Сервисный центр "ТехноМакс". г. Екатеринбург, ул. Советская д. 41 +7(922)03-15-114

[email protected]

Замена дисплея или стекла iphone?

Как называется приложение на айфон где можно сделать себя мультяшным


Приложение, которое делает из фото мультяшный рисунок

Если вы хотите увидеть свое лицо в 2D, то вы на правильном пути. В этой статье мы расскажем о бесплатных приложениях, которые могут делать из ваших фото смешные мультяшные рисунки. Заходите в магазины софта для смартфонов и выбирайте наиболее подходящую под ваши нужды программу. Прилагаем ссылки для моментального перехода к каждому из перечисленных сервисов.

Результат обработки с помощью алгоритмов на сайте Bubble Face

Painnt Art & Cartoon Filters - приложение для создания мультяшных рисунков

Бесплатное приложение Painnt обеспечивает себе доход, показывая пользователям рекламу. Есть возможность убрать ее за деньги. Также за плату подключается немного фильтров, увеличивается качество картинки и исчезает копирайт.

Интерфейс приложения Painnt

Эту программу можно скачать как для своего Айфона с App Store, так и поставить на Android через магазин Google Play. Однако нужно учитывать, что разработчик давно этим приложением не занимается. Поэтому имеющиеся проблемы вряд ли будут устранены.

Читайте также: Как оживить фото онлайн.

Comica – превратит ваше фото в комиксы

Comica для Android представляет собой редактор фотографий с ограниченным функционалом. Чтобы его скачать, переходите в Google Play. Сама по себе эта программа бесплатная. Однако после каждого действия может появляться навязчивая реклама.

Здесь есть:

  • Набор повсеместно используемых фильтров с возможностью их настраивать.
  • Наклейки, выполненные в стилистике западных комиксов. В основном это спичбабблы.
Интерфейс Comica

Comica поддерживает встроенные покупки. Оплата поможет добавить небольшое количество дополнительных фильтров. За деньги также убирается реклама. Это отличное приложение, которое сделает из вашей фотографии забавный мультяшный рисунок.

TwinFACE – приложение, которое делает селфи в стиле аниме из фото

Чтобы скачать приложение для Android, перейдите на площадку Google Play. Программа работает только при подключении к интернету. При этом она может сильно притормаживать.

Как сделать свой мультяшный аниме портрет из фотографии:

  1. Сделайте снимок, развернувшись к камере и глядя прямо в нее. Чтобы приложению было проще распознать вас, выбирайте фотографию с крупным планом лица. Не прячьтесь за посторонними предметами. Борода также помешает нейросети определить границы вашего лица.
    TwinFace для отображения селфи в стиле аниме
  2. Вы также можете загрузить уже готовое фото из галереи. Выберите нужный снимок.
    Выбор из галереи TwinFace
  3. Сделайте кроп так, чтобы лицо занимало большую часть изображения. Это поможет алгоритмам найти вас на картинке.
    Кроп лица крупным планом
  4. Оценивайте результат.
    Мультяшный рисунок из фото в приложении TwinFace

Если приложение не может уловить ваше лицо, попробуйте сделать снимок при другом освещении или с иного ракурса. Экспериментировать на фотографиях с куклами бессмысленно. Приложение разрабатывалось только для работы с человеческими лицами. В нем получаются очень забавные мультяшные рисунки.

Это может быть полезным: Как определить возраст по фото онлайн.

Vector Art Effect - преобразует фото в мультяшный рисунок

Бесплатный редактор фото Vector работает с пейзажами и портретами. Разработчик получает прибыль за счет показов рекламных сообщений.

Поставить приложение на Android можно в Google Play.

Выбор необычных фильтров в Vector Art Effect

Основные достоинства программы:

  • Простой интерфейс будет понятен даже ребенку.
  • Доступно свыше 80 фотоэффектов.
  • Есть фильтры для превращения селфи-фото в мультяшный арт.
  • Найдутся эффекты для превращения фотографий в рисунки карандашом, масляную живопись.
  • Есть кнопка для быстрой пересылки результата по WhatsApp.

Несмотря на хорошую задумку, реализация подкачала. Разработчик давно не выпускал обновлений. Поэтому многие пользователи сталкиваются с проблемами при запуске программы.

Cartoon Photo Filtres - сделает картинку из фотографии

В данной программе вы найдете большую коллекцию фильтров для обработки фоток в мультяшный рисунок. Ее возможности сводятся к следующему:

  • Доступно наложение эффектов на фотографии из галереи.
  • Можно сделать снимок и сразу приступить к его обработке.
  • Осуществляется автоматическая фокусировка на лице.
  • Присутствует возможность быстро поделиться снимками.
Фильтр в Cartoon Photo Filtres

Приложение Cartoon Photo, которое делает из фотографий мультяшные картинки, представлено для бесплатного скачивания в Google Play.

Здесь есть реклама и возрастное ограничение 16+.

Примеры манипуляций с фото в приложении Cartoon Photo

Cartoon Yourself - приложение-фоторедактор для Айфонов

Эта программа для Айфонов выложена на площадке App Store. Фильтры позволяют придать своим фоткам вид 12 различных арт-стилей. Эффекты подражают манере художников комиксов.

Эксперименты в Cartoon Yourself

Почему стоит попробовать это приложение:

  • Можно редактировать толщину линий.
  • Не требуется наличие подключения к интернету.
  • Доступен широкий выбор стикеров.
  • Есть возможность добавить текст.
  • Присутствует разнообразие форм для обрезки изображения.

Пользоваться программой можно бесплатно. За небольшие деньги вы уберете рекламу или разблокируете премиум-стикеры.

Рекомендуем к прочтению: Как определить национальность по фото онлайн.

Комикс или мультик из фото - программа для Андроид

Приложение скачивается из App Store. Триал-версия доступна 3 дня.

Какие возможности программы стоит отметить:

  • Свыше 15 фильтров помогут преобразить ваши фотографии в соответствии с разными мультяшными стилями.
  • Есть также инструменты для обработки снимков под акварельную живопись, пиксельную графику, ретро и игру Minecraft.
  • Чтобы оживить изображение, накладывайте красочные наклейки.
Промо приложения для преобразования фото в комикс

Запускается данное приложение только на iOS от 12.0 версии и других устройствах компании Apple. Есть услуга семейного доступа, благодаря которой по одной подписке им сможет пользоваться группа лиц до 6 человек.

Аватар мейкер - сделаем мультяшную картинку для соц.сетей из фотографии

Бесплатное приложение поможет сделать из вашего фото креативную аватарку в мультяшном стиле. Скачивайте его из App Store.

Эффект интересных фильтров в Аватар Мейкер

За деньги вы можете оформить месячную подписку. Триал-версия премиум-режима доступна на бесплатной основе в течение 3-х дней. Если потребуется, поделитесь приложением с родными и друзьями при помощи функции семейного доступа.

