Сервисный центр "ТехноМакс". г. Екатеринбург, ул. Советская д. 41 +7(922)03-15-114

[email protected]

Замена дисплея или стекла iphone?

Что такое инкрементальная загрузка на айфоне


Что такое инкрементальная загрузка в App Store?

Многим пользователям продуктов компании Apple, которые хотят скачать весомое приложение, приходится узнать, что такое инкрементальная загрузка в App Store. Дело в том, что не всегда у пользователей есть возможность пользоваться Wi-Fi сетями при скачивании приложений.

C развитием мобильны технологий и снижающейся стоимостью мобильного интернета, необходимость в Wi-Fi для скачки файлов постепенно отпадает.

Тем не менее, у Apple существует ограничение на скачивание файлов из App Store до 150 мегабайт (на более ранних версиях ограничение стоит на 100 мб). Если приложение или игра требует больше места, то программа не даст скачать файл. Естественно, что данное ограничение нравится далеко не всем. Те, кто экономят мобильный трафик, конечно, рады такой функции, однако другим это приносит определенный дискомфорт. К счастью, существует несколько простых способов обойти данное ограничение

Перезагрузка

Судя по отзывам в интернете, данный способ подходит далеко не всем. На многих версиях Ios он не работает. Однако это первый способ, который стоит попробовать, так как он самый простой.

При скачивании файла более 150 мегабайт, система выведет сообщение о том, что файл невозможно загрузить, пока устройство не будет подключено к Wi-Fi. Сообщения разнятся, в зависимости от версии операционной системы, но их смысл всегда одинаковый. Кнопки на сообщении дают два варианта: «Отменить» и «ОК»^

  • Для того, чтобы продолжить загрузку, следует нажать «ОК» и выполнить перезагрузку устройства. Как только устройство включится, загрузка должна автоматически начаться.
  • Если этот способ не сработал, то можно попробовать другой вариант. Перед перезагрузкой нужно включить режим самолета и Wi-Fi и тогда после перезагрузки, устройство продолжит закачку.

Джейлбрейк

Хотя джейлбрейк имеет много минусов, он может помочь обойти ограничения на загрузку. Для «сломанных» устройств доступны различные приложения, которые нейтрализуют ошибку App Store.

Wi-fi с другого устройства.

Если ни один из способов не помог, то можно воспользоваться традиционным методом обмана телефона. Нужно просто переставить сим карту в другой телефон и с него раздать Wi-fi на устройство, которое скачивает «весомое» приложение. Тогда это уже станет скачиванием по Wi-fi и App Store не будет иметь ничего против такой загрузки.

Стоит отметить, что каждая iOS имеет свои особенности в решении проблемы инкрементальной загрузки, поэтому вполне возможно, что некоторые способы не будут работать на конкретном устройстве.

Как включить инкрементальную загрузку iPhone


Основная часть контента, распространяемого в App Store, весит более 100 Мб. Размер игры или приложения имеет значение в том случае, если вы планируете выполнить скачивание через мобильный интернет, поскольку максимальный размер загружаемых данных без подключения к Wi-Fi не может превышать 150 Мб. Сегодня мы рассмотрим, каким образом данное ограничение можно обойти.

В старых версиях iOS размер скачиваемых игр или приложений не мог превышать 100 Мб. Если контент весил больше, на экране iPhone отображалось сообщение об ошибке скачивания (ограничение действовало в том случае, если для игры или приложения не действовала инкрементальная загрузка). Позднее Apple увеличила размер загружаемого файла до 150 Мб, однако, зачастую даже самые простые приложения весят больше.

Обходим ограничение загрузки приложений через сотовые данные

Ниже мы рассмотрим два простых способа скачать игру или программу, размер которой превышает установленный предел в 150 Мб.

Способ 1: Перезагрузка устройства

  1. Откройте App Store, найдите интересующий контент, не проходящий по размеру, и попытайтесь его загрузить. Когда на экране появится сообщение об ошибке скачивания, тапните по кнопке «ОК».
  2. Перезагрузите телефон.

    Подробнее: Как перезагрузить iPhone

  3. Как только Айфон будет включен, спустя минуту он должен запустить загрузку приложения — если этого не произошло автоматически, тапните по иконке приложения. При необходимости, повторите перезагрузку, поскольку данный способ может не сработать с первого раза.

Способ 2: Смена даты

Небольшая уязвимость в прошивке позволяет обойти ограничение при загрузке тяжелых игр и приложений через сотовую сеть.

  1. Запустите App Store, найдите интересующую программу (игру), а затем попытайтесь ее загрузить — на экране появится сообщение об ошибке. Не трогайте в данном окне никакие кнопки, а вернитесь на рабочий стол iPhone нажатием кнопки «Домой».
  2. Откройте настройки смартфона и перейдите в раздел «Основные».
  3. В отобразившемся окне выберите пункт «Дата и время».
  4. Деактивируйте пункт «Автоматически», а затем измените дату на смартфоне, сдвинув ее на один день вперед.
  5. Дважды нажмите кнопку «Домой», а затем снова перейдите в App Store. Повторите попытку загрузки приложения.
  6. Начнется скачивание. Как только оно будет завершено, вновь активируйте на Айфоне автоматическое определение даты и времени.

Любой из двух приведенных в статье способов позволит обойти ограничение iOS и загрузить большое приложение на свое устройство без подключения к сети Wi-Fi.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Поделиться статьей в социальных сетях:

Как обойти ограничение на загрузку приложений больше 200 (150) мегабайт из App Store

Побороть самое глупое ограничение iPhone очень просто!

На iPhone и iPad есть одно неприятное ограничение. При помощи мобильного интернета из App Store нельзя загрузить приложение, размер которого превышает 200 Мб (ранее 150 Мб). Но что делать, если доступа к Wi-Fi нет, а скачать нужное приложение нужно здесь и сейчас? В этой инструкции поделились верным способом обхода ограничения.

Как обойти ограничение на загрузку приложений больше 200 (150) мегабайт

Для того чтобы загрузить большое приложение или игру из App Store по сотовой сети необходимо проделать следующую операцию:

Шаг 1. Начните скачивать приложение из App Store. Система выдаст оповещение «Размер этого объекта превышает 200 МБ», ожидая, что устройство будет подключено к Wi-Fi. На главном экране при этом появится иконка загружаемого вами приложения.

Шаг 2. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Дата и время».

Шаг 3. Отключите переключатель «Автоматически» и смените дату (не время, это важно), указав любой следующий день. Например, если сегодня 13 ноября, то выберите в качестве даты 13 декабря. Чтобы изменения сохранились достаточно выйти на главный экран.

Шаг 4. Тапните по иконке приложения, которое вы загружаете для того, чтобы загрузка по сотовой сети началась.

Важно! Не меняйте дату на устройстве до завершения загрузки приложения.

После такой несложной операции загрузка нужного приложения или игры большого размера без Wi-Fi начнется!

Знай и используй:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Загрузка...

