Сервисный центр "ТехноМакс". г. Екатеринбург, ул. Советская д. 41 +7(922)03-15-114

[email protected]

Замена дисплея или стекла iphone?

Как называется программа для айфона


Топ приложений для iPhone

Называем приложения для «Айфона», которые должны быть у каждого.

Для «Айфона» выпущено великое множество различных приложений — их сотни и сотни тысяч. Выбрать то, что вам действительно нужно, не так уж легко. Но мы вам поможем.

Ниже представлен необходимый минимум, который должен быть установлен на каждом iPhone.

Мессенджеры

К лучшим мессенджерам мы относим наиболее распространенные. А это:

  • WhatsApp: Прекрасное приложение для повседневного общения, которое стоит почти у каждого.
  • Telegram: Удобный, безопасный и функциональный мессенджер. Многие используют его также в качестве источника информации — благо интересных каналов в «Телеграме» в достатке.
  • Viber: Пик популярности Viber’а в прошлом. Однако это по-прежнему отличное средство для общения.
  • Skype: Для бесед по видео по-прежнему вне конкуренции.

Социальные сети

Что касается социальных сетей, то вот наиболее популярные:

  • ВКонтакте: Сеть № 1 в России. И у нас там есть группа.
  • Instagramm: Популярнейшее приложение — социальная фото-сеть.
  • Facebook: Мировой лидер.
  • Однокласники: Любит старшее поколение. Поэтому, если хотите быть на связи со своей бабушкой, обязательно скачайте.

Безопасность

Лучшим приложением на «Айфон» для хранения паролей, пин-кодов и секретных слов является 1Password. Имеет интуитивно понятный интерфейс, им легко пользоваться.

Музыка

  • Deezer: Одно из самых популярных музыкальных приложений в App Store. Сочетает простоту интерфейса, огромное количество композиций и элементы социальной сети. Вы сможете подписываться на плейлисты своих друзей и делиться собственными.
  • Shazam: Еще одна отличная программа для меломанов. Умеет подключаться к радио.

Фото и видео

  • Snapseed: Заменяет стандартную камеру на более продвинутую. Снимки станут лучше. Кроме того, в Snapseed встроен довольно качественный и очень простой редактор.
  • iMoovie: Лучший видеоредактор с богатым функционалом от самой Apple.

Переводчик

  • Google Translate: Лучший универсальный переводчик. Постоянно развивается.

Документы

  • Google Docs: Аналог компьютерного Office для iPhone.

Карты

  • Яндекс.Карты: Сочетает функции навигатора, адресной книги, показывает пробки, имеет удобный интерфейс. Подойдет и для использования в других странах во время путешествий.

Запись звонков

  • TapeACall Pro: Просто умеет записывать разговоры.

Распознавание текста

  • Scanbot: Преобразователь фото с текстом в PDF-файлы.

Финансы

  • Сбербанк Онлайн: Самое распространенное банковское приложение. Если пользуетесь карточками «Сбербанка», оно вам необходимо.
  • QIWI: Управление финансами в QIWI со смартфона реализовано максимально удобно.

Цены на еду

  • Едадил: Позволяет узнать стоимость тех или иных продуктов в популярных торговых сетях. Информирует о скидках.

Есть что добавить? Ждем обратной связи от наших читателей.

А пока рекомендуем прочитать:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Загрузка...

ios - Как изменить имя разработчика моего приложения в Apple App Store?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики &
.

Какой язык программирования используется в приложениях для iPhone?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Начало разработки приложений для iOS (Swift): создание базового пользовательского интерфейса

Создание базового пользовательского интерфейса

Этот урок познакомит вас с Xcode, инструментом, который вы используете для написания приложений. Вы познакомитесь со структурой проекта в Xcode и узнаете, как перемещаться между основными компонентами проекта и использовать их. На уроке вы начнете создавать простой пользовательский интерфейс (UI) для приложения FoodTracker и просматривать его в симуляторе. Когда вы закончите, в вашем приложении будет метка для названия блюда, текстовое поле для изменения названия блюда и кнопка для сброса названия.

Цели обучения

По окончании урока вы сможете:

  • Создать проект в Xcode

  • Определите назначение ключевых файлов, которые создаются с помощью шаблона проекта Xcode.