Anime Camera, Manga, Comics - превратит вас в аниме-прсонажа

Превратите себя в аниме-персонажа с помощью этого приложения. Оно бесплатное, но вы всегда можете купить подписку. Чтобы оценить, нужно ли вам это, воспользуйтесь триал-периодом.

Превращение фото в мультяшный аниме рисунок

На фотографии можно менять бэкграунд или делать его анимированным. Чтобы получить хороший результат, выбирайте снимки с развернутым в анфас лицом и с четкими чертами. Приложение преобразует изображения как под аниме, так и под манга стили.

Загружайте его на Айфоны с App Store.

Превращение девушек в аниме с помощью приложения

Photo Lab - фоторедактор и профессиональная ретушь

Это бесплатная программа, однако в ней доступны встроенные покупки. Здесь вас ждет более 800 шаблонов, позволяющих создать интересные фотоэффекты. Вы сможете добавлять наклейки, делать коллажи, превращать снимки в картины и мультфильмы, подставлять свое лицо разным персонажам или помещать себя на обложки журналов.

Иллюстрация возможностей Photolab

В приложении есть функция семейного доступа и поддержка русского языка. Премиум-возможности доступны в течение пробного периода. Программа выложена в App Store.

Photo To Cartoon Yourself Edit - бесплатное приложение для мультяшных фото

Программа совершенно бесплатная. Однако за деньги можно добавить дополнительные фильтры и отключить рекламу. Чтобы загрузить ее на Айфон, заходите в App Store.

Промо к приложению Photo to Cartoon Yourself

Преобразуйте свои фотки в мультик, настроив яркость, резкость и контрастность снимка. Программа не сжимает изображения. Выкладывать результат в социальные сети можно, не выходя из приложения.

Insta Toon: Cartoon Camera - сделает из фотографии рисунок

Это приложение, которое делает из фотографий смешные мультяшные рисунки, доступно на бесплатной основе. Однако, чтобы разблокировать полный пакет функций, нужно отдать деньги. Приложение представлено в App Store.

Примеры обработки в Instatoon

Доступно более 20 стилей в хорошем разрешении – вплоть до Ultra HD. Можно работать с форматом GIF. Поддерживается переход в Dark Mode. Фильтры цвета применимы к любым стилям.

Imaengine Vector - обработка фото в вектор

Приложение превращает обычные фотографии в векторные изображения. В результате получается эффект трансформации в мультик. Работать можно с несколькими слоями снимка. Доступно 23 редактируемых фильтра.

Обработка в Imaegine Vector

Есть функция записи видео с эффектом ротоскопии. Можно создавать и экспортировать собственные пресеты. Результат легко сохранить в PNG, JPG, SVG или формате PDF. Программа загружается со страницы в App Store.

Artisto - удобное бесплатное приложение

Страница приложения представлена в онлайн-маркетах App Store и Google Play. Программа бесплатная, но есть возможность докупить больше опций за символическую цену в 1-2 доллара. Есть функции для обработки видео, но с фотографиями приложение справляется намного лучше.

Обработка собак в Artisto

Для редактирования снимков используются возможности нейросети. Просто накладывайте фильтры и смотрите на получившийся результат.

Видео-инструкция

В видео будет рассмотрено еще одно приложение, которое делает из любого фото красивый мультяшный рисунок.

Фотографии в стиле мультиков

‎App Store: Cartoon Face: анимация лица

Приложение Cartoon Face поможет вам сделать забавную анимированную карикатуру из своего фото или фото друга! Легким движением руки вы направляете камеру телефона на лицо, щелчок затвора, и смешная мультяшная карикатура готова! =)

Приложение станет ХИТом в вашем мобильном, и всегда будет вызывать неудержимый смех у очевидцев этого удивительного превращения!

Cartoon Face работает с портретными снимками и позволяет создать такие интересные эффекты, как:

* ИМИТАЦИЯ РЕАЛИСТИЧНЫХ ЭМОЦИЙ НА ЛИЦЕ:
подмигивание, милая улыбка, хитрое прищуривание, искреннее удивление или грустное опускание уголков губ. Обратите внимание, все эти эмоции могут быть анимированы;

* ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТЯШНОГО ФИЛЬТРА;

* СОЗДАНИЕ ПАРОДИЙНОГО ПОРТРЕТА, ИЛИ ШАРЖА:
Человек –Лампочка, Марсианин или Инопланетянин, Крутой Верзила, Толстяк и другие.

Простой и удобный интерфейс приложения поможет вам быстро во всем разобраться. Для применения базового эффекта - улыбки - нужно всего лишь выбрать фото из альбома или сделать снимок на камеру. Вы сможете поэкспериментировать со всеми доступными эффектами и получить заряд хорошего настроения на весь день!

Результаты можно отправить друзьям в Instagram, Twitter или Facebook прямо из приложения. А сохранив результат на устройстве, вы сможете послать фото или видео в любую соц. сеть!

Начните мультяшное веселье прямо сейчас!

===========================
Cartoon Face subscription options:
===========================

Sketch Me - $19.99 per month
Sketch Me - $4.99 per 1 week

Your subscription will automatically renew 24-hours prior to the end of each term and your card will be charged through your iTunes account. You can turn off auto-renewal at any time in your iTunes account settings, but refunds will not be provided for any unused period of the term. An unused portion of free trial period will also be forfeited once any of the subscription options is purchased.

Cartoon Face Terms of Use: http://pho.to/terms/

Cartoon Face Privacy Policy: http://pho.to/policy/

Волшебное приложение, которое делает мультяшное лицо. ~

Где найти волшебное приложение, которое делает мультяшное лицо? Хотите почувствовать себя героем любимой сказки или истории? Сейчас расскажу, где отыскать подобный эффект.

Перевоплощение

Итак, сделать лицо как из мультика можно в приложении под названием Cartoon Face. Скачать программу надо из официального магазина AppStore.

Важное предупреждение! Тот эффект, который вы хотите получить, доступен лишь в PRO-версии. А стоит она 9,99$ в месяц. Но можно оформить подписку на 3 дня, чтобы попробовать программу бесплатно.

!!!Если воспользуетесь этим предложением, не забудьте отменить подписку!!!Настройки – Apple ID – Подписки.

К сожалению, именно такого приложения, о котором пойдет речь ниже, нет в Google Play. Но есть немного другое с точно таким же названием. Оно доступно по ссылке.

А если вы ищете приложение, где можно сделать эффект с глазами из мультика Диснея, то оно доступно по ссылке. 

Я всё сделал, куда нажимать

Итак, вы скачали приложение Cartoon Face. Что нужно делать дальше:

  1. Можно сделать селфи или загрузить нужное фото из Галереи.
  2. Подождать, пока программа обработает изображение.
  3. Затем выбрать стиль, который понравится больше всего.
  4. Далее надо выбрать оформление фото. Одни части останутся оригинальными. Другие станут мультяшными.
  5. Сохранить фото в Галерею смартфона.

