Сервисный центр "ТехноМакс". г. Екатеринбург, ул. Советская д. 41 +7(922)03-15-114

[email protected]

Замена дисплея или стекла iphone?

Как закачивать на айфон приложения


Как скачивать и устанавливать приложения на iPhone?

Кажется, что может быть проще – установить приложение из AppStore на Айфон! Однако и по ходу этой процедуры у пользователей возникают затруднения, связанные чаще всего с качеством мобильного покрытия. При злополучной E даже загрузка простенькой утилиты весом в 10 Мб превращается в мучение – что уж и говорить о профессиональных программах вроде iMovie. Если качество мобильного покрытия оставляет желать лучшего, iPhone лишь предпримет жалкие попытки скачать приложение, после которых сообщит, что загрузка невозможна.

Описанная проблема очень актуальна для людей, которые проживают на окраинах своих городов. К счастью, менять оператора, чтобы получить возможность устанавливать приложения на iPhone, в этом случае не нужно – лучше воспользоваться мощностями стационарного (проводного) интернета.

Как установить программу из AppStore прямо с iPhone?

Есть несколько способов скачать приложение на iPhone, и первым нужно рассмотреть самый простой, но требующий стабильного 3G/4G-соединения – загрузку напрямую с «яблочного» устройства. От пользователя требуется выполнить такие действия:

Шаг 1. Зайдите в магазин AppStore – для этого нужно кликнуть на синюю иконку с литерой А.

Шаг 2. В поисковик «вбейте» название того приложения, которое вас интересует. Затем нажмите кнопку «Найти» («Search») в правом нижнем углу.

Вы также можете искать популярные приложения в подборках и топ-чартах от Apple. Для этого вам следует воспользоваться соответствующими вкладками в нижней панели.

Шаг 3. После того как iPhone найдёт в магазине интересующее вас приложение и предложит его, нажмите кнопку «Загрузить» (для бесплатного софта) или кнопку с ценником (если программа стоит денег).

Затем кликните на «Установить» («Install»).

Шаг 4. Введите пароль от Apple ID. Если учётной записи Apple у вас ещё нет, её придётся завести. Наш сайт рассказывает и о том, как создать учётную запись на iPhone.

Отличие iOS от Android заключается в том, что при загрузке программ владелец iPhone будет вынужден всякий раз вводить пароль от Apple ID. В случае с Android этого не требуется.

Если пароль введён верно, на месте кнопки «Установить» появляется круговой индикатор загрузки.

Кроме того, вы можете судить, как далеко продвинулся процесс скачивания, по иконке на одном из рабочих столов.

Шаг 5. Дожидайтесь завершения загрузки. Установка программ на iPhone происходит автоматически.

Чем более современной является операционная система, установленная на вашем iPhone, тем выше ваши шансы на загрузку приложения. Каждая из программ в AppStore предъявляет требования к версии iOS. Например, популярное приложение Periscope скачать на гаджет с 7-ой «операционкой» невозможно, потому как этот софт требует минимум iOS 8.0.

О том, что вам следует «обновиться», вы узнаете из подобного сообщения:

Как скачать приложения на Айфон через iTunes?

Второй способ загрузки приложений – отличное решение для пользователей, чей мобильный интернет оставляет желать лучшего. Необходимо задействовать программу iTunes на ПК и уже посредством неё перенести приложения на «яблочный» гаджет. Следуйте такой инструкции:

Шаг 1. Запустите Айтюнс и перейдите в раздел «Программы».

Шаг 2. Выберите вкладку «AppStore».

Шаг 3. В строке поисковика пропишите название приложения, которое желаете скачать. Затем нажмите Enter.

На экране ПК появятся результаты по запросу в два ряда: «Приложения для iPhone» и «Приложения для iPad». В нашем случае необходима программа для iPhone, поэтому ищем в первом ряду.

Шаг 4. Отыскав необходимое приложение, нажмите кнопку «Загрузить», расположенную под иконкой.

Шаг 5. Введите пароль от Apple ID – как говорилось выше, это обязательная процедура. Затем кликните «Купить».

При тех скоростях, которые предлагает современный проводной интернет, загрузка большинства программ происходит всего за несколько секунд. Перейдите во вкладку «Медиатека» — если приложение присутствует в перечне, значит, загрузка прошла успешно.

Все скачанные приложения хранятся в памяти компьютера в папке, которую можно найти по пути C:Usersимя пользователяMusiciTunesiTunes MediaMobile Applications. Формат приложений для iPhone — .ipa.