  • Открывать и переключаться между файлами в проекте

  • Запустить приложение в iOS Simulator

  • Добавление, перемещение и изменение размеров элементов пользовательского интерфейса в раскадровке

  • Отредактируйте атрибуты элементов пользовательского интерфейса в раскадровке с помощью инспектора атрибутов

  • Просмотр и перестановка элементов пользовательского интерфейса с помощью контура

  • Предварительный просмотр пользовательского интерфейса раскадровки в режиме предварительного просмотра редактора Ассистента

  • Используйте Auto Layout для создания пользовательского интерфейса, который автоматически адаптируется к размеру устройства пользователя.

Создать новый проект

Xcode включает несколько встроенных шаблонов приложений для разработки распространенных типов приложений iOS, таких как игры, приложения с навигацией на основе вкладок и приложения на основе таблиц.Большинство этих шаблонов имеют предварительно настроенный интерфейс и файлы исходного кода. В этом уроке вы начнете с самого простого шаблона: приложения для единого просмотра.

Для создания нового проекта

  1. Откройте Xcode из каталога / Applications .

    Если вы запускаете Xcode впервые, он может попросить вас принять пользовательское соглашение и загрузить дополнительные компоненты. Следуйте инструкциям на этих экранах, пока Xcode не будет полностью настроен и готов к запуску.

    Как только Xcode запускается, появляется приветственное окно.

    Если вместо окна приветствия появляется окно проекта, не беспокойтесь - вы, вероятно, уже создали или открыли проект в Xcode. Просто используйте пункт меню на следующем шаге, чтобы создать проект.

  2. В окне приветствия нажмите «Создать новый проект Xcode» (или выберите «Файл»> «Создать»> «Проект»).

    Xcode открывает новое окно и отображает диалоговое окно, в котором вы выбираете шаблон.

  3. Выберите iOS в верхней части диалогового окна.

  4. В разделе «Приложение» выберите «Приложение с одним представлением» и нажмите «Далее».

  5. В появившемся диалоговом окне используйте следующие значения, чтобы назвать свое приложение и выбрать дополнительные параметры для вашего проекта:

    • Название продукта: FoodTracker

      Xcode использует имя продукта, которое вы ввели, чтобы назвать свой проект и приложение.

    • Команда: если это не заполняется автоматически, установите для команды значение Нет.

    • Название организации: название вашей организации или ваше собственное имя. Вы можете оставить это поле пустым.

    • Идентификатор организации: идентификатор вашей организации, если он у вас есть. В противном случае используйте com.example .

    • Идентификатор пакета: это значение создается автоматически на основе названия вашего продукта и идентификатора организации.

    • Язык: Swift

    • Устройства: Универсальные

      Универсальное приложение работает как на iPhone, так и на iPad.

    • Использовать основные данные: не выбрано.

    • Включить модульные тесты: выбрано.

    • Включить тесты пользовательского интерфейса: не выбрано.

  6. Нажмите кнопку "Далее.

  7. В появившемся диалоговом окне выберите место для сохранения проекта и нажмите «Создать».

    Xcode открывает ваш новый проект в окне рабочей области.

В окне рабочей области может отображаться значок ошибки с сообщением «Для подписания на FoodTracker требуется команда разработчиков». Это предупреждение означает, что вы еще не настроили Xcode для разработки под iOS, но не волнуйтесь, вы можете пройти эти уроки и без этого. Для запуска приложения в симуляторе не требуется команда разработчиков.

Исследуй дальше

Прежде чем вы сможете запустить приложение на устройстве iOS, вам необходимо установить допустимую группу, чтобы приложение могло быть подписано.Если вы являетесь частным лицом или частью организации, которая является участником программы Apple Developer Program, вы можете выбрать эту команду здесь. В противном случае ваш Apple ID будет назначен личной команде, которую вы можете использовать для запуска приложений на устройствах. Однако вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, прежде чем вы сможете отправить свое приложение в магазин приложений.

Для получения дополнительных сведений выберите «Справка»> «Справка Xcode» и выполните поиск по запросу «Рабочий процесс подписи».

