Сервисный центр "ТехноМакс". г. Екатеринбург, ул. Советская д. 41 +7(922)03-15-114

[email protected]

Замена дисплея или стекла iphone?

Как называется приложение на айфоне где можно мультяшное лицо делать


‎App Store: Cartoon Face: анимация лица

Приложение Cartoon Face поможет вам сделать забавную анимированную карикатуру из своего фото или фото друга! Легким движением руки вы направляете камеру телефона на лицо, щелчок затвора, и смешная мультяшная карикатура готова! =)

Приложение станет ХИТом в вашем мобильном, и всегда будет вызывать неудержимый смех у очевидцев этого удивительного превращения!

Cartoon Face работает с портретными снимками и позволяет создать такие интересные эффекты, как:

* ИМИТАЦИЯ РЕАЛИСТИЧНЫХ ЭМОЦИЙ НА ЛИЦЕ:
подмигивание, милая улыбка, хитрое прищуривание, искреннее удивление или грустное опускание уголков губ. Обратите внимание, все эти эмоции могут быть анимированы;

* ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТЯШНОГО ФИЛЬТРА;

* СОЗДАНИЕ ПАРОДИЙНОГО ПОРТРЕТА, ИЛИ ШАРЖА:
Человек –Лампочка, Марсианин или Инопланетянин, Крутой Верзила, Толстяк и другие.

Простой и удобный интерфейс приложения поможет вам быстро во всем разобраться. Для применения базового эффекта - улыбки - нужно всего лишь выбрать фото из альбома или сделать снимок на камеру. Вы сможете поэкспериментировать со всеми доступными эффектами и получить заряд хорошего настроения на весь день!

Результаты можно отправить друзьям в Instagram, Twitter или Facebook прямо из приложения. А сохранив результат на устройстве, вы сможете послать фото или видео в любую соц. сеть!

Начните мультяшное веселье прямо сейчас!

===========================
Cartoon Face subscription options:
===========================

Sketch Me - $19.99 per month
Sketch Me - $4.99 per 1 week

Your subscription will automatically renew 24-hours prior to the end of each term and your card will be charged through your iTunes account. You can turn off auto-renewal at any time in your iTunes account settings, but refunds will not be provided for any unused period of the term. An unused portion of free trial period will also be forfeited once any of the subscription options is purchased.

Cartoon Face Terms of Use: http://pho.to/terms/

Cartoon Face Privacy Policy: http://pho.to/policy/

Начало разработки приложений для iOS (Swift): создание базового пользовательского интерфейса

Создание базового пользовательского интерфейса

Этот урок познакомит вас с Xcode, инструментом, который вы используете для написания приложений. Вы познакомитесь со структурой проекта в Xcode и узнаете, как перемещаться между основными компонентами проекта и использовать их. На этом уроке вы начнете создавать простой пользовательский интерфейс (UI) для приложения FoodTracker и просматривать его в симуляторе. Когда вы закончите, в вашем приложении будет метка для названия блюда, текстовое поле для изменения названия блюда и кнопка для сброса названия.

Цели обучения

По окончании урока вы сможете:

  • Создать проект в Xcode

  • Определите назначение ключевых файлов, которые создаются с помощью шаблона проекта Xcode.

  • Открывать и переключаться между файлами в проекте

  • Запустить приложение в iOS Simulator

  • Добавление, перемещение и изменение размеров элементов пользовательского интерфейса в раскадровке

  • Отредактируйте атрибуты элементов пользовательского интерфейса в раскадровке с помощью инспектора атрибутов

  • Просмотр и перестановка элементов пользовательского интерфейса с помощью контура

  • Предварительный просмотр пользовательского интерфейса раскадровки в режиме предварительного просмотра редактора Ассистента

  • Используйте Auto Layout для создания пользовательского интерфейса, который автоматически адаптируется к размеру устройства пользователя.

Создать новый проект

Xcode включает несколько встроенных шаблонов приложений для разработки распространенных типов приложений iOS, таких как игры, приложения с навигацией на основе вкладок и приложения на основе таблиц.Большинство этих шаблонов имеют предварительно настроенный интерфейс и файлы исходного кода. В этом уроке вы начнете с самого простого шаблона: приложения для единого просмотра.

Для создания нового проекта

  1. Откройте Xcode из каталога / Applications .

    Если вы запускаете Xcode впервые, он может попросить вас принять пользовательское соглашение и загрузить дополнительные компоненты. Следуйте инструкциям на этих экранах, пока Xcode не будет полностью настроен и готов к запуску.

    Как только Xcode запускается, появляется приветственное окно.

    Если вместо приветственного окна появляется окно проекта, не беспокойтесь - вы, вероятно, уже создали или открыли проект в Xcode. Просто используйте пункт меню на следующем шаге, чтобы создать проект.

  2. В окне приветствия нажмите «Создать новый проект Xcode» (или выберите «Файл»> «Создать»> «Проект»).

    Xcode открывает новое окно и отображает диалоговое окно, в котором вы выбираете шаблон.