Примеры

Вот, например, как приложение обработало портрет Билли Айлиш:

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, волшебное приложение, которое делает мультяшное лицо. Попробуйте его на себе! А полученными результатами делитесь с друзьями и подписчиками в своих социальных сетях.

Спасибо за ваше потраченное время

‎App Store: Редактор мультфильм фото

Делайте фотографии, как мультфильмы и эскизы!

Это приложение камеры, которое позволяет снимать пейзаж, человека или любой объект в виде рукописной фотографии.

Если вы снимаете природные пейзажи, картина будет выглядеть как картина маслом.

Если вы сфотографируете себя или друга, фотография будет выглядеть как портрет, написанный вами краской.

Используя фильтр, который может быть выбит, фотография выглядит как толстая масляная картина на холсте.

Помимо этого, вы можете легко создавать монотонные изображения, которые вы можете рисовать карандашом или фотографиями.

Работа приложения очень проста. Просто запустите приложение, выберите фильтр, а затем наведите камеру на объект, который вы хотите снять.

Функции:
-> Простые в использовании эффекты одного нажатия
-> Профессионально разработанные фильтры камеры
-> 8 удивительных эффектов / фильтров: эскиз, мультфильм, точки, полутона, перекрестная штриховка, вихрь, пиксельная пластина и тиснение
-> Поделиться фотографиями в Twitter, Facebook или другие SNS
-> Сохранить фотографии в библиотеке фотографий
-> Печать фотографий

10 приложений для селфи с анимацией, карикатурами и сотнями фильтров

1. Cymera

Это настоящий фотокомбайн с сотней фильтров, множеством цветовых настроек, различными эффектами, стикерами и инструментами подтяжки лица. В Cymera есть всё, что может понадобиться для преображения ваших селфи. Приложение работает как с уже готовыми фото, так и непосредственно с камерой в режиме реального времени.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

2. Color Pop Effects

Это один из лучших инструментов для получения чёрно-белых снимков с сохранением цвета лишь в определённых местах. Столь оригинальный эффект позволяет получать стильные кадры с акцентом на глазах, губах или любых предметах вокруг вас. В платной версии программы цвета можно заменять и дополнительно применять фильтры.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

3. B612

Ещё один мощный фоторедактор с массой возможностей для поклонников селфи. На выбор доступны десятки фильтров с настройкой интенсивности, инструменты автоматической подтяжки лица и сотни забавных масок. Многие из них активируются лишь при открытии рта.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Bestie предложит более 100 фильтров, часть из которых можно подгружать в приложение лишь при необходимости. Причём скачиваются они целыми пачками, достаточно лишь выбрать тематику. Ручных настроек изображений здесь практически нет, а вот масок и AR-эффектов предостаточно.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

5. MomentCam

MomentCam позволяет сделать селфи по-настоящему необычным, превратив его в забавную карикатуру. Перерисовывается именно лицо, которое потом можно совместить с различными картинками, попутно сменив причёску или увеличив нос. Самое же крутое — возможность сделать из такого аватара гифку, выражающую различные эмоции.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

6. Rookie Cam by JellyBus

Простое в использовании приложение, предлагающее множество удобно сгруппированных функций. В их числе около сотни качественных фильтров, простые монохромные стикеры, рамки и эффект размытия фона. Действие последнего можно оценить в режиме реального времени.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

7. YouCam Makeup

Это приложение можно назвать одним из лучших по части ретуши и косметических эффектов. Оно позволяет менять тон кожи, подводить брови, отбеливать зубы, править контуры лица и даже разглаживать морщины. Все эти изменения можно делать едва заметными, дабы фото выглядело максимально естественным.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

8. Candy Camera

Ещё одна программа, вобравшая в себя самые разные инструменты редактирования селфи. Есть как фильтры, так и анимированные стикеры с привязкой к контурам вашего лица. Не обошлось и без ручных настроек контрастности, яркости, фокусировки и других параметров.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

9. Retrica

Один из самых известных сервисов по обработке автопортретов, ставший настоящей социальной сетью со своим чатами, лентой публикаций и лайками. Главный инструмент редактирования — фильтры, которые можно применять как со статичными селфи, так и с анимированными.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

10. MSQRD

Лучшие анимированные маски, позволяющие примерить на себя мордочки животных, необычные головные уборы, ужасный грим и прочие AR-эффекты. С такой маской можно записать необычное видео или же сделать фото для друзей.

Приложение не найдено

Читайте также

‎App Store: Мультяшная камера +

Хотите быть популярным в Инстаграме или Фейсбуке? Создайте лучшие мультяшные картинки с приложением Мультяшная камера для Инстаграм! Этот редактор фото сделает красивые фото, которых ваша фотогалерея будет переполнена и вам это понравится!

Используйте селфи камеру или заднюю камеру, чтобы создать мультяшные картинки и рисунки из ваших фотографий. Это мощный способ выразить творческий потенциал и художественные навыки. Анимация камеры в этом приложении позволяет вам сделать из фото рисунок, представляясь таким способом мире через мультяшные картинки. Присоединитесь миллионам людей, которые развлекаются приложением Мультяшная камера для Инстаграм! Скачайте бесплатно прямо сейчас!

ОСОБЕННОСТИ:

◀ Живые фото фильтры
◀ Выберите из 40 и более эффектов камеры
◀ Таймер
◀ Режим вспышки
◀ Задняя и селфи камеры
◀ Выберите из галереи
◀ 30 + варианты обмена (Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и т.д.)
◀ Лучшие хэш-теги для максимальных лайков

Создайте лучшие мультяшные картинки и рисунки с приложением Мультяшная камера для Инстаграм!

Сделать из фото рисунок будет отличное развлечение: делайте селфи или смешные фото с вашими друзьями и ваша фотогалерея быстро станет полна незабываемыми воспоминаниями. Приложение Мультяшная камера для Инстаграм имеет самые интересные фото эффекты и фото фильтры. Мульяшные фото эффекты помогут вам увидеть как можно превратить ваши фото в рисунок. Сделайте красивые фото, используйте лучшие фото фильтры и эффекты и поделитесь фотографиями в Инстаграме или Твиттере.

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Мультяшная камера для Инстаграм является собственностью Marko Petkovic, BalkanboyMedia 2018, все права защищены.

Фотографии, использованные для иконки и скриншотов в этом приложении, находятся под лицензией Creative Commons (Nо.). Заслуги идут следующим авторам:

Instagram LLC не является спонсором, не одобрил и не в связи с приложением. Для любых вопросов или проблем, касающихся лицензии, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected] .

xcode - Как получить имя запущенного приложения в iOS

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Начало разработки приложений для iOS (Swift): создание базового пользовательского интерфейса

Создание базового пользовательского интерфейса

Этот урок познакомит вас с Xcode, инструментом, который вы используете для написания приложений. Вы познакомитесь со структурой проекта в Xcode и узнаете, как перемещаться между основными компонентами проекта и использовать их. На этом уроке вы начнете создавать простой пользовательский интерфейс (UI) для приложения FoodTracker и просматривать его в симуляторе. Когда вы закончите, в вашем приложении будет метка для названия блюда, текстовое поле для изменения названия блюда и кнопка для сброса названия.