Как убрать ограничение в 150 Мб при загрузке из App Store через мобильный интернет

Не всегда у пользователей iPhone или iPad существует возможность подключиться к Интернету через Wi-Fi, а вот в любом месте и в любое время загружать из App Store приложения без оглядки на их размер хочется.

Ограничение в 150 Мб (до выхода iOS 11 ограничение составляло 100 мегабайт) при загрузке приложений из App Store через мобильный интернет, пожалуй, одно из самых досадных. В частности, много боли оно может приносить обладателям безлимитного интернета на iPhone или iPad, когда, казалось бы, о загруженных мегабайтах и вовсе думать не надо.

Тем не менее существует пара простых способов обойти данное ограничение. Во-первых, если ваш смартфон или таблет с джейлбрейком, можно воспользоваться различными твиками, вроде 3G Unrestrictor.

Если же джейлбрейк — не ваш путь, есть куда более простой способ. В очередной раз, когда при попытке загрузить приложение вы столкнетесь с сообщением «Размер этого объекта превышает 150 МБ», жмите «ОК». После этого иконка приложения должна появиться на рабочем столе в режиме «Ожидание».

Затем перезагрузите iPhone или iPad. Как только система будет перезапущена, загрузка приложения должна возобновиться.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

К слову, следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте или в Telegram. У нас чертовски интересная лента новостей.

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Как в iOS снять лимит на загрузку файлов 200 МБ

Долгое время многих пользователей раздражала неприятная особенность iOS: для загрузки приложений и файлов из App Store и iTunes весом более 200 МБ требовалось подключение к Wi-Fi. Рассказываем, как убрать это ограничение в iOS 13 и более ранних версиях системы.

iOS и iPadOS 13

В случае с новой версией ОС всё достаточно просто. Apple добавила новый инструмент, позволяющий управлять лимитом загрузок через мобильный интернет. Вот как его отключить:

  1. Откройте «Настройки» → «App Store и iTunes».
  2. Найдите пункт «Приложения» в разделе «Сотовые данные» и выберите его.
  3. Для отключения лимита выберите пункт «Разрешать всегда». Если вы редко смотрите на размер файлов, а интернет у вас не безлимитный, лучше выбрать пункт «Спросить, если больше 200 МБ» или «Спрашивать всегда».

iOS 12 и ниже

На более старой версии убрать ограничение насовсем не получится, но обойти лимит всё же можно. Для этого:

  1. Убедитесь, что на устройстве отключён Wi-Fi.
  2. Попытайтесь скачать нужный файл. Вы получите предупреждение о невозможности загрузки. Нажмите «ОК».
  3. Откройте «Настройки» → «Основные» → «Дата и время».
  4. Отключите опцию «Устанавливать автоматически».
  5. У вас появится возможность изменить дату и время. Переставьте её примерно на год вперёд.
  6. Найдите на рабочем столе иконку приложения, которое у вас не получилось скачать, и коснитесь её. Через пару секунд начнётся загрузка — хотя у вас по-прежнему нет Wi-Fi подключения.

После этого не забудьте вернуть правильную дату. Конечно, это не самый быстрый и изящный способ, но он работает, когда других альтернатив нет.

Читайте также 🧐

Обход ограничения на загрузку из App Store по сотовой сети

Всем привет! Вы хотя бы раз пытались закачать из App Store игру или приложение объемом более 100 мегабайт используя сотовые сети и не подключаясь к Wi-Fi? Даже если не пробовали – не пытайтесь, у Вас ничего не получится. Все дело в том, что для нашего с Вами удобства (и экономии денег — ведь мобильный интернет не бесплатен) Apple установила ограничения на скачивание «объемных» программ и игр из магазина приложений (на данный момент – файл должен быть не более 100 мегабайт).

А как быть если потребность очень большая (например не терпится поиграть в одну из лучших игр), а до Wi-Fi еще далеко или он просто не работает? Здесь о нас не подумали, хотя со стороны компании было бы вполне логично доверить управлять деньгами тому, кому они принадлежат – пользователю iPhone или iPad.

Но никаких дополнительных настроек для этого нет и не стоит их искать. Как быть? Решить данную проблему можно немного необычным, но в тоже время рабочим способом.

Итак, как обойти ограничение в 100 мегабайт максимум на скачивание из App Store через мобильный интернет:

  1. Начинаем загрузку приложения или игры.
  2. Выскакивает табличка, что размер объекта превышен и загрузка не будет совершена, пока вы не подключитесь к Wi-Fi.
  3. Соглашаемся с этим утверждением и нажимаем кнопку «ОК».
  4. Просто перезагружаем iPhone или iPad.
  5. После этого все запреты пропадают и необходимый софт начнет скачиваться автоматически.

Уберет ли компания подобный «баг»? Вряд ли, он существует еще со времен чуть ли не первого iPhone и исчезать не собирается.

Обновлено! Apple все-таки что-то изменила в своей операционной системе и для iOS 10 алгоритм скачивания «больших» игр и приложений через сотовую сеть немного поменялся. Теперь перед перезагрузкой необходимо включать «авиарежим» на iPhone и iPad, а после перезапуска — выключить. Подробнее — в комментариях к статье (Денис, спасибо за инструкцию!).

Вот собственно и все, инструкция получилось достаточно короткой, однако она работает!

Данный способ отлично поможет тем, кто хочет качать из App Store любые игры и приложения (без лимита по размеру файла) без использования iTunes или Wi-Fi.

Обновлено! C выходом iOS 11 Apple сделала всем нам «подарок», теперь максимальный размер приложения для скачивания через мобильный интернет увеличился до 150 мегабайт. Способы обхода лимита не изменились. Спасибо и на этом:)

Обновлено 2! Отмучались. С приходом iOS 13 Apple (наконец-то) разрешила убрать все ограничения на скачивание «больших» программ при помощи сотовой сети:

  1. Открываем «Настройки — iTunes Store и App Store».
  2. Ищем пункт «Приложения».
  3. Выбираем «Разрешать всегда».

Всё. Теперь можно использовать мобильный интернет «и в хвост и в гриву» (скачивать приложения любого объёма) — ошибок не будет. Победа!

P.S. Ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей – поделитесь тем, как вы обхитрили App Store и «обманули» Apple!

инкрементальных в App Store

Когда мы были детьми и в классе было скучно, мы играли в эту бессмысленную игру. Очищая память на наших калькуляторах, мы нажимали на цифру один, а затем, переглянувшись, незаметно забивали на M +, пока наш учитель бормотал об оледенении, Шекспире или чем-то еще. При хорошем пробеге сорок пять минут географии могут привести к пятнадцати тысячам преданных тэпперов. Мы прозвали его «Инкрементальный», и хотя это была игра - на самом деле отстой - время прошло, и для нас это было то, что имело значение.

Incremental для iPhone, iPad и iPod - это реинкарнация оригинальной траты времени 1980-х годов в виде мультисенсорного визуального праздника. Вы нажимаете, и ваш счет увеличивается вместе со временем, которое вы провели за игрой. Как и в оригинальном «Инкрементальном», это не просто игра, но игра, и в то же время это чудесно увлекательный и красивый отстой времени.