  3. Выберите iOS в верхней части диалогового окна.

  4. В разделе «Приложение» выберите «Приложение с одним представлением» и нажмите «Далее».

  5. В появившемся диалоговом окне используйте следующие значения, чтобы назвать свое приложение и выбрать дополнительные параметры для вашего проекта:

    • Название продукта: FoodTracker

      Xcode использует имя продукта, которое вы ввели, чтобы назвать свой проект и приложение.

    • Команда: Если это не заполняется автоматически, установите команду Нет.

    • Название организации: название вашей организации или ваше собственное имя. Вы можете оставить это поле пустым.

    • Идентификатор организации: идентификатор вашей организации, если он у вас есть. В противном случае используйте com.example .

    • Идентификатор пакета: это значение создается автоматически на основе названия вашего продукта и идентификатора организации.

    • Язык: Swift

    • Устройства: Универсальные

      Универсальное приложение работает как на iPhone, так и на iPad.

    • Использовать основные данные: не выбрано.

    • Включить модульные тесты: выбрано.

    • Включить тесты пользовательского интерфейса: не выбрано.

  6. Нажмите кнопку "Далее.

  7. В появившемся диалоговом окне выберите место для сохранения проекта и нажмите «Создать».

    Xcode открывает ваш новый проект в окне рабочей области.

В окне рабочей области может отображаться значок ошибки с сообщением «Для подписания на FoodTracker требуется команда разработчиков». Это предупреждение означает, что вы еще не настроили Xcode для разработки под iOS, но не волнуйтесь, вы можете пройти эти уроки и без этого. Для запуска приложения в симуляторе не требуется команда разработчиков.

Исследуй дальше

Прежде чем вы сможете запустить приложение на устройстве iOS, вам необходимо установить допустимую команду, чтобы приложение могло быть подписано.Если вы являетесь частным лицом или частью организации, которая является участником программы Apple Developer Program, вы можете выбрать эту команду здесь. В противном случае ваш Apple ID будет назначен личной команде, которую вы можете использовать для запуска приложений на устройствах. Однако вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, прежде чем вы сможете отправить свое приложение в магазин приложений.

Для получения дополнительных сведений выберите «Справка»> «Справка Xcode» и выполните поиск по запросу «Рабочий процесс подписи».

Ознакомьтесь с Xcode

Xcode включает все необходимое для создания приложения.Он организует все файлы и ресурсы, необходимые для создания приложения. Он предоставляет редакторы как для вашего кода, так и для ваших пользовательских интерфейсов. Кроме того, Xcode позволяет создавать, запускать и отлаживать приложение, предоставляя имитаторы для устройств iOS и мощный интегрированный отладчик.

Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с основными разделами рабочего пространства Xcode:

  • Зона навигатора. Обеспечивает быстрый доступ к различным частям вашего проекта.

  • Область редактора. Позволяет редактировать исходный код, пользовательские интерфейсы и другие ресурсы.

  • Подсобное помещение. Предоставляет информацию о выбранных элементах и ​​доступ к готовым ресурсам. Подсобная часть разделена на две части. Вверху находится панель инспектора, где вы просматриваете и редактируете информацию об элементах, выбранных в навигаторе или в областях редактирования. Внизу находится панель библиотеки, где вы получаете доступ к элементам пользовательского интерфейса, фрагментам кода и другим ресурсам.

  • Панель инструментов. Используется для создания и запуска ваших приложений, просмотра хода выполнения задач и настройки вашей рабочей среды.

Не будьте подавлены всеми частями; каждая область описывается более подробно, когда вам нужно ее использовать.

Запуск симулятора iOS

Поскольку вы основали свой проект на шаблоне Xcode, базовая среда приложения автоматически настраивается для вас. Даже если вы не написали никакого кода, вы можете создать и запустить шаблон приложения единого представления без дополнительной настройки.

Чтобы создать и запустить приложение, используйте приложение iOS Simulator, включенное в Xcode. Симулятор дает вам представление о том, как ваше приложение могло бы выглядеть и вести себя, если бы оно работало на устройстве.

Симулятор может моделировать различные типы оборудования - все размеры и разрешения экрана для iPad и iPhone, поэтому вы можете моделировать свое приложение на любом устройстве, для которого вы разрабатываете. В этом уроке используйте вариант iPhone 7.

Для запуска вашего приложения в симуляторе

  1. Во всплывающем меню «Схема» на панели инструментов Xcode выберите iPhone 7.

    Во всплывающем меню «Схема» вы можете выбрать симулятор или устройство, на котором вы хотите запустить приложение. Убедитесь, что вы выбрали симулятор iPhone 7, а не устройство iOS.

  2. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в верхнем левом углу панели инструментов Xcode.

    Или выберите «Продукт»> «Выполнить» (или нажмите Command-R).