Ознакомьтесь с Xcode

Xcode включает в себя все, что вам нужно для создания приложения.Он организует все файлы и ресурсы, необходимые для создания приложения. Он предоставляет редакторы как для вашего кода, так и для ваших пользовательских интерфейсов. Кроме того, Xcode позволяет создавать, запускать и отлаживать приложение, предоставляя имитаторы для устройств iOS и мощный интегрированный отладчик.

Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с основными разделами рабочего пространства Xcode:

  • Зона навигатора. Обеспечивает быстрый доступ к различным частям вашего проекта.

  • Область редактора. Позволяет редактировать исходный код, пользовательские интерфейсы и другие ресурсы.

  • Подсобное помещение. Предоставляет информацию о выбранных элементах и ​​доступ к готовым ресурсам. Подсобная часть разделена на две части. Вверху находится панель инспектора, где вы просматриваете и редактируете информацию об элементах, выбранных в навигаторе или в областях редактирования. Внизу находится панель библиотеки, где вы получаете доступ к элементам пользовательского интерфейса, фрагментам кода и другим ресурсам.

  • Панель инструментов. Используется для создания и запуска ваших приложений, просмотра хода выполнения задач и настройки вашей рабочей среды.

Не будьте ошеломлены всеми частями; каждая область описывается более подробно, когда вам нужно ее использовать.

Запуск симулятора iOS

Поскольку вы основали свой проект на шаблоне Xcode, базовая среда приложения автоматически настраивается для вас. Даже если вы не написали никакого кода, вы можете создать и запустить шаблон приложения единого представления без дополнительной настройки.

Чтобы создать и запустить приложение, используйте приложение iOS Simulator, включенное в Xcode. Симулятор дает вам представление о том, как ваше приложение могло бы выглядеть и вести себя, если бы оно работало на устройстве.

Симулятор может моделировать различные типы оборудования - все размеры и разрешения экрана для iPad и iPhone, поэтому вы можете моделировать свое приложение на любом устройстве, для которого вы разрабатываете. В этом уроке используйте вариант iPhone 7.

Для запуска вашего приложения в симуляторе

  1. Во всплывающем меню «Схема» на панели инструментов Xcode выберите iPhone 7.

    Всплывающее меню «Схема» позволяет выбрать симулятор или устройство, на котором вы хотите запустить приложение. Убедитесь, что вы выбрали симулятор iPhone 7, а не устройство iOS.

  2. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в верхнем левом углу панели инструментов Xcode.

    Либо выберите Продукт> Выполнить (или нажмите Command-R).

    Если вы запускаете приложение в первый раз, Xcode спрашивает, хотите ли вы включить режим разработчика на вашем Mac.Режим разработчика позволяет Xcode получать доступ к определенным функциям отладки, не требуя каждый раз вводить пароль. Решите, хотите ли вы включить режим разработчика, и следуйте инструкциям.

    Если вы решите не включать режим разработчика, позже вас могут попросить ввести пароль. В этих уроках предполагается, что включен режим разработчика.

  3. Следите за панелью инструментов Xcode по завершении процесса сборки.

    Xcode отображает сообщения о процессе сборки в средстве просмотра активности, которое находится в середине панели инструментов.

После того, как Xcode завершит сборку вашего проекта, симулятор запустится автоматически. Первый запуск может занять некоторое время.

Симулятор откроется в указанном вами режиме iPhone, а затем запустит ваше приложение. Сначала симулятор отображает экран запуска вашего приложения, а затем переходит к основному интерфейсу вашего приложения. В немодифицированном шаблоне приложения Single View Application экран запуска и основной интерфейс идентичны.

В настоящий момент шаблон приложения для единого просмотра мало что делает - он просто отображает белый экран.У других шаблонов более сложное поведение. Прежде чем расширять его для создания собственного приложения, важно понимать, как его можно использовать. Запуск вашего приложения в симуляторе без каких-либо модификаций - хороший способ начать развивать это понимание.

Выйдите из симулятора, выбрав Simulator> Quit Simulator (или нажав Command-Q).

Изучите исходный код

Шаблон приложения для единого просмотра поставляется с несколькими файлами исходного кода, которые настраивают среду приложения.Сначала взгляните на файл AppDelegate.swift .

Чтобы посмотреть исходный файл AppDelegate.swift

  1. Убедитесь, что навигатор проекта открыт в области навигатора.