Цели обучения

По окончании урока вы сможете:

  • Создать проект в Xcode

  • Определите назначение ключевых файлов, которые создаются с помощью шаблона проекта Xcode.

  • Открывать и переключаться между файлами в проекте

  • Запустить приложение в iOS Simulator

  • Добавление, перемещение и изменение размеров элементов пользовательского интерфейса в раскадровке

  • Отредактируйте атрибуты элементов пользовательского интерфейса в раскадровке с помощью инспектора атрибутов

  • Просмотр и перестановка элементов пользовательского интерфейса с помощью контура

  • Предварительный просмотр пользовательского интерфейса раскадровки в режиме предварительного просмотра редактора Ассистента

  • Используйте Auto Layout для создания пользовательского интерфейса, который автоматически адаптируется к размеру устройства пользователя.

Создать новый проект

Xcode включает несколько встроенных шаблонов приложений для разработки распространенных типов приложений iOS, таких как игры, приложения с навигацией на основе вкладок и приложения на основе таблиц.Большинство этих шаблонов имеют предварительно настроенный интерфейс и файлы исходного кода. В этом уроке вы начнете с самого простого шаблона: приложения для единого просмотра.

Для создания нового проекта

  1. Откройте Xcode из каталога / Applications .

    Если вы запускаете Xcode впервые, он может попросить вас принять пользовательское соглашение и загрузить дополнительные компоненты. Следуйте инструкциям на этих экранах, пока Xcode не будет полностью настроен и готов к запуску.

    Как только Xcode запускается, появляется приветственное окно.

    Если вместо приветственного окна появляется окно проекта, не беспокойтесь - вы, вероятно, уже создали или открыли проект в Xcode. Просто используйте пункт меню на следующем шаге, чтобы создать проект.

  2. В окне приветствия нажмите «Создать новый проект Xcode» (или выберите «Файл»> «Создать»> «Проект»).

    Xcode открывает новое окно и отображает диалоговое окно, в котором вы выбираете шаблон.

  3. Выберите iOS в верхней части диалогового окна.

  4. В разделе «Приложение» выберите «Приложение с одним представлением» и нажмите «Далее».

  5. В появившемся диалоговом окне используйте следующие значения, чтобы назвать свое приложение и выбрать дополнительные параметры для вашего проекта:

    • Название продукта: FoodTracker

      Xcode использует имя продукта, которое вы ввели, чтобы назвать свой проект и приложение.

    • Команда: если это не заполняется автоматически, установите для команды значение Нет.

    • Название организации: название вашей организации или ваше собственное имя. Вы можете оставить это поле пустым.

    • Идентификатор организации: идентификатор вашей организации, если он у вас есть. В противном случае используйте com.example .

    • Идентификатор пакета: это значение автоматически создается на основе названия вашего продукта и идентификатора организации.

    • Язык: Swift

    • Устройства: Универсальные

      Универсальное приложение работает как на iPhone, так и на iPad.

    • Использовать основные данные: не выбрано.

    • Включить модульные тесты: выбрано.

    • Включить тесты пользовательского интерфейса: не выбрано.

  6. Нажмите кнопку "Далее.

  7. В появившемся диалоговом окне выберите место для сохранения проекта и нажмите «Создать».

    Xcode открывает ваш новый проект в окне рабочей области.

В окне рабочей области может отображаться значок ошибки с сообщением «Для подписания на FoodTracker требуется команда разработчиков». Это предупреждение означает, что вы еще не настроили Xcode для разработки под iOS, но не волнуйтесь, вы можете пройти эти уроки и без этого. Для запуска приложения в симуляторе не требуется команда разработчиков.

Исследуй дальше

Прежде чем вы сможете запустить приложение на устройстве iOS, вам необходимо установить допустимую группу, чтобы приложение могло быть подписано.Если вы являетесь частным лицом или частью организации, которая является участником программы Apple Developer Program, вы можете выбрать эту команду здесь. В противном случае ваш Apple ID будет назначен личной команде, которую вы можете использовать для запуска приложений на устройствах. Однако вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, прежде чем вы сможете отправить свое приложение в магазин приложений.

Для получения дополнительных сведений выберите «Справка»> «Справка Xcode» и выполните поиск по запросу «Рабочий процесс подписи».

Ознакомьтесь с Xcode

Xcode включает все необходимое для создания приложения.Он организует все файлы и ресурсы, необходимые для создания приложения. Он предоставляет редакторы как для вашего кода, так и для ваших пользовательских интерфейсов. Кроме того, Xcode позволяет создавать, запускать и отлаживать приложение, предоставляя имитаторы для устройств iOS и мощный интегрированный отладчик.

Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с основными разделами рабочего пространства Xcode:

  • Зона навигатора. Обеспечивает быстрый доступ к различным частям вашего проекта.

  • Область редактора. Позволяет редактировать исходный код, пользовательские интерфейсы и другие ресурсы.

  • Подсобное помещение. Предоставляет информацию о выбранных элементах и ​​доступ к готовым ресурсам. Подсобная часть разделена на две части. Вверху находится панель инспектора, где вы просматриваете и редактируете информацию об элементах, выбранных в навигаторе или в областях редактирования. Внизу находится панель библиотеки, где вы получаете доступ к элементам пользовательского интерфейса, фрагментам кода и другим ресурсам.

  • Панель инструментов. Используется для создания и запуска ваших приложений, просмотра хода выполнения задач и настройки вашей рабочей среды.

Не будьте подавлены всеми частями; каждая область описывается более подробно, когда вам нужно ее использовать.

Запуск симулятора iOS

Поскольку вы основали свой проект на шаблоне Xcode, базовая среда приложения автоматически настраивается для вас. Даже если вы не написали никакого кода, вы можете создать и запустить шаблон приложения для единого представления без какой-либо дополнительной настройки.

Чтобы создать и запустить приложение, используйте приложение iOS Simulator, включенное в Xcode. Симулятор дает вам представление о том, как ваше приложение могло бы выглядеть и вести себя, если бы оно работало на устройстве.

Симулятор может моделировать различные типы оборудования - все размеры и разрешения экрана для iPad и iPhone, поэтому вы можете моделировать свое приложение на любом устройстве, для которого вы разрабатываете. В этом уроке используйте вариант iPhone 7.

Для запуска вашего приложения в симуляторе

  1. Во всплывающем меню «Схема» на панели инструментов Xcode выберите iPhone 7.