    Если вы запускаете приложение в первый раз, Xcode спрашивает, хотите ли вы включить режим разработчика на вашем Mac.Режим разработчика позволяет Xcode получать доступ к определенным функциям отладки, не требуя каждый раз вводить пароль. Решите, хотите ли вы включить режим разработчика, и следуйте инструкциям.

    Если вы решите не включать режим разработчика, позже вас могут попросить ввести пароль. В этих уроках предполагается, что включен режим разработчика.

  3. Следите за панелью инструментов Xcode по завершении процесса сборки.

    Xcode отображает сообщения о процессе сборки в средстве просмотра активности, которое находится в середине панели инструментов.

После того, как Xcode завершит сборку вашего проекта, симулятор запустится автоматически. Первый запуск может занять некоторое время.

Симулятор откроется в указанном вами режиме iPhone, а затем запустит ваше приложение. Сначала симулятор отображает экран запуска вашего приложения, а затем переходит к основному интерфейсу вашего приложения. В немодифицированном шаблоне приложения Single View Application экран запуска и основной интерфейс идентичны.

В настоящий момент шаблон приложения для единого просмотра мало что делает - он просто отображает белый экран.У других шаблонов более сложное поведение. Прежде чем расширять его для создания собственного приложения, важно понимать, как его можно использовать. Запуск вашего приложения в симуляторе без каких-либо модификаций - хороший способ начать развивать это понимание.

Выйдите из симулятора, выбрав Simulator> Quit Simulator (или нажав Command-Q).

Изучите исходный код

Шаблон приложения для единого просмотра поставляется с несколькими файлами исходного кода, которые настраивают среду приложения.Сначала взгляните на файл AppDelegate.swift .

Чтобы посмотреть исходный файл AppDelegate.swift

  1. Убедитесь, что навигатор проекта открыт в области навигатора.

    В навигаторе проекта отображаются все файлы вашего проекта. Если навигатор проекта не открыт, нажмите крайнюю левую кнопку на панели выбора навигатора. (Или выберите «Просмотр»> «Навигаторы»> «Показать навигатор проекта».)

  2. При необходимости откройте папку FoodTracker в навигаторе проекта, щелкнув треугольник раскрытия рядом с ней.

  3. Выберите AppDelegate.swift .

    Xcode открывает исходный файл в области главного редактора окна.

    Также можно дважды щелкнуть файл AppDelegate.swift , чтобы открыть его в отдельном окне.

Исходный файл делегата приложения

Исходный файл AppDelegate.swift выполняет две основные функции:

  • Он определяет ваш класс AppDelegate .Делегат приложения создает окно, в котором отображается контент вашего приложения, и предоставляет место для ответа на переходы между состояниями в приложении.

  • Он создает точку входа в ваше приложение и цикл выполнения, который доставляет события ввода в ваше приложение. Эта работа выполняется с помощью атрибута UIApplicationMain ( @UIApplicationMain ), который отображается в верхней части файла.

    Использование атрибута UIApplicationMain эквивалентно вызову функции UIApplicationMain и передаче имени класса AppDelegate в качестве имени класса делегата.В ответ система создает объект приложения. Объект приложения отвечает за управление жизненным циклом приложения. Система также создает экземпляр вашего класса AppDelegate и назначает его объекту приложения. Наконец, система запустит ваше приложение.

Класс AppDelegate создается автоматически при создании нового проекта. Если вы не делаете что-то очень необычное, вам следует использовать этот класс, предоставляемый Xcode, для инициализации вашего приложения и ответа на события уровня приложения.Класс AppDelegate принимает протокол UIApplicationDelegate . Этот протокол определяет ряд методов, которые вы используете для настройки приложения, реагирования на изменения состояния приложения и обработки других событий на уровне приложения.

Класс AppDelegate содержит единственное свойство: окно , .

Это свойство хранит ссылку на окно приложения. Это окно представляет собой корень иерархии представлений вашего приложения. Здесь отображается весь контент вашего приложения.Обратите внимание, что свойство window не является обязательным, а это означает, что в какой-то момент оно может не иметь значения (быть нулевым).

Класс AppDelegate также содержит реализации-заглушки следующих методов делегата:

  1. func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool
  2. func applicationWillResignActive (_ application: UIApplication)
  3. func applicationDidEnterBackground (_ application: UIApplication)
  4. func applicationWillEnterForeground (_ application: UIApplication)
  5. func applicationDidBecomeActive (_ application: UIApplication)
  6. func applicationWillTerminate (_ application: UIApplication)

Эти методы позволяют объекту приложения взаимодействовать с делегатом приложения.Во время изменения состояния приложения - например, при запуске приложения, переходе в фоновый режим и завершении работы приложения - объект приложения вызывает соответствующий метод делегата, давая вашему приложению возможность ответить. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы эти методы вызывались в нужное время - объект приложения выполняет эту работу за вас.

Каждый из методов делегата имеет поведение по умолчанию. Если вы оставите реализацию шаблона пустой или удалите ее из класса AppDelegate , вы получите поведение по умолчанию при каждом вызове этого метода.В качестве альтернативы вы можете добавить свой собственный код в методы-заглушки, определяя настраиваемое поведение, которое выполняется при вызове методов.