    В навигаторе проекта отображаются все файлы вашего проекта. Если навигатор проекта не открыт, нажмите крайнюю левую кнопку на панели выбора навигатора. (Или выберите «Просмотр»> «Навигаторы»> «Показать навигатор проекта».)

  2. При необходимости откройте папку FoodTracker в навигаторе проекта, щелкнув треугольник раскрытия рядом с ней.

  3. Выберите AppDelegate.swift .

    Xcode открывает исходный файл в области главного редактора окна.

    Также можно дважды щелкнуть файл AppDelegate.swift , чтобы открыть его в отдельном окне.

Исходный файл делегата приложения

Исходный файл AppDelegate.swift выполняет две основные функции:

  • Он определяет ваш класс AppDelegate .Делегат приложения создает окно, в котором отображается содержимое вашего приложения, и предоставляет место для ответа на переходы между состояниями в приложении.

  • Он создает точку входа в ваше приложение и цикл выполнения, который доставляет события ввода в ваше приложение. Эта работа выполняется с помощью атрибута UIApplicationMain ( @UIApplicationMain ), который отображается в верхней части файла.

    Использование атрибута UIApplicationMain эквивалентно вызову функции UIApplicationMain и передаче имени класса AppDelegate в качестве имени класса делегата.В ответ система создает объект приложения. Объект приложения отвечает за управление жизненным циклом приложения. Система также создает экземпляр вашего класса AppDelegate и назначает его объекту приложения. Наконец, система запустит ваше приложение.

Класс AppDelegate создается автоматически при создании нового проекта. Если вы не делаете что-то очень необычное, вам следует использовать этот класс, предоставляемый Xcode, для инициализации вашего приложения и ответа на события уровня приложения.Класс AppDelegate принимает протокол UIApplicationDelegate . Этот протокол определяет ряд методов, которые вы используете для настройки своего приложения, для ответа на изменения состояния приложения и для обработки других событий на уровне приложения.

Класс AppDelegate содержит единственное свойство: окно , .

Это свойство хранит ссылку на окно приложения. Это окно представляет собой корень иерархии представлений вашего приложения. Здесь отображается весь контент вашего приложения.Обратите внимание, что свойство window не является обязательным, а это означает, что в какой-то момент оно может не иметь значения (быть nil).

Класс AppDelegate также содержит реализации-заглушки следующих методов делегата:

  1. func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool
  2. func applicationWillResignActive (_ application: UIApplication)
  3. func applicationDidEnterBackground (_ application: UIApplication)
  4. func applicationWillEnterForeground (_ application: UIApplication)
  5. func applicationDidBecomeActive (_ application: UIApplication)
  6. func applicationWillTerminate (_ application: UIApplication)

Эти методы позволяют объекту приложения взаимодействовать с делегатом приложения.Во время изменения состояния приложения - например, при запуске приложения, переходе в фоновый режим и завершении работы приложения - объект приложения вызывает соответствующий метод делегата, давая вашему приложению возможность ответить. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы эти методы вызывались в нужное время - объект приложения выполняет эту работу за вас.

Каждый из методов делегата имеет поведение по умолчанию. Если вы оставите реализацию шаблона пустой или удалите ее из класса AppDelegate , вы получите поведение по умолчанию при каждом вызове этого метода.В качестве альтернативы вы можете добавить свой собственный код в методы-заглушки, определяя настраиваемое поведение, которое выполняется при вызове методов.

В шаблоне также есть комментарии для каждого метода-заглушки. Эти комментарии описывают, как эти методы могут использоваться вашим приложением. Вы можете использовать методы-заглушки и комментарии в качестве схемы для разработки многих общих поведений на уровне приложений.

В этом уроке вы не будете использовать какой-либо пользовательский код делегата приложения, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в AppDelegate.swift файл.

Исходный файл контроллера представления

В шаблоне приложения для единого просмотра есть еще один файл исходного кода: ViewController.swift . Выберите ViewController.swift в навигаторе проекта, чтобы просмотреть его.

Этот файл определяет настраиваемый подкласс UIViewController с именем ViewController . Прямо сейчас этот класс просто наследует все поведение, определенное UIViewController . Чтобы переопределить или расширить это поведение, вы переопределяете методы, определенные в UIViewController .