    Всплывающее меню «Схема» позволяет выбрать симулятор или устройство, на котором вы хотите запустить приложение. Убедитесь, что вы выбрали симулятор iPhone 7, а не устройство iOS.

  2. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в верхнем левом углу панели инструментов Xcode.

    Или выберите «Продукт»> «Выполнить» (или нажмите Command-R).

    Если вы запускаете приложение в первый раз, Xcode спрашивает, хотите ли вы включить режим разработчика на вашем Mac.Режим разработчика позволяет Xcode получать доступ к определенным функциям отладки, не требуя каждый раз вводить пароль. Решите, хотите ли вы включить режим разработчика, и следуйте инструкциям.

    Если вы решите не включать режим разработчика, позже вас могут попросить ввести пароль. В этих уроках предполагается, что включен режим разработчика.

  3. Следите за панелью инструментов Xcode по завершении процесса сборки.

    Xcode отображает сообщения о процессе сборки в средстве просмотра активности, которое находится в середине панели инструментов.

После того, как Xcode завершит сборку вашего проекта, симулятор запустится автоматически. Первый запуск может занять некоторое время.

Симулятор откроется в указанном вами режиме iPhone, а затем запустит ваше приложение. Сначала симулятор отображает экран запуска вашего приложения, а затем переходит к основному интерфейсу вашего приложения. В немодифицированном шаблоне приложения Single View Application экран запуска и основной интерфейс идентичны.

В настоящий момент шаблон приложения для единого просмотра мало что делает - он просто отображает белый экран.У других шаблонов более сложное поведение. Прежде чем расширять его для создания собственного приложения, важно понимать, как его можно использовать. Запуск вашего приложения в симуляторе без каких-либо модификаций - хороший способ начать развивать это понимание.

Выйдите из симулятора, выбрав Simulator> Quit Simulator (или нажав Command-Q).

Изучите исходный код

Шаблон приложения для единого просмотра поставляется с несколькими файлами исходного кода, которые настраивают среду приложения.Сначала взгляните на файл AppDelegate.swift .

Чтобы посмотреть исходный файл AppDelegate.swift

  1. Убедитесь, что навигатор проекта открыт в области навигатора.

    В навигаторе проекта отображаются все файлы вашего проекта. Если навигатор проекта не открыт, нажмите крайнюю левую кнопку на панели выбора навигатора. (Или выберите «Просмотр»> «Навигаторы»> «Показать навигатор проекта».)

  2. При необходимости откройте папку FoodTracker в навигаторе проекта, щелкнув треугольник раскрытия рядом с ней.

  3. Выберите AppDelegate.swift .

    Xcode открывает исходный файл в области главного редактора окна.

    Либо дважды щелкните файл AppDelegate.swift , чтобы открыть его в отдельном окне.

Исходный файл делегата приложения

Исходный файл AppDelegate.swift выполняет две основные функции:

  • Он определяет ваш класс AppDelegate .Делегат приложения создает окно, в котором отображается контент вашего приложения, и предоставляет место для ответа на переходы между состояниями в приложении.

  • Он создает точку входа в ваше приложение и цикл выполнения, который доставляет события ввода в ваше приложение. Эта работа выполняется с помощью атрибута UIApplicationMain ( @UIApplicationMain ), который отображается в верхней части файла.

    Использование атрибута UIApplicationMain эквивалентно вызову функции UIApplicationMain и передаче имени класса AppDelegate в качестве имени класса делегата.В ответ система создает объект приложения. Объект приложения отвечает за управление жизненным циклом приложения. Система также создает экземпляр вашего класса AppDelegate и назначает его объекту приложения. Наконец, система запустит ваше приложение.

Класс AppDelegate создается автоматически при создании нового проекта. Если вы не делаете что-то очень необычное, вам следует использовать этот класс, предоставляемый Xcode, для инициализации вашего приложения и ответа на события уровня приложения.Класс AppDelegate принимает протокол UIApplicationDelegate . Этот протокол определяет ряд методов, которые вы используете для настройки своего приложения, для ответа на изменения состояния приложения и для обработки других событий на уровне приложения.

Класс AppDelegate содержит единственное свойство: окно , .

Это свойство хранит ссылку на окно приложения. Это окно представляет собой корень иерархии представлений вашего приложения. Здесь отображается весь контент вашего приложения.Обратите внимание, что свойство window не является обязательным, а это означает, что в какой-то момент оно может не иметь значения (быть нулевым).

Класс AppDelegate также содержит реализации-заглушки следующих методов делегата:

  1. func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool
  2. func applicationWillResignActive (_ application: UIApplication)
  3. func applicationDidEnterBackground (_ application: UIApplication)
  4. func applicationWillEnterForeground (_ application: UIApplication)
  5. func applicationDidBecomeActive (_ application: UIApplication)
  6. func applicationWillTerminate (_ application: UIApplication)

Эти методы позволяют объекту приложения взаимодействовать с делегатом приложения.Во время изменения состояния приложения - например, при запуске приложения, переходе в фоновый режим и завершении работы приложения - объект приложения вызывает соответствующий метод делегата, давая вашему приложению возможность ответить. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы эти методы вызывались в нужное время - объект приложения выполняет эту работу за вас.

Каждый из методов делегата имеет поведение по умолчанию. Если вы оставите реализацию шаблона пустой или удалите ее из класса AppDelegate , вы получите поведение по умолчанию при каждом вызове этого метода.В качестве альтернативы вы можете добавить свой собственный код в методы-заглушки, определяя настраиваемое поведение, которое выполняется при вызове методов.

В шаблоне также есть комментарии для каждого метода-заглушки. Эти комментарии описывают, как эти методы могут использоваться вашим приложением. Вы можете использовать методы-заглушки и комментарии в качестве схемы для разработки многих общих поведений на уровне приложений.

В этом уроке вы не будете использовать какой-либо пользовательский код делегата приложения, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в AppDelegate.swift файл.

Исходный файл контроллера представления

В шаблоне приложения для единого просмотра есть еще один файл исходного кода: ViewController.swift . Выберите ViewController.swift в навигаторе проекта, чтобы просмотреть его.

Этот файл определяет настраиваемый подкласс UIViewController с именем ViewController . Прямо сейчас этот класс просто наследует все поведение, определенное UIViewController . Чтобы переопределить или расширить это поведение, вы переопределяете методы, определенные в UIViewController .

Как видно из файла ViewController.swift , реализация шаблона переопределяет методы viewDidLoad () и didReceiveMemoryWarning () ; однако реализация заглушки шаблона пока ничего не делает, кроме вызова версии UIViewController этих методов. Вы можете добавить свой собственный код, чтобы настроить реакцию контроллера представления на эти события.

Хотя в шаблоне есть метод didReceiveMemoryWarning () , вам не нужно реализовывать его в этих уроках, поэтому удалите его.