В шаблоне также есть комментарии для каждого метода-заглушки. Эти комментарии описывают, как эти методы могут использоваться вашим приложением. Вы можете использовать методы-заглушки и комментарии в качестве схемы для разработки многих общих поведений на уровне приложений.

В этом уроке вы не будете использовать какой-либо пользовательский код делегата приложения, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в AppDelegate.swift файл.

Исходный файл контроллера представления

В шаблоне приложения для единого просмотра есть еще один файл исходного кода: ViewController.swift . Выберите ViewController.swift в навигаторе проекта, чтобы просмотреть его.

Этот файл определяет настраиваемый подкласс UIViewController с именем ViewController . Прямо сейчас этот класс просто наследует все поведение, определенное UIViewController . Чтобы переопределить или расширить это поведение, вы переопределяете методы, определенные в UIViewController .

Как видно из файла ViewController.swift , реализация шаблона переопределяет методы viewDidLoad () и didReceiveMemoryWarning () ; однако реализация заглушки шаблона пока ничего не делает, кроме вызова версии UIViewController этих методов. Вы можете добавить свой собственный код, чтобы настроить реакцию контроллера представления на эти события.

Хотя в шаблоне есть метод didReceiveMemoryWarning () , вам не нужно реализовывать его в этих уроках, поэтому удалите его.

На этом этапе ваш код ViewController.swift должен выглядеть примерно так:

  1. импортный УИКит
  2. класс ViewController: UIViewController {
  3. функция переопределения viewDidLoad () {
  4. super.viewDidLoad ()
  5. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
  6. }
  7. }

Вы начнете писать код в этом файле исходного кода позже на этом уроке.

Откройте свою раскадровку

Вы готовы начать работу над раскадровкой для своего приложения. Раскадровка - это визуальное представление пользовательского интерфейса приложения, показывающее экраны контента и переходы между ними. Вы используете раскадровки, чтобы разложить поток - или историю, - которая движет вашим приложением.Вы видите, что именно вы создаете, в процессе его создания, получаете немедленную обратную связь о том, что работает, а что нет, и мгновенно вносите видимые изменения в свой пользовательский интерфейс.

Чтобы открыть раскадровку

  • В навигаторе проекта выберите Main.storyboard .

    Xcode открывает раскадровку в Interface Builder - его редакторе визуального интерфейса - в области редактора. Фоном раскадровки является холст. Вы используете холст для добавления и упорядочивания элементов пользовательского интерфейса.

На этом этапе раскадровка в вашем приложении содержит одну сцену, которая представляет экран контента в вашем приложении. Стрелка, указывающая на левую сторону сцены на холсте, является точкой входа в раскадровку, что означает, что эта сцена загружается первой при запуске приложения. Эта сцена содержит одно представление, которым управляет контроллер представления. Скоро вы узнаете больше о ролях представлений и контроллеров представлений.

Когда вы запускали свое приложение в приложении iPhone 7 Simulator, вид в этой сцене - это то, что вы видели на экране устройства.Однако размер сцены на холсте может отличаться от размеров экрана симулятора. Вы можете выбрать размер экрана и ориентацию внизу холста. В данном случае он настроен на iPhone 7 в портретной ориентации, поэтому холст и симулятор совпадают.

Несмотря на то, что холст показывает определенное устройство и ориентацию, важно создать адаптивный интерфейс - интерфейс, который автоматически настраивается так, чтобы он хорошо смотрелся на любом устройстве и в любой ориентации.По мере разработки интерфейса вы можете изменять вид холста, позволяя увидеть, как ваш интерфейс адаптируется к экранам разных размеров.

Создание базового пользовательского интерфейса

Пришло время создать базовый интерфейс. Вы начнете с работы над пользовательским интерфейсом для сцены, которая позволит вам добавить новую еду в ваше приложение для отслеживания еды FoodTracker.

Xcode предоставляет библиотеку объектов, которые вы можете добавить в файл раскадровки. Некоторые из них представляют собой элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, например кнопки и текстовые поля.Другие, например контроллеры просмотра и распознаватели жестов, определяют поведение вашего приложения, но не отображаются на экране.

Элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, называются представлениями. Представления отображают контент для пользователя. Они являются строительными блоками для построения вашего пользовательского интерфейса и представления вашего контента ясным, элегантным и полезным способом. Представления имеют множество полезных встроенных функций, в том числе отображение на экране и реакцию на ввод пользователя.

Все объекты представления в iOS имеют тип UIView или один из его подклассов.Многие подклассы UIView очень специализированы по внешнему виду и поведению. Начните с добавления текстового поля ( UITextField ), одного из таких подклассов UIView , в вашу сцену. Текстовое поле позволяет пользователю ввести одну строку текста, которую вы будете использовать в качестве названия блюда.

Чтобы добавить текстовое поле в сцену

  1. Выберите «Редактор»> «Холст» и убедитесь, что выбран параметр «Показать прямоугольники границ».