Далее нам понадобится мобильное устройство.

Шаг 6. Подключите iPhone к ПК, перейдите в меню управления устройством, нажав на кнопку с изображением смартфона.

Шаг 7. Запустите процесс синхронизации мобильного устройства и iTunes.

Как только процесс завершится, вы найдёте приложение на одном из рабочих столов iPhone. Если же его там не будет, значит, копирование программы не произошло по причине недостаточной версии ОС.

Как перенести программы с устройства Apple на ПК и зачем это нужно?

Переносить приложения можно не только с ПК на мобильное устройство, но и в обратном направлении. Для чего это нужно делать? Всё очень просто: если программа хранится на компьютере, вы при необходимости скачаете её на iPhone даже в отсутствие интернета. Скопировав утилиту на ПК, вы можете стереть её из памяти мобильного устройства, чтобы она не занимала память.

Перенос программ с Айфона на компьютер делается так:

Шаг 1. Запустите Айтюнс и выберите вкладку «Файл».

Шаг 2. Отыщите раздел «Устройства» и кликните на пункт «Переместить покупки с iPhone» в открывшемся меню.

Начнётся синхронизация, по завершении которой все программы окажутся сохранёнными на жёстком диске компьютера.

Как загрузить приложения на iPhone через сторонние файловые менеджеры?

Скопировать приложения на iPhone можно не только через iTunes, но и с помощью сторонних файловых менеджеров, которые имеют ряд преимуществ перед официальным медиакомбайном:

  • Не требуют джейлбрейка и подключения к интернету.
  • Не производят синхронизацию.
  • Обеспечивают высокую скорость обмен данными.

Традиционно в пример приводятся две утилиты: iFunBox и iTools. Мы рассмотрим, как перенести приложения, на примере первой – скачать её можно здесь:

Шаг 1. Скачайте нужную программу из AppStore на ПК и запустите iFunBox.

Шаг 2. Подключите смартфон к компьютеру по USB-кабелю и убедитесь, что утилита распознала устройство. В верхней панели должны значиться название «яблочного» гаджета и его модификация.

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Установить приложение» и через проводник отыщите на жёстком диске ПК программу, которую нужно перенести.

Затем нажмите «Открыть». Так вы запустите процесс передачи данных, ход которого можно отслеживать с помощью индикатора в нижней части окна утилиты.

По завершении процесса вы увидите отчёт, в котором будет значиться, сколько приложений установлены успешно.

Обратите внимание, что разработчики iFunBox не рекомендуют загружать через свою программу приложения, вес которых превышает 1 Гб. Велик риск, что подобное приложение будет вылетать сразу после начальной заставки.

Как скачать и установить твик на Айфон с джейлбрейком?

Обладателям взломанных iPhone следует знать, что твики в отличие от приложений из AppStore имеют формат не ipa, а deb. Скачивать твики следует в магазине Cydia – «подпольной» альтернативе AppStore.

Изображение: ijailbreak.com

Как же действовать при необходимости загрузить твик?

Шаг 1. Добавьте репозитарий, из которого вы намереваетесь скачать приложение. Делается это через кнопку «Sources».

Изображение: tiamweb.com

Обратите внимание, что в перечне справа предлагаются самые популярные репозитарии – в частности, BigBoss и ModMyi. Чтобы добавить в список другой, нажмите «Edit», затем «Add».

Шаг 2. Внесите в поисковую строку название твика, который вас интересует, и дождитесь результатов поиска.

Шаг 3. Отыскав нужный твик, нажмите на него. Откроется страница, представляющая приложение – здесь следует кликнуть на кнопку «Install».

Изображение: icydiaos.com

Остаётся лишь дождаться завершения загрузки. Как видно, единственное различие между процедурами скачивания твиков и официальных приложений заключается в необходимости добавлять репозитарии при использовании Cydia.

iFunBox и iTools тоже можно применять для загрузки твиков на iPhone. Ещё одно любопытное приложение, способное выполнить функции посредника – iFile. При наличии такой утилиты на мобильном устройстве даже не обязательно иметь под рукой компьютер. Можно скачать deb-пакет через любой браузер на iPhone – iFile позаботится о том, чтобы превратить такой набор документов в приложение.