Как видно из файла ViewController.swift , реализация шаблона переопределяет методы viewDidLoad () и didReceiveMemoryWarning () ; однако реализация заглушки шаблона пока ничего не делает, кроме вызова версии UIViewController этих методов. Вы можете добавить свой собственный код, чтобы настроить реакцию контроллера представления на эти события.

Хотя в шаблоне есть метод didReceiveMemoryWarning () , вам не нужно реализовывать его в этих уроках, поэтому удалите его.

На этом этапе ваш код ViewController.swift должен выглядеть примерно так:

  1. импортный УИКит
  2. класс ViewController: UIViewController {
  3. функция переопределения viewDidLoad () {
  4. super.viewDidLoad ()
  5. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
  6. }
  7. }

Вы начнете писать код в этом файле исходного кода позже на этом уроке.

Откройте свою раскадровку

Вы готовы начать работу над раскадровкой для своего приложения. Раскадровка - это визуальное представление пользовательского интерфейса приложения, показывающее экраны контента и переходы между ними. Вы используете раскадровки, чтобы разложить поток - или историю, - которая движет вашим приложением.Вы видите, что именно вы создаете, в процессе создания, получаете немедленную обратную связь о том, что работает, а что нет, и мгновенно вносите видимые изменения в свой пользовательский интерфейс.

Чтобы открыть раскадровку

  • В навигаторе проекта выберите Main.storyboard .

    Xcode открывает раскадровку в Interface Builder - его редакторе визуального интерфейса - в области редактора. Фоном раскадровки является холст. Вы используете холст для добавления и упорядочивания пользовательского интерфейса

.

Привет, мир! Создайте свое первое приложение на Swift · Начало программирования на iOS 13 с помощью Swift (пример)

Учитесь на практике. Теория хороша, но ничто не заменяет реальный опыт.

- Тони Шей

К настоящему времени у вас должен быть установлен Xcode и некоторые сведения о Swift. Если вы пропустили первые две главы, пожалуйста, остановитесь здесь и вернитесь, чтобы прочитать их. У вас должен быть установлен Xcode 10, чтобы работать со всеми упражнениями в этой книге.

Возможно, вы слышали о программе "Hello World", если читали ранее какую-либо книгу по программированию. Hello World - это программа для начинающего программиста. Это очень простая программа, выводящая «Hello, World» на экран устройства. Это традиция в мире программирования. Давайте, следуя традиции программирования, создадим приложение «Hello World» с помощью Xcode.

Несмотря на свою простоту, программа «Hello World» служит нескольким целям:

  • В нем представлен обзор синтаксиса и структуры Swift, нового языка программирования iOS.
  • Он также дает вам базовое введение в среду Xcode. Вы узнаете, как создать проект Xcode и разложить свой пользовательский интерфейс с помощью Interface Builder. Даже если вы раньше использовали Xcode, вы узнаете, что нового в последней версии Xcode.
  • Вы узнаете, как скомпилировать программу, создать приложение и протестировать его с помощью встроенного симулятора.
  • Наконец, это наводит на мысль, что программировать нетрудно. Я не хочу отпугивать вас от изучения программирования.Это будет весело.

Ваше первое приложение

Ваше первое приложение, показанное на рис. 3-1, очень простое и просто показывает кнопку «Hello World». Когда пользователь нажимает кнопку, приложение показывает приветственное сообщение. Вот и все. Чрезвычайно простой, но он поможет вам начать свой путь программирования под iOS.

Рисунок 3-1. Приложение HelloWorld

Но это только начало. Пройдя испытания в этой главе, вы продолжите улучшать свое первое приложение, чтобы сделать его более интересным. Рисунок 3-2 - ваш окончательный результат.

Рисунок 3-2. Ваш окончательный результат

Когда вы создаете свое первое приложение, я хочу, чтобы вы помнили одну вещь: забудьте о коде и продолжайте делать . Несмотря на то, что теперь у вас есть некоторые базовые знания о Swift, я совершенно уверен, что вам будет сложно понять часть кода. Без проблем. Просто сосредоточьтесь на упражнениях и познакомьтесь со средой Xcode. О коде мы поговорим в следующей главе.

Давайте сразу перейдем к проекту

Сначала откройте Xcode.После запуска Xcode отображает приветственное диалоговое окно. Отсюда выберите «Создать новый проект Xcode», чтобы начать новый проект.