    Этот параметр заставляет Interface Builder рисовать синюю ограничивающую рамку вокруг всех представлений на холсте.Многие представления и элементы управления имеют прозрачный фон, что затрудняет определение их реального размера. Ошибки макета возникают, когда система изменяет размер представления так, чтобы оно было больше или меньше, чем вы ожидаете. Включение этого параметра поможет вам точно понять, что происходит в вашей иерархии представлений.

  2. Откройте библиотеку объектов.

    Библиотека объектов отображается в нижней части служебной области в правой части Xcode. Если вы не видите библиотеку объектов, нажмите ее кнопку, которая является третьей кнопкой слева на панели выбора библиотеки.(Или выберите «Просмотр»> «Утилиты»> «Показать библиотеку объектов».)

    Появится список с названием, описанием и визуальным представлением каждого объекта.

  3. В библиотеке объектов введите текстовое поле в поле фильтра, чтобы быстро найти объект текстового поля.

  4. Перетащите объект текстового поля из библиотеки объектов в свою сцену.

    При необходимости увеличьте масштаб, выбрав «Редактор»> «Холст»> «Масштаб».

  5. Перетащите текстовое поле так, чтобы оно располагалось в верхней половине сцены и выровнялось с левым полем сцены.

    Прекратите перетаскивать текстовое поле, когда оно привязано к левому полю.

    Синие направляющие макета помогают разместить текстовое поле. Направляющие по макету видны только при перетаскивании или изменении размера объектов рядом с ними; они исчезают, когда вы отпускаете текстовое поле.

  6. При необходимости щелкните текстовое поле, чтобы открыть маркеры изменения размера.

    Вы изменяете размер элемента пользовательского интерфейса, перетаскивая его маркеры изменения размера, которые представляют собой небольшие белые квадраты, которые появляются на границах элемента. Вы открываете ручки изменения размера элемента, выбирая его. В этом случае текстовое поле уже должно быть выделено, потому что вы только что перестали его перетаскивать. Если ваше текстовое поле выглядит так, как показано ниже, вы готовы изменить его размер; если нет, выберите его на холсте.

  7. Измените размер левого и правого края текстового поля, пока не увидите три направляющих вертикального макета: выравнивание по левому краю, выравнивание по центру по горизонтали и выравнивание по правому краю.

Несмотря на то, что у вас есть текстовое поле в вашей сцене, нет никаких инструкций для пользователя о том, что вводить в это поле. Используйте замещающий текст текстового поля, чтобы предложить пользователю ввести название нового блюда.

Чтобы настроить текст заполнителя текстового поля

  1. Выделив текстовое поле, откройте инспектор атрибутов в служебной области.

    Инспектор атрибутов появляется, когда вы нажимаете четвертую кнопку слева на панели выбора инспектора.Он позволяет редактировать свойства объекта в раскадровке.

  2. В инспекторе атрибутов найдите поле «Заполнитель» и введите Введите название блюда .

    Исследуй дальше

    В рабочем приложении любая строка, которую видит пользователь (например, текст-заполнитель текстового поля), должна быть локализована. Для получения дополнительной информации см. Создание приложений для всего мира.

  3. Нажмите Return, чтобы отобразить новый текст-заполнитель в текстовом поле.

Во время редактирования атрибутов текстового поля вы также можете редактировать атрибуты системной клавиатуры, которая отображается, когда пользователь выбирает текстовое поле.

Настройка клавиатуры текстового поля

  1. Убедитесь, что текстовое поле все еще выделено.

  2. В инспекторе атрибутов найдите поле с надписью «Ключ возврата» и выберите «Готово» (при необходимости прокрутите вниз).

    Это изменение сделает клавишу Return по умолчанию на клавиатуре более заметной для пользователя, заменив ее на клавишу Done.

  3. В инспекторе атрибутов установите флажок «Автоматически включить клавишу возврата» (при необходимости снова прокрутите вниз).

    Это изменение делает невозможным для пользователя нажать кнопку «Готово» перед вводом текста в текстовое поле, гарантируя, что пользователи никогда не смогут ввести пустую строку в качестве названия блюда.

Затем добавьте метку ( UILabel ) вверху сцены. Ярлык не интерактивен; он просто отображает статический текст в пользовательском интерфейсе.Чтобы помочь вам понять, как определить взаимодействие между элементами в пользовательском интерфейсе, вы настроите этот ярлык для отображения текста, который пользователь вводит в текстовое поле. Это хороший способ проверить, правильно ли текстовое поле принимает вводимые пользователем данные и обрабатывает их.

Чтобы добавить метку к вашей сцене

  1. В библиотеке объектов введите label в поле фильтра, чтобы быстро найти объект Label.

  2. Перетащите объект Label из библиотеки объектов на сцену.

  3. Перетащите метку так, чтобы она находилась прямо над текстовым полем и выровнялась по левому полю сцены.