Incremental - это загадочный, восхитительный способ отвлечься от забот, играя с графикой, физикой и звуком, постепенно накапливая нажатия.

- 10 красивых визуальных тем

- 7 аудиотем

- дневной и ночной режимы

- обратимая гравитация

- делитесь своими творениями через Facebook и Twitter и создавайте фоны экрана для использования на вашем устройстве iOS

- Game Center интеграция для совместного использования кранов между устройствами

.

Начните разрабатывать приложения для iOS (Swift): переходите прямо в

Перейти вправо

Начало разработки приложений для iOS (Swift) - идеальная отправная точка для обучения созданию приложений, запускаемых на iPhone и iPad. Рассмотрите этот набор дополнительных уроков как пошаговое руководство по созданию вашего первого приложения, включая инструменты, основные концепции и передовые методы, которые упростят вам путь.

Каждый урок содержит учебное пособие и концептуальную информацию, необходимую для его выполнения.Уроки дополняют друг друга, шаг за шагом демонстрируя процесс создания простого реального приложения для iOS.

Проходя уроки и создавая приложение, вы узнаете о концепциях разработки приложений для iOS, получите более глубокое понимание языка программирования Swift и познакомитесь со многими ценными функциями Xcode, интегрированной среды разработки Apple ( IDE).

Предварительные требования

В этих уроках предполагается, что вы знакомы с языком программирования Swift.Вам не нужно быть мастером Swift, чтобы пройти уроки, но вы получите больше от уроков, если сможете с комфортом читать и понимать код Swift.

Если вы еще не освоили Swift, выполните упражнения Learn to Code в приложении Swift Playgrounds. В качестве альтернативы вы можете работать с A Swift Tour из The Swift Programming Language (Swift 3) . Оба дают прочную основу в языке программирования Swift.

Об уроках

На этих уроках вы создадите простое приложение для отслеживания приема пищи под названием FoodTracker.Это приложение показывает список блюд, включая название блюда, рейтинг и фото. Пользователь может добавлять, удалять или редактировать блюдо. Чтобы добавить новый обед или отредактировать существующий, пользователи переходят на другой экран, где они могут указать имя, рейтинг и фото для конкретного блюда.

Каждый урок сопровождается файлом проекта Xcode, который показывает пример того, как ваш код и интерфейс должны выглядеть в конце урока. После того, как вы пройдете урок, вы можете скачать проект и сравнить свою работу с ним.

Если вам нужно сослаться на концепции, которые вы усвоили на уроках, воспользуйтесь глоссарием, чтобы освежить свою память. Термины глоссария связаны на протяжении уроков.

Получить инструменты

Чтобы разрабатывать приложения для iOS с использованием новейших технологий, описанных в этих уроках, вам понадобится компьютер Mac (macOS 10.11.5 или новее) с последней версией Xcode. Xcode включает в себя все функции, необходимые для проектирования, разработки и отладки приложения. Xcode также содержит iOS SDK, который расширяет Xcode, включая инструменты, компиляторы и фреймворки, необходимые специально для разработки iOS.

Загрузите последнюю версию Xcode на свой Mac бесплатно из App Store.

Чтобы загрузить последнюю версию Xcode

  1. Откройте приложение App Store на своем Mac (по умолчанию оно находится в Dock).

  2. В поле поиска в правом верхнем углу введите Xcode и нажмите клавишу возврата.

    Приложение Xcode отображается как первый результат поиска.

  3. Щелкните Получить, а затем щелкните Установить приложение.

  4. При появлении запроса введите свой Apple ID и пароль.

    Xcode загружается в ваш каталог / Applications .

Важно

Уроки были написаны с использованием Xcode 8.1, iOS SDK 10 и Swift 3. Попробуйте использовать эти версии во время работы над учебниками. Если вы используете другую версию, ваш экран может выглядеть не так, как показано на снимках экрана. Вам также может потребоваться внести изменения в свой код, чтобы он скомпилировался.

Давайте начнем!

Создание базового пользовательского интерфейса

© Apple Inc., 2018. Все права защищены. Условия использования | Политика конфиденциальности | Обновлено: 2016-12-08

.

Организуйте главный экран и библиотеку приложений на своем iPhone

В iOS 14 появились новые способы поиска и упорядочивания приложений на вашем iPhone, чтобы вы могли видеть то, что хотите, и где хотите. Узнайте, как использовать библиотеку приложений и организовать свой главный экран.

Используйте библиотеку приложений, чтобы найти свои приложения

На главном экране проводите пальцем влево, пока не увидите библиотеку приложений.Ваши приложения автоматически сортируются по категориям. Например, вы можете видеть свои приложения для социальных сетей в категории «Социальные сети». Приложения, которые вы используете чаще всего, будут автоматически переупорядочены в зависимости от вашего использования. Когда вы устанавливаете новые приложения, они будут добавлены в вашу библиотеку приложений, но вы можете изменить место загрузки новых приложений.

Поиск приложения в библиотеке приложений

  1. Перейти в библиотеку приложений.
  2. Коснитесь поля поиска, затем введите приложение, которое вы ищете.
  3. Коснитесь приложения, чтобы открыть его.

Удалить приложение из библиотеки приложений

  1. Перейдите в библиотеку приложений и коснитесь поля поиска, чтобы открыть список.
  2. Коснитесь и удерживайте значок приложения, затем коснитесь «Удалить приложение».
  3. Нажмите «Удалить» еще раз для подтверждения.

Поиск и скрытие страниц на главном экране

С iOS 14 вы можете легко скрыть страницы, чтобы оптимизировать внешний вид вашего домашнего экрана, и добавить их обратно в любое время.Вот как:

  1. Коснитесь пустой области на главном экране и удерживайте ее.
  2. Нажимайте точки в нижней части экрана.
  3. Коснитесь круга под страницей, которую вы хотите скрыть.
  4. Нажмите Готово.

Чтобы показать страницу, повторите шаги, описанные выше. Затем используйте библиотеку приложений, чтобы быстро найти приложения, скрытые на разных страницах.

Перенести приложения в библиотеку приложений

Вместо того, чтобы скрывать страницу на главном экране, вы можете перемещать отдельные приложения с главного экрана в библиотеку приложений.Вот как:

  1. Нажмите и удерживайте приложение.
  2. Нажмите «Удалить приложение».
  3. Нажмите «Переместить в библиотеку приложений».

Изменить место загрузки новых приложений

Чтобы изменить место загрузки новых приложений на iPhone или изменить уведомления, которые вы видите в библиотеке приложений:

  1. Откройте «Настройки»> «Главный экран».
  2. Выберите вариант.

Дата публикации:

.