Рисунок 3-3. Xcode - приветственное диалоговое окно

Xcode показывает различные шаблоны проектов для выбора. Каждый шаблон служит разным целям и помогает вам легче приступить к разработке приложения определенного типа. Скажем, если вы хотите разработать набор стикеров для приложения «Сообщения», вы будете использовать шаблон Sticker Pack App . Однако в большинстве случаев шаблона Single View Application достаточно для создания приложения для iOS.Итак, выберите iOS> Single View Application и нажмите Next .

Рисунок 3-4. Выбор шаблона проекта Xcode

Это приведет вас к следующему экрану, чтобы заполнить все необходимые параметры для вашего проекта.

Рисунок 3-5. Параметры для вашего проекта Hello World

Вы можете просто заполнить параметры следующим образом:

  • Название продукта: HelloWorld - это имя вашего приложения.

  • Команда: Просто оставьте как есть.Вы еще не установили команду. Для вашего первого приложения просто пропустите этот шаг.

  • Название организации: AppCoda - это название вашей организации. Если вы не создаете приложение для своей организации, используйте свое имя в качестве названия организации.

  • Идентификатор организации: com.appcoda - на самом деле это доменное имя, написанное наоборот. Если у вас есть домен, вы можете использовать собственное доменное имя. В противном случае вы можете использовать «com.».Например, вас зовут Пикачи. Введите идентификатор организации "com.pikachi".

  • Идентификатор пакета: com.appcoda.HelloWorld - это уникальный идентификатор вашего приложения, который используется при отправке приложения. Вам не нужно заполнять эту опцию. Xcode автоматически генерирует его для вас.

  • Язык: Swift - Xcode поддерживает Objective-C и Swift для разработки приложений. Поскольку эта книга посвящена Swift, мы будем использовать Swift для разработки проекта.

  • Использовать основные данные: [не отмечено] - Не выбирайте этот параметр. Для этого простого проекта вам не нужны Core Data. Мы объясним Core Data в следующих главах.

  • Включить модульные тесты: [не отмечено] - Не выбирайте этот параметр. Для этого простого проекта вам не нужны модульные тесты.

  • Включить тесты пользовательского интерфейса: [не отмечено] - Не выбирайте этот параметр. Для этого простого проекта вам не нужны UI-тесты.

Нажмите «Далее», чтобы продолжить. Затем Xcode спросит вас, где сохранить проект «HelloWorld». Выберите любую папку (например, Рабочий стол) на вашем Mac. Вы можете заметить, что есть возможность управления версиями. Просто снимите выделение. Нам не нужно использовать эту опцию в этой книге. Нажмите «Создать», чтобы продолжить.

Рисунок 3-6. Выберите папку и сохраните свой проект.

После подтверждения Xcode автоматически создает проект «Hello World». Экран будет выглядеть как на снимке экрана, показанном на рисунке 3-7.

Ознакомьтесь с Xcode Workspace

Прежде чем мы начнем реализовывать приложение Hello World, давайте быстро взглянем на среду рабочего пространства Xcode. На левой панели находится навигатор проекта. Вы можете найти все файлы вашего проекта в этой области. Центральная часть рабочего пространства - это область редактора. Здесь вы выполняете все операции редактирования (такие как редактирование настроек проекта, файла исходного кода, пользовательского интерфейса) в этой области.

В зависимости от типа файла Xcode показывает вам разные интерфейсы в области редактора.Например, если вы выберете ViewController.swift в навигаторе проекта, Xcode отобразит исходный код в центральной области (см. Рисунок 3-8).

Рисунок 3-8. Xcode Workspace с редактором исходного кода

Если вы выберете Main.storyboard, который является файлом для хранения пользовательского интерфейса, Xcode покажет вам визуальный редактор для раскадровки (см. Рисунок 3-9).

Рисунок 3-9. Рабочая область Xcode с редактором раскадровки

Самая правая панель - это служебная область. Эта область отображает свойства файла и позволяет получить доступ к быстрой справке.Если Xcode не показывает эту область, вы можете нажать крайнюю правую кнопку на панели инструментов (в правом верхнем углу), чтобы включить ее.

.

Смотрите также