Заключение

Пользователи iPhone постоянно жалуются на нехватку памяти, но при этом продолжают устанавливать приложения, важность которых, мягко говоря, сомнительна. Решить проблему с памятью на самом деле просто: рекомендуется перенести все программы, которые хранятся на смартфоне «на чёрный день» и не используются регулярно, на ПК. Для жёсткого диска компьютера место, которое занимают приложения для iPhone – «капля в море». Самому же мобильному устройству «дышаться» будет гораздо легче.

Как установить приложения на iPhone

iPhone славится в первую очередь своей уникальной мобильной операционной системой iOS. Сотни тысяч приложений, запускающихся только под ее управлением, делают iPhone таким желанным и притягательным. Как установить приложения на iPhone – именно с этим вопросом мы разберемся сегодня во всех мельчайших подробностях.

Установка приложений на iPhone возможна двумя путями: через ПК, используя iTunes или средствами самого iPhone через Wi-Fi или 3G/4G. Рассмотрим более подробно оба варианта.

Как установить приложение на iPhone через App Store:

1. Запускаем App Store

Как установить приложения на iPhone

2. Регистрируем или указываем существующие данные Apple ID

3. Выбираем необходимое приложение

Как установить приложения на iPhone

4. Нажимаем Бесплатно или на сумму в которую оценивается приложение для загрузки/покупки

5. Ожидаем окончания загрузки приложения

Как установить приложения на iPhone

Как установить приложение на iPhone с помощью iTunes:

1. Запускаем iTunes и находим необходимое приложение

Как установить приложения на iPhone

2. Нажимаем Бесплатно или на сумму в которую оценивается приложение для загрузки/покупки

3. Вводим данные существующего Apple ID или регистрируем новый аккаунт

4. Ожидаем загрузки приложения

Как установить приложения на iPhone

5. Подключаем iPhone, переходим в меню Программы и отмечаем загруженное приложение галочкой

6. Синхронизируем iPhone с iTunes нажатием кнопки Синхронизировать

Что еще почитать:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Загрузка...

Как устанавливать приложения и игры на iPhone и iPad

Многие из моих сотрудников (по моему наставлению) недавно обзавелись новенькими айфонами. Все они конечно довольны покупкой, только вот некоторые из них так и не поняли что за девайс попал к ним в руки. Поэтому используют iPhone по старинке — только звонЯт и пишут SMS. Установить же хоть какую-нибудь фуфло-casual game, руки не доходят (или ума не хватает).

Такие горе пользователи навлекают на себя плохую карму! Ведь с покупкой айфона вы получаете доступ к магазину с +800k приложений, так почему же ими не пользоваться? Именно для таких товарищей я и решил написать эту статью, в которой расскажу как устанавливать приложения на iPhone и iPad.

Методов и путей установки программ на iPhone существует несколько. Но мы рассмотрим только основные.

Первое без чего мы не сможем двигаться дальше — Apple ID. Это учетная запись с помощью которой вы сможете делать кучу разных вещей — от установки приложений до отслеживания утерянного iPhone и других яблочных девайсов.

Так что если у вас до сих пор нет Apple ID, срочно зарегистрируйте. Полное руководство можно найти здесь.

Установка приложений из App Store

Устанавливать приложения на iPhone/iPad можно без участия компьютера, но с обязательным наличием интернета. Самый распространенный способ, это установка игр и программ из магазина App Store.

Для этого на вашем iOS устройстве есть стандартное приложение, которое так и называется «App Store». Ниже приведена пошаговая инструкция:

ШАГ 1 — Включаем iPhone (iPad/iPod) и запускаем штатное приложение App Store.

ШАГ 2 — В нижней части экрана расположено меню для быстрого поиска приложений (Featured — Top Charts — Near Me). Если вы знаете точно за чем пришли, лучше воспользуйтесь поиском Search. По мере ввода названия приложения или его разработчика, вам будут представлены подходящие результаты.

ШАГ 3 — Выбрав приложение, обратите внимание на условия его распространения (за деньги или бесплатно).


ШАГ 4 — Кликнув по иконке приложения, вы попадете на страницу с описанием и другой информацией. Для установки приложения кликните по синему ценнику или прямоугольнику со словом и подтвердите установку кликнув .

ШАГ 5 — Далее вас попросят ввести Apple ID и пароль. После этого дождитесь окончания загрузки и установки приложения. Это Все! Ищите свежеустановленное приложение на домашнем экране телефона/планшета.

.ipa файлы

Приложения для iPhone, iPad и iPod Touch не лишены «материального обличия» и могут распространяться в виде файлов с расширением .ipa .