Начало разработки приложений для iOS (Swift): создание базового пользовательского интерфейса

Создание базового пользовательского интерфейса

Этот урок познакомит вас с Xcode, инструментом, который вы используете для написания приложений. Вы познакомитесь со структурой проекта в Xcode и узнаете, как перемещаться между основными компонентами проекта и использовать их. На этом уроке вы начнете создавать простой пользовательский интерфейс (UI) для приложения FoodTracker и просматривать его в симуляторе. Когда вы закончите, в вашем приложении будет метка для названия блюда, текстовое поле для изменения названия блюда и кнопка для сброса названия.

Цели обучения

По окончании урока вы сможете:

  • Создать проект в Xcode

  • Определите назначение ключевых файлов, которые создаются с помощью шаблона проекта Xcode.

  • Открывать и переключаться между файлами в проекте

  • Запустить приложение в iOS Simulator

  • Добавление, перемещение и изменение размеров элементов пользовательского интерфейса в раскадровке

  • Отредактируйте атрибуты элементов пользовательского интерфейса в раскадровке с помощью инспектора атрибутов

  • Просмотр и перестановка элементов пользовательского интерфейса с помощью контура

  • Предварительный просмотр пользовательского интерфейса раскадровки в режиме предварительного просмотра редактора Ассистента

  • Используйте Auto Layout для создания пользовательского интерфейса, который автоматически адаптируется к размеру устройства пользователя.

Создать новый проект

Xcode включает несколько встроенных шаблонов приложений для разработки распространенных типов приложений iOS, таких как игры, приложения с навигацией на основе вкладок и приложения на основе таблиц.Большинство этих шаблонов имеют предварительно настроенный интерфейс и файлы исходного кода. В этом уроке вы начнете с самого простого шаблона: приложения для единого просмотра.

Для создания нового проекта

  1. Откройте Xcode из каталога / Applications .

    Если вы запускаете Xcode впервые, он может попросить вас принять пользовательское соглашение и загрузить дополнительные компоненты. Следуйте инструкциям на этих экранах, пока Xcode не будет полностью настроен и готов к запуску.

    Как только Xcode запускается, появляется приветственное окно.

    Если вместо окна приветствия появляется окно проекта, не беспокойтесь - вы, вероятно, уже создали или открыли проект в Xcode. Просто используйте пункт меню на следующем шаге, чтобы создать проект.

  2. В окне приветствия нажмите «Создать новый проект Xcode» (или выберите «Файл»> «Создать»> «Проект»).

    Xcode открывает новое окно и отображает диалоговое окно, в котором вы выбираете шаблон.

  3. Выберите iOS в верхней части диалогового окна.

  4. В разделе «Приложение» выберите «Приложение с одним представлением» и нажмите «Далее».

  5. В появившемся диалоговом окне используйте следующие значения, чтобы назвать свое приложение и выбрать дополнительные параметры для вашего проекта:

    • Название продукта: FoodTracker

      Xcode использует имя продукта, которое вы ввели, чтобы назвать свой проект и приложение.

    • Команда: если это не заполняется автоматически, установите для команды значение Нет.

    • Название организации: название вашей организации или ваше собственное имя. Вы можете оставить это поле пустым.

    • Идентификатор организации: идентификатор вашей организации, если он у вас есть. В противном случае используйте com.example .

    • Идентификатор пакета: это значение автоматически создается на основе названия вашего продукта и идентификатора организации.

    • Язык: Swift

    • Устройства: Универсальные

      Универсальное приложение работает как на iPhone, так и на iPad.

    • Использовать основные данные: не выбрано.

    • Включить модульные тесты: выбрано.

    • Включить тесты пользовательского интерфейса: не выбрано.

  6. Нажмите кнопку "Далее.

  7. В появившемся диалоговом окне выберите место для сохранения проекта и нажмите «Создать».

    Xcode открывает ваш новый проект в окне рабочей области.

В окне рабочей области может отображаться значок ошибки с сообщением «Для подписания на FoodTracker требуется команда разработчиков». Это предупреждение означает, что вы еще не настроили Xcode для разработки под iOS, но не волнуйтесь, вы можете пройти эти уроки и без этого. Для запуска приложения в симуляторе не требуется команда разработчиков.

Исследуй дальше

Прежде чем вы сможете запустить приложение на устройстве iOS, вам необходимо установить допустимую команду, чтобы приложение могло быть подписано.Если вы являетесь частным лицом или частью организации, которая является участником программы Apple Developer Program, вы можете выбрать эту команду здесь. В противном случае ваш Apple ID будет назначен личной команде, которую вы можете использовать для запуска приложений на устройствах. Однако вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, прежде чем вы сможете отправить свое приложение в магазин приложений.

Для получения дополнительных сведений выберите «Справка»> «Справка Xcode» и выполните поиск по запросу «Рабочий процесс подписи».

Ознакомьтесь с Xcode

Xcode включает все необходимое для создания приложения.Он организует все файлы и ресурсы, необходимые для создания приложения. Он предоставляет редакторы как для вашего кода, так и для ваших пользовательских интерфейсов. Кроме того, Xcode позволяет создавать, запускать и отлаживать приложение, предоставляя имитаторы для устройств iOS и мощный интегрированный отладчик.

Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с основными разделами рабочего пространства Xcode:

  • Зона навигатора. Обеспечивает быстрый доступ к различным частям вашего проекта.

  • Область редактора. Позволяет редактировать исходный код, пользовательские интерфейсы и другие ресурсы.

  • Подсобное помещение. Предоставляет информацию о выбранных элементах и ​​доступ к готовым ресурсам. Подсобная часть разделена на две части. Вверху находится панель инспектора, где вы просматриваете и редактируете информацию об элементах, выбранных в навигаторе или в областях редактирования. Внизу находится панель библиотеки, где вы получаете доступ к элементам пользовательского интерфейса, фрагментам кода и другим ресурсам.

  • Панель инструментов. Используется для создания и запуска ваших приложений, просмотра хода выполнения задач и настройки вашей рабочей среды.

Не будьте ошеломлены всеми частями; каждая область описывается более подробно, когда вам нужно ее использовать.

Запуск симулятора iOS

Поскольку вы основали свой проект на шаблоне Xcode, базовая среда приложения автоматически настраивается для вас. Даже если вы не написали никакого кода, вы можете создать и запустить шаблон приложения для единого представления без дополнительной настройки.

Чтобы создать и запустить приложение, используйте приложение iOS Simulator, включенное в Xcode. Симулятор дает вам представление о том, как ваше приложение могло бы выглядеть и вести себя, если бы оно работало на устройстве.

Симулятор может моделировать различные типы оборудования - все размеры и разрешения экрана для iPad и iPhone, поэтому вы можете моделировать свое приложение на любом устройстве, для которого разрабатываете. В этом уроке используйте вариант iPhone 7.

Для запуска вашего приложения в симуляторе

  1. Во всплывающем меню «Схема» на панели инструментов Xcode выберите iPhone 7.

    Во всплывающем меню «Схема» вы можете выбрать симулятор или устройство, на котором вы хотите запустить приложение. Убедитесь, что вы выбрали симулятор iPhone 7, а не устройство iOS.