    Прекратите перетаскивать метку, когда она привязывается к направляющим.

  4. Дважды щелкните этикетку и введите Meal Name .

  5. Нажмите Return, чтобы отобразить новый текст в метке.

Теперь добавьте на сцену кнопку ( UIButton ). Кнопка является интерактивной, поэтому пользователи могут нажать ее, чтобы вызвать действие, которое вы определяете.Позже вы создадите действие, чтобы сбросить текст метки до значения по умолчанию.

Чтобы добавить кнопку в сцену

  1. В библиотеке объектов введите button в поле фильтра, чтобы быстро найти объект Button.

  2. Перетащите объект Button из библиотеки объектов в свою сцену.

  3. Перетащите кнопку так, чтобы она находилась прямо под текстовым полем и выровнялась по левому полю сцены.

    Прекратите перетаскивать кнопку, когда она привязана к направляющим.

  4. Дважды щелкните кнопку и введите Установить текст метки по умолчанию .

  5. Нажмите Return, чтобы отобразить новый текст на кнопке.

  6. При необходимости переместите кнопку.

Хорошо понимать, как на самом деле размещены добавленные вами элементы в сцене. Посмотрите на вид схемы, чтобы увидеть, какие элементы пользовательского интерфейса были добавлены в вашу сцену.

Для просмотра общего вида

  1. В раскадровке найдите переключатель представления структуры.

  2. Если вид структуры свернут, щелкните переключатель, чтобы развернуть вид структуры.

    Вы можете использовать переключатель представления структуры, чтобы свернуть и развернуть представление схемы по мере необходимости.

Представление структуры, которое отображается в левой части холста, обеспечивает иерархическое представление объектов в вашей раскадровке. Вы должны увидеть текстовое поле, метку и кнопку, которые вы только что добавили, в иерархии. Но почему добавленные вами элементы пользовательского интерфейса вложены в представление?

Представления не только отображаются на экране и реагируют на ввод данных пользователем, они могут служить контейнерами для других представлений.Представления организованы в иерархическую структуру, называемую иерархией представлений. Иерархия представлений определяет расположение представлений относительно других представлений. Внутри этой иерархии представления, заключенные в представление, называются подпредставлениями, а родительское представление, которое включает представление, называется его суперпредставлением. Представление может иметь несколько подвидов и только одно надпредставление.

Как правило, каждая сцена имеет свою собственную иерархию представлений. Наверху каждой иерархии представлений находится представление содержимого. В текущей сцене представление содержимого называется представлением, представлением верхнего уровня внутри контроллера представления.Текстовое поле, метка и кнопка являются частями представления содержимого. Все остальные представления, которые вы размещаете в этой сцене, будут подпредставлениями этого представления содержимого (хотя сами они могут иметь вложенные подпредставления).

Предварительный просмотр интерфейса

Периодически просматривайте свое приложение, чтобы убедиться, что все выглядит так, как вы ожидаете. Вы можете предварительно просмотреть интерфейс своего приложения с помощью помощника редактора, который отображает дополнительный редактор рядом с вашим основным.

Для предварительного просмотра интерфейса

  1. Нажмите кнопку «Помощник» на панели инструментов Xcode в правом верхнем углу Xcode, чтобы открыть редактор помощника.

  2. Если вам нужно больше места для работы, сверните навигатор проекта и область служебных программ, нажав кнопки «Навигатор» и «Служебные программы» на панели инструментов Xcode.

    Вы также можете свернуть вид структуры.

  3. На панели выбора редактора, которая появляется в верхней части помощника редактора, переключите помощник редактора с Автоматически на Предварительный просмотр> Main.storyboard (Предварительный просмотр).

    Как вы видите в помощнике редактора, предварительный просмотр выглядит почти так же, как и холст.Однако на самом деле это не говорит вам ничего нового. И холст, и предварительный просмотр показывают экран одинакового размера (iPhone 7) и одинаковую ориентацию (портрет). Если вы хотите проверить адаптивность вашего интерфейса, вам нужно предварительно просмотреть экраны разных размеров и ориентации.

  4. Чтобы предварительно просмотреть альбомную ориентацию, нажмите кнопку «Повернуть» в нижней части предварительного просмотра.

    К сожалению, сейчас все выглядит не так. Текстовое поле, метка и кнопка сохраняют тот же размер и положение относительно левого верхнего угла экрана.Это означает, что текстовое поле больше не заполняет экран от поля до поля.

  5. Чтобы предварительно просмотреть экран другого размера, нажмите кнопку «Добавить» в нижней части помощника редактора и выберите iPhone SE.

    Опять же, текстовое поле, метка и кнопка сохраняют тот же размер и положение относительно левого верхнего угла экрана. Однако на этот раз текстовое поле выходит за правый край экрана.

Чтобы создать адаптивный интерфейс, вам нужно указать, как интерфейс должен адаптироваться к разным размерам экрана.Например, когда интерфейс повернут в альбомную ориентацию, текстовое поле должно увеличиваться. Когда интерфейс отображается на iPhone SE, текстовое поле должно сжиматься. Вы можете легко указать эти виды правил интерфейса с помощью Auto Layout.