На этом этапе ваш код ViewController.swift должен выглядеть примерно так:

  1. импортный УИКит
  2. класс ViewController: UIViewController {
  3. функция переопределения viewDidLoad () {
  4. super.viewDidLoad ()
  5. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
  6. }
  7. }

Вы начнете писать код в этом файле исходного кода позже на этом уроке.

Откройте свою раскадровку

Вы готовы начать работу над раскадровкой для своего приложения. Раскадровка - это визуальное представление пользовательского интерфейса приложения, показывающее экраны контента и переходы между ними. Вы используете раскадровки, чтобы разложить поток - или историю, - которая движет вашим приложением.Вы видите, что именно вы создаете, в процессе создания, получаете немедленную обратную связь о том, что работает, а что нет, и мгновенно вносите видимые изменения в свой пользовательский интерфейс.

Чтобы открыть раскадровку

  • В навигаторе проекта выберите Main.storyboard .

    Xcode открывает раскадровку в Interface Builder - его редакторе визуального интерфейса - в области редактора. Фоном раскадровки является холст. Вы используете холст для добавления и упорядочивания элементов пользовательского интерфейса.

На этом этапе раскадровка в вашем приложении содержит одну сцену, которая представляет экран контента в вашем приложении. Стрелка, указывающая на левую сторону сцены на холсте, является точкой входа в раскадровку, что означает, что эта сцена загружается первой при запуске приложения. Эта сцена содержит одно представление, которым управляет контроллер представления. Скоро вы узнаете больше о ролях представлений и контроллеров представлений.

Когда вы запускали свое приложение в приложении iPhone 7 Simulator, вид в этой сцене - это то, что вы видели на экране устройства.Однако размер сцены на холсте может отличаться от размеров экрана симулятора. Вы можете выбрать размер экрана и ориентацию внизу холста. В данном случае он настроен на iPhone 7 в портретной ориентации, поэтому холст и имитатор совпадают.

Несмотря на то, что холст показывает определенное устройство и ориентацию, важно создать адаптивный интерфейс - интерфейс, который автоматически настраивается так, чтобы он хорошо смотрелся на любом устройстве и в любой ориентации.По мере разработки интерфейса вы можете изменять вид холста, позволяя увидеть, как ваш интерфейс адаптируется к экранам разных размеров.

Создание базового пользовательского интерфейса

Пришло время создать базовый интерфейс. Вы начнете с работы над пользовательским интерфейсом для сцены, которая позволит вам добавить новую еду в ваше приложение для отслеживания еды FoodTracker.

Xcode предоставляет библиотеку объектов, которые вы можете добавить в файл раскадровки. Некоторые из них представляют собой элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, например кнопки и текстовые поля.Другие, например контроллеры просмотра и распознаватели жестов, определяют поведение вашего приложения, но не отображаются на экране.

Элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, называются представлениями. Представления отображают контент для пользователя. Они являются строительными блоками для построения вашего пользовательского интерфейса и представления вашего контента ясным, элегантным и полезным способом. Представления имеют множество полезных встроенных функций, в том числе отображение на экране и реакцию на ввод пользователя.

Все объекты представления в iOS имеют тип UIView или один из его подклассов.Многие подклассы UIView очень специализированы по внешнему виду и поведению. Начните с добавления текстового поля ( UITextField ), одного из таких подклассов UIView , в вашу сцену. Текстовое поле позволяет пользователю ввести одну строку текста, которую вы будете использовать в качестве названия блюда.

Чтобы добавить текстовое поле в сцену

  1. Выберите «Редактор»> «Холст» и убедитесь, что выбран параметр «Показать прямоугольники границ».

    Этот параметр заставляет Interface Builder рисовать синюю ограничивающую рамку вокруг всех представлений на холсте.Многие представления и элементы управления имеют прозрачный фон, что затрудняет определение их реального размера. Ошибки макета возникают, когда система изменяет размер представления так, чтобы оно было больше или меньше, чем вы ожидаете. Включение этого параметра поможет вам точно понять, что происходит в вашей иерархии представлений.

  2. Откройте библиотеку объектов.

    Библиотека объектов отображается в нижней части служебной области в правой части Xcode. Если вы не видите библиотеку объектов, нажмите ее кнопку, которая является третьей кнопкой слева на панели выбора библиотеки.(Или выберите «Просмотр»> «Утилиты»> «Показать библиотеку объектов».)

    Появится список с названием, описанием и визуальным представлением каждого объекта.

  3. В библиотеке объектов введите текстовое поле в поле фильтра, чтобы быстро найти объект текстового поля.

  4. Перетащите объект текстового поля из библиотеки объектов в свою сцену.

    При необходимости увеличьте масштаб, выбрав «Редактор»> «Холст»> «Масштаб».

  5. Перетащите текстовое поле так, чтобы оно располагалось в верхней половине сцены и выровнялось с левым полем сцены.

    Прекратите перетаскивать текстовое поле, когда оно привязано к левому полю.

    Синие направляющие макета помогают разместить текстовое поле. Направляющие по макету видны только при перетаскивании или изменении размера объектов рядом с ними; они исчезают, когда вы отпускаете текстовое поле.

  6. При необходимости щелкните текстовое поле, чтобы открыть маркеры изменения размера.

    Вы изменяете размер элемента пользовательского интерфейса, перетаскивая его маркеры изменения размера, которые представляют собой небольшие белые квадраты, которые появляются на границах элемента. Вы открываете ручки изменения размера элемента, выбирая его. В этом случае текстовое поле уже должно быть выделено, потому что вы только что перестали его перетаскивать. Если ваше текстовое поле выглядит так, как показано ниже, вы готовы изменить его размер; если нет, выберите его на холсте.

  7. Измените размер левого и правого края текстового поля, пока не увидите три направляющих вертикального макета: выравнивание по левому краю, выравнивание по центру по горизонтали и выравнивание по правому краю.

Хотя у вас есть текстовое поле в сценарии

.

Как создать приложение для iPhone

Ваши результаты

Привет, это Крис, и добро пожаловать в ваше путешествие по A.P.P! И да, это так, потому что вы собираетесь приступить к созданию приложений! Приложения в экосистеме iOS (то есть от Apple), а не другие ребята…

Прежде чем мы начнем, я хочу дать вам представление о том, какие навыки вы собираетесь получить, используя это. Поверьте, это начало чего-то удивительного, открывающего самые разные возможности!

  • Поймите общий жизненный цикл , что входит в создание приложений
  • Исчерпание инструментов и оборудования для настройки и готовности
  • Узнайте, как использовать Xcode - это инструмент, который вы используете для создания рабочие приложения
  • Понимание различных уровней приложения - его интерфейса, его поведения при взаимодействии с пользователем, его доступа к данным и т. д.
  • Получите важные основы языка программирования Swift - синтаксис, логику, конструкции и т. Д.
  • Развивайте навыки кодирования A + в передовых практиках, отладке и шаблонах проектирования

НАЧИНАЕМ

Вопрос № 1 Меня спрашивают: «Как мне начать создавать приложения?».