  2. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в верхнем левом углу панели инструментов Xcode.

    Или выберите «Продукт»> «Выполнить» (или нажмите Command-R).

    Если вы запускаете приложение в первый раз, Xcode спрашивает, хотите ли вы включить режим разработчика на вашем Mac.Режим разработчика позволяет Xcode получать доступ к определенным функциям отладки, не требуя каждый раз вводить пароль. Решите, хотите ли вы включить режим разработчика, и следуйте инструкциям.

    Если вы решите не включать режим разработчика, позже вас могут попросить ввести пароль. В этих уроках предполагается, что включен режим разработчика.

  3. Следите за панелью инструментов Xcode по завершении процесса сборки.

    Xcode отображает сообщения о процессе сборки в средстве просмотра активности, которое находится в середине панели инструментов.

После того, как Xcode завершит сборку вашего проекта, симулятор запустится автоматически. Первый запуск может занять некоторое время.

Симулятор откроется в указанном вами режиме iPhone, а затем запустит ваше приложение. Сначала симулятор отображает экран запуска вашего приложения, а затем переходит к основному интерфейсу вашего приложения. В немодифицированном шаблоне приложения Single View Application экран запуска и основной интерфейс идентичны.

В настоящий момент шаблон приложения для единого просмотра мало что делает - он просто отображает белый экран.У других шаблонов более сложное поведение. Прежде чем расширять его для создания собственного приложения, важно понимать, как его можно использовать. Запуск вашего приложения в симуляторе без каких-либо модификаций - хороший способ начать развивать это понимание.

Выйдите из симулятора, выбрав Simulator> Quit Simulator (или нажав Command-Q).

Изучите исходный код

Шаблон приложения для единого просмотра поставляется с несколькими файлами исходного кода, которые настраивают среду приложения.Сначала взгляните на файл AppDelegate.swift .

Чтобы посмотреть исходный файл AppDelegate.swift

  1. Убедитесь, что навигатор проекта открыт в области навигатора.

    В навигаторе проекта отображаются все файлы вашего проекта. Если навигатор проекта не открыт, нажмите крайнюю левую кнопку на панели выбора навигатора. (Или выберите «Просмотр»> «Навигаторы»> «Показать навигатор проекта».)

  2. При необходимости откройте папку FoodTracker в навигаторе проекта, щелкнув треугольник раскрытия рядом с ней.

  3. Выберите AppDelegate.swift .

    Xcode открывает исходный файл в области главного редактора окна.

    Также можно дважды щелкнуть файл AppDelegate.swift , чтобы открыть его в отдельном окне.

Исходный файл делегата приложения

Исходный файл AppDelegate.swift выполняет две основные функции:

  • Он определяет ваш класс AppDelegate .Делегат приложения создает окно, в котором отображается контент вашего приложения, и предоставляет место для ответа на переходы между состояниями в приложении.

  • Он создает точку входа в ваше приложение и цикл выполнения, который доставляет события ввода в ваше приложение. Эта работа выполняется с помощью атрибута UIApplicationMain ( @UIApplicationMain ), который отображается в верхней части файла.

    Использование атрибута UIApplicationMain эквивалентно вызову функции UIApplicationMain и передаче имени класса AppDelegate в качестве имени класса делегата.В ответ система создает объект приложения. Объект приложения отвечает за управление жизненным циклом приложения. Система также создает экземпляр вашего класса AppDelegate и назначает его объекту приложения. Наконец, система запустит ваше приложение.

Класс AppDelegate создается автоматически при создании нового проекта. Если вы не делаете что-то очень необычное, вам следует использовать этот класс, предоставляемый Xcode, для инициализации вашего приложения и ответа на события уровня приложения.Класс AppDelegate принимает протокол UIApplicationDelegate . Этот протокол определяет ряд методов, которые вы используете для настройки своего приложения, для реагирования на изменения состояния приложения и для обработки других событий на уровне приложения.

Класс AppDelegate содержит единственное свойство: окно , .

Это свойство хранит ссылку на окно приложения. Это окно представляет собой корень иерархии представлений вашего приложения. Здесь отображается весь контент вашего приложения.Обратите внимание, что свойство window не является обязательным, а это означает, что в какой-то момент оно может не иметь значения (быть нулевым).

Класс AppDelegate также содержит реализации-заглушки следующих методов делегата:

  1. func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool
  2. func applicationWillResignActive (_ application: UIApplication)
  3. func applicationDidEnterBackground (_ application: UIApplication)
  4. func applicationWillEnterForeground (_ application: UIApplication)
  5. func applicationDidBecomeActive (_ application: UIApplication)
  6. func applicationWillTerminate (_ application: UIApplication)

Эти методы позволяют объекту приложения взаимодействовать с делегатом приложения.Во время изменения состояния приложения - например, при запуске приложения, переходе в фоновый режим и завершении работы приложения - объект приложения вызывает соответствующий метод делегата, давая вашему приложению возможность ответить. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы эти методы вызывались в нужное время - объект приложения выполняет эту работу за вас.

Каждый из методов делегата имеет поведение по умолчанию. Если вы оставите реализацию шаблона пустой или удалите ее из класса AppDelegate , вы получите поведение по умолчанию при каждом вызове этого метода.В качестве альтернативы вы можете добавить свой собственный код в методы-заглушки, определяя настраиваемое поведение, которое выполняется при вызове методов.

В шаблоне также есть комментарии для каждого метода-заглушки. Эти комментарии описывают, как эти методы могут использоваться вашим приложением. Вы можете использовать методы-заглушки и комментарии в качестве схемы для разработки многих общих поведений на уровне приложений.

В этом уроке вы не будете использовать какой-либо пользовательский код делегата приложения, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в AppDelegate.swift файл.

Исходный файл контроллера представления

В шаблоне приложения для единого просмотра есть еще один файл исходного кода: ViewController.swift . Выберите ViewController.swift в навигаторе проекта, чтобы просмотреть его.

Этот файл определяет настраиваемый подкласс UIViewController с именем ViewController . Прямо сейчас этот класс просто наследует все поведение, определенное UIViewController . Чтобы переопределить или расширить это поведение, вы переопределяете методы, определенные в UIViewController .

Как видно из файла ViewController.swift , реализация шаблона переопределяет методы viewDidLoad () и didReceiveMemoryWarning () ; однако реализация заглушки шаблона пока ничего не делает, кроме вызова версии UIViewController этих методов. Вы можете добавить свой собственный код, чтобы настроить реакцию контроллера представления на эти события.

Хотя в шаблоне есть метод didReceiveMemoryWarning () , вам не нужно реализовывать его в этих уроках, поэтому удалите его.

На этом этапе ваш код ViewController.swift должен выглядеть примерно так:

  1. импортный УИКит
  2. класс ViewController: UIViewController {
  3. функция переопределения viewDidLoad () {
  4. super.viewDidLoad ()
  5. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
  6. }
  7. }

Вы начнете писать код в этом файле исходного кода позже на этом уроке.