Принять автоматический макет

Auto Layout - это мощный механизм компоновки, который помогает разрабатывать адаптивные компоновки, которые динамически реагируют на любые изменения размера сцены. Вы описываете свой макет с помощью ограничений - правил, которые объясняют, где один элемент должен располагаться относительно другого или какого размера должен быть элемент.Auto Layout динамически вычисляет размер и положение каждого элемента на основе этих ограничений.

Один из самых простых способов определить макет - использовать представление стека ( UIStackView ). Представление стека обеспечивает упрощенный интерфейс для размещения коллекции представлений в столбце или строке. Представление стека использует Auto Layout под капотом для расчета размера и положения всех представлений, которыми он управляет. Это позволяет вам легко получить доступ ко всем возможностям Auto Layout, значительно уменьшив при этом

.

xcode - Как получить имя запущенного приложения в iOS

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Как создать приложение для iPhone

Ваши результаты

Привет, это Крис, и добро пожаловать в ваш путь к AP! И да, это так, потому что вы собираетесь приступить к созданию приложений! Приложения в экосистеме iOS (то есть от Apple), а не другие ребята…

Прежде чем мы начнем, я хочу дать вам представление о том, какие навыки вы собираетесь получить, используя это. Поверьте, это начало чего-то удивительного, открывающего самые разные возможности!

  • Поймите общий жизненный цикл , что входит в создание приложений
  • Исчерпание инструментов и оборудования для настройки и готовности
  • Узнайте, как использовать Xcode - это инструмент, который вы используете для создания рабочие приложения
  • Понимание различных уровней приложения - его интерфейса, его поведения при взаимодействии с пользователем, его доступа к данным и т. д.
  • Получите важные основы языка программирования Swift - синтаксис, логику, конструкции и т. Д.
  • Развивайте навыки кодирования A + в лучших практиках, отладке и шаблонах проектирования

НАЧИНАЕМ

Вопрос № 1 Меня спрашивают: «Как мне начать создавать приложения?».

Поначалу это кажется мне глупым вопросом, потому что я вижу так много ресурсов, доступных для создания приложений.

Но потом я понимаю, что все не так просто:

Как новичок, вы можете даже не знать, что ищете.Обычно это скрывают большую часть времени.

Нужен ли мне Mac?
Что такое Swift и Objective-C?
Что это за Xcode?
Какое оборудование мне нужно?

И в довершение всего, существует много устаревших ресурсов . Хуже всего то, что вы можете даже не понять, что это больше не актуально, если вы только начинаете.

Поговорим о разочаровании и огромном количестве потраченного впустую времени!

Вот почему я написал это руководство по началу работы для , в котором все изложено для вас .После

вы узнаете:

Вид на 10 000 футов : обзор того, что вам нужно изучить, чтобы создавать приложение за приложением за приложением…

Что вам понадобится : все инструменты, которые есть имеется в наличии. Какие из них важны, а какие нет.

Образ мыслей для успеха : Чего вы реально можете достичь за несколько месяцев? Через год? Стремитесь к успеху, имея правильное мышление и ожидания с самого начала. Вы приобретаете новый набор навыков - это потребует работы!

Ваш враг №1 : Путешествие через приложение небезопасно.Позвольте мне объяснить, что стоит между вами и успехом приложения, а затем позвольте мне рассказать вам, как победить этого врага.

План : здесь вы развиваете технические навыки программирования для создания приложений и становитесь разработчиком iOS. Этот трехступенчатый план включает обучение, которое поможет вам от новичка к созданию собственных приложений. Видеоуроки, загружаемые рабочие листы и многое другое!

Это будет путешествие, но , если вы серьезно относитесь к изучению разработки приложений для iOS, это именно то, чем вы хотите быть.

Так что возьмите свой любимый напиток, успокойтесь, и я обещаю вам следующее:

Вы завершите свое первое приложение в течение следующих 20 часов .

.

Почему я не могу получить аватар Facebook? Новые герои мультфильмов не работают у некоторых пользователей

FACEBOOK выпустил новых персонализированных героев мультфильмов под названием «Аватары», но не всем удается их создавать.

Эта забавная функция не работает для некоторых пользователей, некоторые пользователи жалуются в социальных сетях, что они вообще не могут создать аватар для Facebook.

4

Аватары появились на Facebook для США на прошлой неделеКредит: Facebook

Почему я не могу получить аватары?

Чтобы получить доступ к аватарам, пользователи Facebook могут нажать на три горизонтальные линии в правом верхнем углу приложения Facebook.

Возможность создать его появляется в разделе «Подробнее».

Однако некоторые пользователи сообщили на Reddit, что не видят новую функцию.

Один из способов исправить это - убедиться, что на вашем телефоне установлена ​​последняя версия Facebook.