Поначалу это кажется мне глупым вопросом, потому что я вижу так много ресурсов, доступных для создания приложений.

Но потом я понимаю, что все не так просто:

Как новичок, вы можете даже не знать, что ищете.Обычно это скрывают большую часть времени.

Нужен ли мне Mac?
Что такое Swift и Objective-C?
Что это за Xcode?
Какое оборудование мне нужно?

И в довершение всего, существует много устаревших ресурсов . Хуже всего то, что вы можете даже не понять, что это больше не актуально, если вы только начинаете.

Поговорим о разочаровании и огромном количестве потраченного впустую времени!

Вот почему я написал это руководство по началу работы для , в котором все изложено для вас .После

вы узнаете:

Вид на 10 000 футов : обзор того, что вам нужно изучить, чтобы создавать приложение за приложением за приложением…

Что вам понадобится : все инструменты, которые есть имеется в наличии. Какие из них важны, а какие нет.

Образ мыслей для успеха : Чего вы реально можете достичь за несколько месяцев? Через год? Стремитесь к успеху, имея правильное мышление и ожидания с самого начала. Вы приобретаете новый набор навыков - это потребует работы!

Ваш враг №1 : Путешествие через приложение небезопасно.Позвольте мне объяснить, что стоит между вами и успехом приложения, а затем позвольте мне рассказать вам, как победить этого врага.

План : здесь вы развиваете технические навыки кодирования для создания приложений и становитесь разработчиком iOS. Этот трехэтапный план включает обучение, которое поможет вам перейти от новичка к созданию собственных приложений. Видеоуроки, загружаемые рабочие листы и многое другое!

Это будет путешествие, но , если вы серьезно относитесь к изучению разработки приложений для iOS, это именно то, что вам нужно.

Так что возьмите свой любимый напиток, успокойтесь, и я обещаю вам следующее:

Вы завершите свое первое приложение в течение следующих 20 часов .

.

xcode - Как изменить имя приложения для iOS?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Привет, мир! Создайте свое первое приложение на Swift · Начало программирования на iOS 13 с помощью Swift (пример)

Учитесь на практике. Теория хороша, но ничто не заменяет реальный опыт.

- Тони Шей

К настоящему времени у вас должен быть установлен Xcode и некоторые сведения о Swift. Если вы пропустили первые две главы, пожалуйста, остановитесь здесь и вернитесь, чтобы прочитать их. У вас должен быть установлен Xcode 10, чтобы работать со всеми упражнениями в этой книге.

Возможно, вы слышали о программе "Hello World", если читали ранее какую-либо книгу по программированию. Hello World - это программа для начинающего программиста. Это очень простая программа, выводящая «Hello, World» на экран устройства. Это традиция в мире программирования. Давайте, следуя традиции программирования, создадим приложение «Hello World» с помощью Xcode.

Несмотря на свою простоту, программа «Hello World» служит нескольким целям:

  • В нем представлен обзор синтаксиса и структуры Swift, нового языка программирования iOS.
  • Он также дает вам базовое введение в среду Xcode. Вы узнаете, как создать проект Xcode и разложить свой пользовательский интерфейс с помощью Interface Builder. Даже если вы раньше использовали Xcode, вы узнаете, что нового в последней версии Xcode.
  • Вы узнаете, как скомпилировать программу, создать приложение и протестировать его с помощью встроенного симулятора.
  • Наконец, это наводит на мысль, что программировать нетрудно. Я не хочу отпугивать вас от изучения программирования.Это будет весело.

Ваше первое приложение

Ваше первое приложение, показанное на рис. 3-1, очень простое и просто показывает кнопку «Hello World». Когда пользователь нажимает кнопку, приложение показывает приветственное сообщение. Вот и все. Чрезвычайно простой, но он поможет вам начать свой путь программирования под iOS.

Рисунок 3-1. Приложение HelloWorld

Но это только начало. Пройдя испытания в этой главе, вы продолжите улучшать свое первое приложение, чтобы сделать его более интересным. Рисунок 3-2 - ваш окончательный результат.

Рисунок 3-2. Ваш окончательный результат

Когда вы создаете свое первое приложение, я хочу, чтобы вы помнили одну вещь: забудьте о коде и продолжайте делать . Несмотря на то, что теперь у вас есть некоторые базовые знания о Swift, я совершенно уверен, что вам будет сложно понять часть кода. Без проблем. Просто сосредоточьтесь на упражнениях и познакомьтесь со средой Xcode. О коде мы поговорим в следующей главе.

Давайте сразу перейдем к проекту

Сначала откройте Xcode.После запуска Xcode отображает приветственное диалоговое окно. Отсюда выберите «Создать новый проект Xcode», чтобы начать новый проект.

Рисунок 3-3. Xcode - Диалог приветствия

Xcode показывает различные шаблоны проектов для выбора. Каждый шаблон служит разным целям и помогает вам легче приступить к разработке приложения определенного типа. Скажем, если вы хотите разработать набор стикеров для приложения «Сообщения», вы будете использовать шаблон Sticker Pack App . Однако в большинстве случаев шаблона Single View Application достаточно для создания приложения iOS.Итак, выберите iOS> Single View Application и нажмите Next .

Рисунок 3-4. Выбор шаблона проекта Xcode

Это приведет вас к следующему экрану, чтобы заполнить все необходимые параметры для вашего проекта.

Рисунок 3-5. Параметры для вашего проекта Hello World

Вы можете просто заполнить параметры следующим образом:

  • Название продукта: HelloWorld - это имя вашего приложения.

  • Команда: Просто оставьте как есть.Вы еще не установили команду. Для вашего первого приложения просто пропустите этот шаг.

  • Название организации: AppCoda - это название вашей организации. Если вы не создаете приложение для своей организации, используйте свое имя в качестве названия организации.

  • Идентификатор организации: com.appcoda - на самом деле это доменное имя, написанное наоборот. Если у вас есть домен, вы можете использовать собственное доменное имя. В противном случае вы можете использовать «com.».Например, вас зовут Пикачи. Введите идентификатор организации "com.pikachi".

  • Идентификатор пакета: com.appcoda.HelloWorld - это уникальный идентификатор вашего приложения, который используется при отправке приложения. Вам не нужно заполнять эту опцию. Xcode автоматически генерирует его для вас.

  • Язык: Swift - Xcode поддерживает Objective-C и Swift для разработки приложений. Поскольку эта книга посвящена Swift, мы будем использовать Swift для разработки проекта.

  • Использовать основные данные: [не отмечено] - Не выбирайте этот параметр. Для этого простого проекта вам не нужны Core Data. Мы объясним Core Data в следующих главах.

  • Включить модульные тесты: [не отмечено] - Не выбирайте этот параметр. Для этого простого проекта вам не нужны модульные тесты.