Откройте свою раскадровку

Вы готовы начать работу над раскадровкой для своего приложения. Раскадровка - это визуальное представление пользовательского интерфейса приложения, показывающее экраны контента и переходы между ними. Вы используете раскадровки, чтобы разложить поток - или историю, - которая движет вашим приложением.Вы видите, что именно вы создаете, в процессе создания, получаете немедленную обратную связь о том, что работает, а что нет, и мгновенно вносите видимые изменения в свой пользовательский интерфейс.

Чтобы открыть раскадровку

  • В навигаторе проекта выберите Main.storyboard .

    Xcode открывает раскадровку в Interface Builder - его редакторе визуального интерфейса - в области редактора. Фон раскадровки -

.

Использование двух SIM-карт с eSIM - служба поддержки Apple

iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и более поздние модели оснащены двумя SIM-картами, nano-SIM и eSIM. 1 eSIM - это цифровая SIM-карта, которая позволяет вам активировать тарифный план мобильной передачи данных от вашего сетевого провайдера без необходимости использования физической нано-SIM-карты.

Что такое две SIM-карты?

Вот лишь некоторые из множества способов использования Dual SIM:

  • Используйте один номер для бизнеса, а другой - для личных звонков.
  • Добавьте местный тарифный план, когда вы путешествуете за пределы страны или региона.
  • Имеют отдельные тарифные планы для передачи голоса и данных.

С iOS 13 и более поздних версий оба ваших телефонных номера могут совершать и принимать голосовые вызовы и вызовы FaceTime, а также отправлять и получать сообщения с помощью iMessage, SMS и MMS. 2 Ваш iPhone может использовать только одну сеть мобильной передачи данных одновременно.

1. eSIM на iPhone не предлагается в континентальном Китае. В Гонконге и Макао iPhone 12 mini, iPhone SE (2-го поколения) и iPhone XS оснащены eSIM.Узнайте об использовании Dual SIM с двумя картами nano-SIM в континентальном Китае, Гонконге и Макао.
2. Здесь используется технология Dual SIM Dual Standby (DSDS), что означает, что обе SIM-карты могут совершать и принимать звонки.

О 5G и Dual SIM

Если у вас iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max, и обе телефонные линии активны, 5G недоступен. Чтобы использовать 5G на этих моделях iPhone, отключите режим Dual SIM, отключив одну из телефонных линий:

  1. Откройте приложение «Настройки», затем нажмите «Мобильный».
  2. Выберите линию, которую вы хотите выключить.
  3. Выключите переключатель рядом с Turn On This Line.

Включите линию снова, чтобы вернуться в режим двух SIM-карт.

Что вам понадобится

Чтобы использовать два разных провайдера, ваш iPhone должен быть разблокирован. В противном случае оба плана должны быть от одного поставщика. Если сеть CDMA предоставляет вашу первую SIM-карту, вторая SIM-карта не поддерживает CDMA.За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети.

Если у вас есть корпоративный или корпоративный план обслуживания данных, узнайте у администратора вашей компании, поддерживают ли они эту функцию.

Настройте тарифный план мобильной передачи данных с помощью eSIM

На iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и более поздних версиях вы можете использовать физическую нано-SIM-карту для тарифного плана мобильной передачи данных и eSIM-карту для одного или нескольких других тарифных планов мобильной передачи данных.Если у вас нет нано-SIM-карты и ваш провайдер поддерживает ее, eSIM может служить вашим единственным тарифным планом для мобильных данных. ESIM, предоставляемый вашей сетью, хранится в цифровом виде на вашем iPhone.

Чтобы активировать второй тарифный план мобильной передачи данных, вы можете отсканировать QR-код, предоставленный вам вашим провайдером, использовать приложение вашего провайдера для iPhone, установить назначенный тарифный план или ввести информацию вручную:

Отсканировать QR-код

  1. Откройте приложение «Камера» и отсканируйте свой QR-код.
  2. Когда появится уведомление об обнаружении мобильного тарифного плана, коснитесь его.
  3. Нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.
  4. Нажмите «Добавить тарифный план мобильной передачи данных».

Если вас попросят ввести код подтверждения для активации eSIM, введите номер, который вам дал ваш сетевой провайдер.

Используйте приложение сетевого провайдера

  1. Зайдите в App Store и загрузите приложение своего сетевого провайдера.
  2. Используйте приложение, чтобы приобрести тарифный план мобильной передачи данных.

Установить назначенный тарифный план мобильной передачи данных

С iOS 13 и новее некоторые сетевые провайдеры могут назначить вам тарифный план мобильной передачи данных для установки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети.

Если вам был назначен план, выполните следующие действия:

  1. Когда появится уведомление о том, что тарифный план поставщика мобильных данных готов к установке, коснитесь его.
  2. В приложении «Настройки» нажмите «Мобильный тарифный план провайдера, готовый к установке».
  3. Нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.

Ввести информацию вручную

При необходимости вы можете ввести информацию о своем плане вручную. Чтобы ввести информацию о плане вручную, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в Настройки.
  2. Нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные».
  3. Нажмите «Добавить тарифный план мобильной передачи данных».
  4. Нажмите «Ввести данные вручную» в нижней части экрана iPhone.

В iPhone можно хранить несколько eSIM, но одновременно можно использовать только одну. Чтобы переключить eSIM, коснитесь «Настройки», коснитесь «Сотовая связь» или «Мобильные данные», а затем коснитесь плана, который хотите использовать. Затем нажмите «Включить эту линию».

В следующих разделах содержится дополнительная информация об остальных экранах настройки на вашем iPhone.

Обозначьте свои планы

После активации второго плана пометьте свои планы. Например, вы можете пометить один план как бизнес, а другой - как личный.

Вы будете использовать эти метки, когда выбираете, какой номер телефона использовать для совершения или приема звонков и сообщений, чтобы назначить номер для мобильных данных и назначить номер своим контактам, чтобы вы знали, какой номер вы будете использовать.

Если вы передумаете позже, вы можете изменить ярлыки, перейдя в «Настройки», нажав «Сотовые» или «Мобильные данные», а затем нажав номер, метку которого вы хотите изменить. Затем нажмите Метка мобильного тарифного плана и выберите новую метку или введите пользовательскую метку.

Установите номер по умолчанию

Выберите номер, который будет использоваться, когда вы звоните или отправляете сообщение кому-то, кого нет в вашем приложении «Контакты». В iOS 13 и более поздних версиях выберите, какие тарифные планы для мобильных данных вы хотите использовать для iMessage и FaceTime.В iOS 13 и новее вы можете выбрать один или оба числа.

На этом экране выберите номер, который будет вашим номером по умолчанию, или выберите, какой номер будет использоваться только для мобильных данных. Другой номер будет вашим номером по умолчанию. Если вы хотите, чтобы ваш iPhone мог использовать мобильные данные из обоих планов, в зависимости от покрытия и доступности, включите параметр «Разрешить переключение мобильных данных».