4

Вы можете создать мультяшных персонажей так, как вам нравится, и поделиться ими в комментариях на Facebook и в Messenger. Кредит: Facebook

На Android перейдите в магазин Google Play и выберите меню.Коснитесь моих приложений и игр и прокрутите вниз до Facebook, чтобы обновить их.

На iPhone вы можете перейти в App Store и перейти в свою учетную запись Apple, нажав значок в правом верхнем углу. Прокрутите вниз до Facebook и коснитесь обновления.

Если это не дает вам доступа к аватарам, некоторые пользователи сообщают, что нашли обходной путь в Messenger.

На Reddit пользователь briaugar сказал: «Откройте свое последнее сообщение и щелкните смайлик на панели комментариев.

«Когда откроются стикеры, нажмите на то, что похоже на Angry Bird, внизу слева.Откроется создатель аватара ».

По-видимому, вы также можете получить доступ к аватарам, перейдя к наклейкам и выбрав фиолетовое лицо, что должно позволить вам настроить своего персонажа.

Пользователи также могут переходить в закладки и искать аватары в разделе «Подробнее».

Наконец, возможно, что аватары просто еще не были добавлены в вашу учетную запись, так что ждите обновления и подождите.

4

Чтобы получить доступ к аватарам, пользователи Facebook могут нажать на три горизонтальные линии в правом верхнем углу приложения Facebook Фото: Facebook

Что такое аватары Facebook?

Avatars - это ответ Facebook на Bitmoji - аналогичный инструмент, который был куплен Snapchat в 2016 году.

Вы можете создать мультяшных персонажей так, как вам нравится, и поделиться ими в комментариях на Facebook и в Messenger.

Создав аватар, вы сможете делиться им в разных позах или сценах.

Он разработан, чтобы оживить Facebook и, вероятно, привлечь молодых пользователей обратно в приложение.

«Функция аватаров позволяет вам настроить свой личный аватар для использования в стикерах в комментариях и в Messenger», - пояснил Facebook.

"Это позволяет людям создавать новые образы, позволяя им делиться через Facebook и Messenger более личным и беззаботным способом.«

Avatars были выпущены в Великобритании в течение нескольких месяцев, но запущены в США на прошлой неделе.

4

После того, как ваш аватар будет создан, вы можете поделиться им через Facebook и Messenger Кредит: Facebook

Как использовать аватары Facebook

Вы должны начать видеть новую кнопку со смайликом, когда пойдете оставлять комментарий в ленте новостей.

Он также появится на вкладке выбора стикеров Messenger.

Если вы нажмете на него, вы сможете создать аватар Facebook, который будет выглядеть так, как вы хотите.

Он начинается с гендерно-нейтрального лица, на котором можно настроить 18 различных черт.

Вы также можете редактировать форму тела, прическу, одежду и многое другое.

После того, как ваш аватар будет создан, вы можете поделиться им через Facebook и Messenger.

Новый дизайн Facebook под маркой «уродливый» и «отвратительный» распространяется для всех

ЗАПРЕЩЕННЫЙ ТЕРРОР

Ужас ЗАПРЕЩЕН в Австралии выходит в следующем месяце в Великобритании и США

Обнародован

Ушел БЕЗ СЛЕДОВ

Вы можете отправлять исчезающие тексты в WhatsApp с новым обновлением

SPOOK SNAPPER

Самые известные фотографии GHOST от история - включая призрачных солдатиков и собак

PLAN-IT!

На этой неделе вы можете увидеть ШЕСТЬ планет в ночном небе, а также убывающую луну Охотника

СВЕТА

Facebook добавил СЕКРЕТНЫЙ темный режим, который могут получить только некоторые люди

ICKE OFFLINE

Twitter запрещает теоретика заговора Дэвида Айка за публикация ложных сообщений о коронавирусе

ЗАПРЕЩЕННЫЙ ТЕРРОР

Ужас ЗАПРЕЩЕН в Австралии выходит в следующем месяце в Великобритании и США

Обнародован

Ушел БЕЗ СЛЕДОВ

Вы можете отправлять исчезающие тексты в WhatsApp с новым обновлением

SPOOK SNAPPER

Самые известные фотографии GHOST от история - включая призрачных солдатиков и собак

PLAN-IT!

На этой неделе вы можете увидеть ШЕСТЬ планет в ночном небе, а также убывающую луну Охотника

СВЕТА

Facebook добавил СЕКРЕТНЫЙ темный режим, который могут получить только некоторые люди.

ICKE OFFLINE

Twitter запрещает теоретика заговора Дэвида Айка за публикация ложных сообщений о коронавирусе

Из других новостей, Facebook недавно представил новый логотип, который также появляется в WhatsApp, Instagram и Messenger.

Facebook переработал свое основное приложение со специальной лентой новостей, в которой нет сообщений от друзей или родственников.

И прочитайте о некоторых гениальных трюках с Facebook Messenger, которые вы можете попробовать сегодня.

Вы создали аватар для Facebook? Дайте нам знать об этом в комментариях!

.

Смотрите также