  • Включить тесты пользовательского интерфейса: [не отмечено] - Не выбирайте этот параметр. Для этого простого проекта вам не нужны UI-тесты.

Нажмите «Далее», чтобы продолжить. Затем Xcode спросит вас, где сохранить проект «HelloWorld». Выберите любую папку (например, Рабочий стол) на вашем Mac. Вы можете заметить, что есть возможность управления версиями. Просто снимите выделение. Нам не нужно использовать эту опцию в этой книге. Нажмите «Создать», чтобы продолжить.

Рисунок 3-6. Выберите папку и сохраните проект.

После подтверждения Xcode автоматически создает проект «Hello World». Экран будет выглядеть как на снимке экрана, показанном на рисунке 3-7.

Ознакомьтесь с Xcode Workspace

Прежде чем мы начнем реализовывать приложение Hello World, давайте быстро взглянем на среду рабочего пространства Xcode. На левой панели находится навигатор проекта. Вы можете

.

5 лучших способов найти название песни

Ищете лучший идентификатор песни? Вот несколько способов найти название этой песни.

Изображение: Mashable / Боб аль-Грин

Все представленные здесь продукты выбираются нашими редакторами и авторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может заработать партнерскую комиссию. Автор: Мэтт Биндер

В жизни есть несколько вещей, которые раздражают больше, чем застрявшая в голове песня, слова которой вы не знаете.Еще хуже, когда ты даже не знаешь название песни или кто, черт возьми, артист стоит за этой фишкой. Как можно перестать петь тарабарщину под мотив этого трека, если вы ничего о нем не знаете?

К счастью, сейчас существует множество приложений, которые помогают решить эту загадку. Используя эти инструменты, вы сможете определить следующую песню, с которой столкнетесь, и никогда больше не будете неловко произносить бессмысленные неверные слова.

1. Shazam

Что это за песня? Коснитесь Shazam, и он будет слушать любую песню, которая играет вокруг вас.

Изображение: Али Баликчи / Агентство Анадолу / Getty Images

Приложение для распознавания песен, с которым вы, вероятно, знакомы больше всего, - это Shazam. Все, что нужно сделать пользователям, - это поднести свой телефон к источнику музыки во время воспроизведения песни и нажать одну кнопку в приложении Shazam. Shazam прослушает песню и предоставит вам всю необходимую информацию, например об исполнителе, названии и альбоме. Это необычайно точно.

Shazam также предоставит вам ссылки на YouTube, где вы можете послушать или купить трек.Приложение также хранит изящную историю всех песен, которые вы определили с помощью Shazam.

Shazam доступен на iOS, Android, Mac, Windows и практически на любой другой платформе. Вы также, вероятно, вскоре можете ожидать еще большей интеграции с сервисами Apple, такими как Apple Music, поскольку компания приобрела Shazam, хотя ее будущее на Android в настоящее время неопределенно.

2. SoundHound

SoundHound может слушать, как вы поете песню, которую хотите идентифицировать.

SoundHound делает почти все, что делает Shazam, и даже больше.Как и Shazam, SoundHound может сказать вам, какая песня играет, одним нажатием кнопки.

Но допустим, что песня, которую вы только что услышали, закончилась до того, как вы смогли достать телефон и открыть Shazam. Не проблема. Вот где на помощь приходит SoundHound.

Если эта песня, застрявшая у вас в голове, в настоящее время не воспроизводится, вы можете напевать ее или спеть ее мелодию в SoundHound, и он сможет идентифицировать песню. Конечно, это зависит от того, насколько близко ваша вокальная интерпретация песни к самой песне, которую вы пытаетесь понять.Но, если это не так сильно, SoundHound справится со своей задачей.

Кроме того, просто позвоните на свой телефон: «Хорошо, собака, что это за песня?» и голосовое управление приложения возьмет на себя управление. В Shazam нет функции громкой связи, что дает SoundHound преимущество во время вождения автомобиля.

SoundHound изначально был известен как музыкальный поисковик Midomi. Фактически, настольная версия SoundHound по-прежнему называется Midomi. И, как и SoundHound, доступный на устройствах iOS и Android, вы можете петь или напевать ту мелодию, которую вы просто не можете понять в микрофон своего настольного компьютера или ноутбука, и Midomi определит ее с той же точностью, что и приложение SoundHound.

3. Звуковой поиск Google

Что это за песня? У Google есть собственная песня, определяющая облачный сервис.

Если у вас телефон Pixel, возможно, вы знакомы с функцией "Сейчас исполняется" в Google Play. Как и Shazam и SoundHound, Now Playing будет слушать музыку, окружающую вас, сопоставлять ее с базой данных и сообщать вам об исполнителе и названии. Но отличительной чертой Google было то, что он всегда был включен. Вы можете вытащить свой телефон Pixel в любое время, и Google уже покажет, какая песня играет, потому что она уже слушается.

Теперь Google добавила эту функцию в свой еще более мощный облачный сервис Sound Search, который имеет гораздо больший набор данных и производительность. Спросите любой из вашего телефона Android, Google Home или любого из устройств с поддержкой Google Assistant: «Какая песня играет?» и Google предоставит вам ответ.

4. Спросите Siri или Alexa


Как и все остальное, просто спросите Siri на своем iPhone или Alexa на Amazon Echo, какая песня сейчас играет.

Изображение: Smith Collection / Gado / Getty Images

Как и в случае с рядом вышеупомянутых устройств, на которых работает Google Assistant, оборудование с Siri от Apple или Alexa от Amazon также может предоставить вам нужные результаты. Просто позвоните одному из них, и Сири или Алекса выслушают вас и сообщат вам, что они слышат.

Как упоминалось ранее, с приобретением Apple Shazam компания должна начать интеграцию приложения с Siri.

5. Genius или поиск в Google

Если сомневаетесь, выбирайте старомодный маршрут.Просто выполните поиск в Google или испытайте удачу на сайте с текстами песен, таком как Genius.

Это мой личный проверенный метод. Хотя в какой-то момент я использовал все вышеперечисленные приложения и инструменты, по моему опыту, это был самый точный способ узнать, какую песню вы слушаете.

Когда вы слышите песню, просто сосредоточьтесь на простой строчке из текста. Затем откройте веб-сайт с текстами песен Genius или просто зайдите в поиск Google. Введите эти слова, и в большинстве случаев вы получите информацию о треке, который искали.При использовании Google особенно полезно заключать слова в кавычки, чтобы Google искал только ту строку, которая поется в песне.

Это может показаться немного менее интуитивным, но для тех случаев, когда Shazam или другие сервисы просто не могли различить трек в шумной обстановке или песня была написана менее известным исполнителем, этот трюк помогал.

Дополнительный отчет Барба Дибвада. Оригинальный рассказ опубликован в 2010 г. и обновлен в 2018 г.

.

Смотрите также