Используйте два телефонных номера для звонков, сообщений и данных

Теперь, когда ваш iPhone настроен на два телефонных номера, вот как ими пользоваться.

Пусть ваш iPhone запомнит, какой номер использовать

Когда вы звоните одному из своих контактов, вам не нужно каждый раз выбирать, какой номер использовать. По умолчанию ваш iPhone будет использовать тот же номер, который вы использовали в последний раз, когда звонили этому контакту.Если вы не звонили этому контакту, ваш iPhone будет использовать ваш номер по умолчанию. При желании вы можете указать, какой номер использовать для звонков контакту. Выполните следующие шаги:

  1. Коснитесь контакта.
  2. Нажмите «Предпочитаемый тарифный план мобильной передачи данных».
  3. Коснитесь номера, который вы хотите использовать для этого контакта.

Звоните и принимайте звонки

Вы можете совершать и принимать телефонные звонки с любого номера телефона.

В iOS 13 и более поздних версиях, когда вы разговариваете по телефону, если провайдер сети для вашего другого номера телефона поддерживает звонки по Wi-Fi, вы можете отвечать на входящие звонки со своего другого номера. Когда вы разговариваете по линии, которая не является вашей линией для мобильных данных, вам необходимо включить параметр «Разрешить переключение мобильных данных», чтобы принимать звонки с другой линии. Если вы проигнорируете звонок и у вашего провайдера настроена голосовая почта, вы получите уведомление о пропущенном звонке, и звонок перейдет на голосовую почту.Уточните у своего провайдера доступность звонков по Wi-Fi и узнайте, будут ли применяться дополнительные сборы или использование данных от вашего провайдера данных.

Если вы разговариваете по телефону, а на другой линии отображается сообщение «Нет обслуживания», ваш провайдер не поддерживает звонки по Wi-Fi или у вас не включены звонки по Wi-Fi. 1 Это также может означать, что параметр «Разрешить переключение мобильных данных» не включен. Когда вы разговариваете по телефону, входящий вызов на другой номер вашего телефона будет переведен на голосовую почту, если вы настроили голосовую почту у своего провайдера. 2 Однако вы не получите уведомление о пропущенном звонке со своего дополнительного номера. Ожидание вызова работает для входящих вызовов на тот же номер телефона. Чтобы не пропустить важный звонок, вы можете включить переадресацию звонков и переадресовывать все звонки с одного номера на другой. Уточняйте у своего провайдера доступность и, если взимается дополнительная плата.

1. Или, если вы используете iOS 12. Обновите iOS 13 или новее, чтобы принимать звонки, когда вы используете другой номер.
2. Если для номера, использующего мобильные данные, включен роуминг, визуальная голосовая почта и MMS будут отключены для вашего голосового номера.

Переключить телефонные номера для звонка

Вы можете поменять телефонный номер перед тем, как позвонить. Если вы звоните кому-то из своего списка избранного, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Информация».
  2. Коснитесь текущего номера телефона.
  3. Коснитесь другого номера.

Если вы используете клавиатуру, выполните следующие действия:

  1. Введите номер телефона.
  2. Коснитесь номера телефона в верхней части экрана.
  3. Коснитесь номера, который хотите использовать.

Отправка сообщений с помощью iMessage и SMS / MMS

Вы можете использовать iMessage или SMS / MMS для отправки сообщений с любого номера телефона.* Вы можете переключить телефонные номера перед отправкой сообщения iMessage или SMS / MMS. Вот как:

  1. Открытые сообщения.
  2. Нажмите кнопку «Создать» в правом верхнем углу экрана.
  3. Введите имя вашего контакта.
  4. Коснитесь текущего номера телефона.
  5. Коснитесь номера, который хотите использовать.

* Может взиматься дополнительная плата. Уточняйте у своего провайдера.

Узнайте о значках состояния двух SIM-карт

Когда провайдер 1 используется, на другой строке отображается сообщение «Нет услуги».

Строка состояния показывает, что устройство подключено к Wi-Fi и провайдер 2 использует вызовы Wi-Fi.

При включенном «Разрешить переключение мобильных данных» в строке состояния отображается, что провайдер 1 использует LTE, а провайдер 2 использует мобильные данные провайдера 1 и имеет включенные звонки по Wi-Fi.

Измените номер мобильного данных

Мобильные данные можно использовать только по одному номеру.Чтобы изменить номер, использующий мобильные данные, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в Настройки.
  2. Нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные».
  3. Нажмите «Мобильные данные».
  4. Коснитесь номера, для которого вы хотите использовать мобильные данные.

Если вы включите «Разрешить переключение мобильных данных», то во время голосового вызова по своему номеру, предназначенному только для голоса, этот номер автоматически переключается на использование голоса и данных.* Это позволяет использовать как голос, так и данные во время разговора.

Если вы отключите параметр «Разрешить переключение мобильных данных», и вы активны на голосовом номере, который не является вашим назначенным номером для мобильных данных, тогда мобильные данные не будут работать, когда вы разговариваете по телефону.

Чтобы включить Разрешить переключение мобильных данных, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в Настройки.
  2. Нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные».
  3. Нажмите «Мобильные данные».
  4. Включите Разрешить переключение мобильных данных.

* Линия передачи данных переключается автоматически во время разговора.Это переключение мобильных данных не будет работать, если вы в настоящее время используете роуминг данных. Уточняйте у своего провайдера доступность и, если взимается дополнительная плата.

Управление мобильными настройками

Чтобы изменить настройки мобильного телефона для каждого из ваших планов, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в Настройки.
  2. Нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные».
  3. Коснитесь числа, которое вы хотите изменить.
  4. Коснитесь каждого параметра и установите его, как обычно.

Перенесите eSIM со своего предыдущего iPhone на новый iPhone

Чтобы перенести вашу eSIM на новый iPhone, вы можете отсканировать QR-код, предоставленный вам вашим сетевым провайдером, использовать приложение вашего сетевого провайдера для iPhone или установить назначенный тарифный план мобильной передачи данных *.Когда ваш тарифный план мобильной передачи данных активирован на вашем новом iPhone, тарифный план на вашем предыдущем iPhone будет деактивирован.

Чтобы настроить новый iPhone, выполните действия, описанные в разделе «Настройка тарифного плана мобильной передачи данных с помощью eSIM». Если во время быстрой настройки вам будет предложено «Перенести мобильный тарифный план», выполните следующие действия.

Сотрите свой eSIM

Если вам нужно стереть карту eSIM, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в Настройки.
  2. Нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные».
  3. Коснитесь плана, который хотите удалить.
  4. Нажмите «Удалить тарифный план для мобильных данных».

Если вы удалите все содержимое и настройки со своего устройства, вы также можете удалить свою eSIM или оставить ее. Если вы хотите отменить тарифный план мобильной передачи данных, вам все равно необходимо связаться с вашим провайдером.

Дата публикации:

.

Как развернуть приложение на iPhone (обновлено для 2019 г.)

Итак, вы разрабатывали свое приложение и тестировали его на Simulator . Однако знаете ли вы, что могут быть ошибки, которые появляются только тогда, когда ваше приложение работает на реальном устройстве iOS?

Более того, тестирование вашего приложения iOS на устройстве - лучший способ оценить проблемы с производительностью, прежде чем вы зайдете слишком далеко.

Для тех из нас, у кого нет настоящих устройств iOS, Симулятор действительно хорош.Но если у вас есть запасное устройство, это руководство покажет вам, как устанавливать приложения на iPhone или другое устройство iOS.

Зачем нам все эти неприятности?

Часто задаются вопросом, почему требуется столько шагов, чтобы просто перенести свое приложение на реальное устройство. Ответ действительно о безопасности. Хотя вы можете не создавать вредоносные приложения для установки на телефоны людей, Apple заботится о том, чтобы определить, кто создал приложение, и о том, было ли приложение подделано или нет.

Эти меры безопасности обеспечиваются процессом, известным как подписание кода. Когда вы создаете пакет приложения (двоичный) для установки на устройство, вы должны поставить на него свою «цифровую подпись», подписав его кодом. В противном случае Apple не позволит развернуть это приложение на любом устройстве.

Требования:

- Вам понадобится настоящее устройство iOS.

- Вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, которая стоит 99 долларов в год.

Да, вы правильно прочитали! Вам не нужно покупать подписку за 99 долларов в год, чтобы иметь возможность переносить собственное приложение на собственное устройство.

Примечание. Без регистрации в программе Apple Developer Program ваше приложение будет работать на вашем устройстве только 7 дней. После этого вам придется повторно развернуть его на своем устройстве через Xcode. Если вы зарегистрированы в программе Apple Developer Program, у вас не будет этих неудобств.

Запрос сертификатов

Xcode довольно умен, поскольку теперь он заботится обо всех этих мелких деталях за нас, если у нас зарегистрирован Apple ID в панели настроек Xcode. Теперь может случиться так, что вы столкнетесь с небольшой неприятностью по пути, и вам придется делать это самому.

Ваш сертификат используется для кодовой подписи приложений, и они однозначно идентифицируют вас. На этом этапе мы должны сгенерировать и запросить два сертификата: один для разработки и один для распространения. Нам нужно сделать это только один раз (не для каждого приложения!).

Сертификат development используется для тестирования, а сертификат distribution используется для подписи вашего пакета приложений для распространения в App Store, когда он будет готов. Запустите Xcode 10 и перейдите в меню настроек. Затем перейдите на вкладку «Учетные записи».Введите здесь данные своей учетной записи разработчика Apple iOS.

После входа в систему нажмите «Управление сертификатом», и вы попадете на эту панель, где увидите свои существующие сертификаты и профили обеспечения .

Если вы щелкните значок «+» под панелью сертификатов, вы можете запросить новый сертификат разработки iOS. Давай, сделай это сейчас.
Также сделайте то же самое и запросите сертификат распространения iOS.

Если вы хотите убедиться, что они созданы, просто войдите на свой портал подготовки iOS и перейдите к « Certificates », вы увидите, что он действительно был создан!

Раньше это было намного утомительнее, и вам приходилось выполнять несколько шагов, чтобы сгенерировать запрос на своем компьютере, а затем загрузить его в Apple через портал подготовки.Приятно, что теперь он интегрирован и автоматизирован в Xcode 10!

Разверните приложение на устройстве

Перед отправкой приложения на устройство убедитесь, что в проекте есть группа , связанная с опцией Signing . Использование «Автоматически управлять подписью» выполняет работу в 99% случаев, поэтому убедитесь, что она включена.

Теперь, если все настроено правильно, вы увидите имя вашего телефона в списке развертываемых целей.

Если вы видите только «Устройство iOS», это не сработает. Вам нужно будет увидеть имя вашего устройства в списке.

Устранение неполадок

Не видите имя вашего устройства в списке целей развертывания? Убедитесь, что USB-порт вашего устройства надежно подключен с обеих сторон. Если после проверки USB ваше устройство по-прежнему не отображается в списке, давайте проверим в списке Devices and Simulators Xcode. Вы можете найти это окно внутри Window >> Devices and Simulators (Shift + Cmd + 2) .

Если Xcode выдает несколько сообщений об ошибках, в которых говорится, что приложение не настроено для разработки под iOS, у вас есть несколько решений:

(1) Во-первых, проверьте настройки сборки Target и выполните поиск « подписание. ”и убедитесь, что Идентификатор подписи кода установлен на iOS Developer.

(2) Во-вторых, может случиться так, что вашего приложения просто нет на портале разработчика. Это означает, что сертификат, который Xcode создает (или нет) не знает об идентификаторе пакета App Bundle Identifier , который выглядит так:
com.MyName.MyAppName

Вернитесь на портал разработчика и на этот раз перейдите в меню App ID и выберите «+», чтобы создать новый. Дайте ему имя, чтобы его можно было идентифицировать, и прокрутите вниз, пока не найдете поле Bundle ID. Если вы выберете это поле, должен появиться список приложений, которые в настоящее время подключены к вашему Xcode. Следуйте инструкциям, чтобы вручную создать этот идентификатор приложения.

Заключение

Раньше было довольно утомительно настраивать в первый раз, но сегодня Xcode 10 выполняет 99% работы за вас, и вам, вероятно, даже не нужно было следовать всей этой статье!

Когда вы будете готовы опубликовать свое приложение, ознакомьтесь с моим руководством, в котором показано, как отправить и опубликовать приложение в App Store.

Спасибо, что дочитали до этого места, и если вы нашли его полезным, пожалуйста, помогите мне, поделившись им с помощью кнопок социальных сетей ниже. Благодарность!

!! БОНУС !! - Обрежьте шнур

Когда вышел Xcode 9, Apple дала нам возможность работать над нашими приложениями, имея при этом больше свободы с нашим устройством iOS. Вам больше не нужно держать iPhone подключенным к Mac через порт USB! Да, вы можете перенести свое приложение на телефон и протестировать его во время прогулки по офису!

Как это работает? Вот что вам нужно, чтобы все это настроить:
- Подключите USB-кабель к вашему iPhone и Mac.
- Подключите оба устройства к одной сети Wi-Fi.
- Откройте Xcode.

Хорошо, поэтому сначала перейдите в Window >> Devices and Simulators . Если вы впервые подключаете телефон к Mac, выберите опцию «Доверять», когда появится диалоговое окно. Как только это будет сделано, ваш телефон должен появиться в списке подключенных устройств .

Теперь выберите параметр рядом с изображением устройства под названием [√] Подключиться через сеть.Подождите пару секунд, и вы увидите небольшой сетевой глобус рядом с подключенным устройством. Отключаем USB и вуаля!

Теперь наслаждайтесь свободой отладки приложений по беспроводной сети, пока вы вращаетесь в своем офисном кресле! 🙂

Спасибо, что дочитали до этого места. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, помогите мне, поделившись им с помощью кнопок социальных сетей ниже. Благодарность!

.

Смотрите также