Файлы именно с таким расширением хранятся в магазине App Store. Файлы .ipa могут быть установлены только на iPhone, iPad, iPod Touch, но не могут быть запущены в iOS симуляторе на компьютере.

На самом деле .ipa файл это сжатая форматом ZIP папка, содержащая исполняемый файл и файлы ресурсов. При этом папка структурирована особым образом для автоматического распознавания в iTunes и App Store. Для доступа к «внутренностям» ipa файла, можно переименовать его расширение в zip и после распаковать.

У меня был случай когда в приложение iGO необходимо было добавить кое-какие карты. Для этого я переименовал ipa файл в zip и распаковал его.

Затем скопировал файлы карт в соответствующую папку внутри распакованного архива и запаковал все обратно в zip. Переименовал zip в ipa и записал на iPhone. Все сработало как часы. iGO подтянул карты и не заметил подмены.

Что если у меня Jailbrake?

Если ваш iPhone был подвергнут джейлбрейку (процедура открытия доступа к файловой системе), вы все также можете устанавливать приложения из AppStore, по описанной выше инструкции.

Вдобавок джейлбрейк дает вам возможность устанавливать взломанные приложения, которые можно скачать с многочисленных торрент сайтов.

Как скачивать с торрент сайтов я писать не буду. Скажу лишь одно, скачивая приложения с торрент сайтов вас должен интересовать только один единственный файл с расширением .ipa. Что с ним делать дальше читай ниже в инструкции.

ШАГ 1 — Запускаем на компьютере программу iTunes. Подключаем с помощью кабеля ваше iOS устройство.

ШАГ 2 — Если в Медиатеке (левая колонка) нет пункта Программы, активируйте его в настройках (в верхнем меню iTunes > Настройки). После этого кликните по пункту Программы в Медиатеке.


ШАГ 3 — Перейдите в Finder и в папке Загрузки найдите скачанный .ipa файл с вашим приложением. Запустите его двойным кликом.

ШАГ 4 — Вас автоматически перенесет обратно в iTunes где появится иконка нового приложения. Теперь перетащите за эту иконку с правой стороны экрана в левую и отпустите кноку над названием своего устройства. Дождитесь заврешения копирования.


Это все! Я уверен многие думали что будет намного сложнее. Простите, не в этот раз! В любой из гаджетов Apple изначально заложена идея удобства и простоты использования. Поэтому ничего военного тут быть не может.

Сегодня вы научились устанавливать приложения на свой iPhone или iPad, а значит день прошел не зря.

У нас в планах еще куча интересных статей и уроков. Не пропусти новые выпуски — подпишись на e-mail доставку с помощью формы ниже (отсутствие спама гарантированно).

Подписывайтесь на наш Telegram, VK, Twitter, Instagram.

Как установить приложение через iTunes


iOS-устройства примечательны, в первую очередь, огромным выбором качественных игр и приложений, многие из которых являются эксклюзивами для данной платформы. Сегодня мы рассмотрим, каким образом выполняется установка приложений для iPhone, iPod или iPad через программу iTunes.

Программа iTunes – популярная компьютерная программа, которая позволяет организовать работу на компьютере со всем имеющимся арсеналом Apple-устройств. Одна из возможностей программы – загрузка приложений с последующей ее установкой на устройство. Данный процесс нами и будет подробнее рассмотрен.

Важно: В актуальных версиях iTunes отсутствует раздел для установки приложений на iPhone и iPad. Последним релизом, в котором эта функция была доступна, является 12.6.3. Скачать эту версию программы можно по представленной ниже ссылке.

Скачать iTunes 12.6.3 для Windows с возможностью доступа в AppStore

Как скачать приложение через iTunes

Прежде всего, рассмотрим, каким образом выполняется загрузка интересующих приложений в программу iTunes. Для этого запустите программу iTunes, откройте в левой верхней области окна раздел «Программы», а затем пройдите ко вкладке «App Store».

Попав в магазин приложений, найдите интересующее приложение (или приложения), используя составленные подборки, строку поиска в правом верхнем углу или топ приложений. Откройте его. В левой области окна сразу под иконкой приложения щелкните по кнопке «Загрузить».

Загруженные в iTunes приложения отобразятся во вкладке «Мои программы». Теперь можно переходить непосредственно к процессу копирования приложения на устройство.

Как перенести приложение из iTunes на iPhone, iPad или iPod Touch?

1. Подключите свой гаджет к iTunes с помощью USB-кабеля или Wi-Fi синхронизации. Когда устройство определится в программе, в левой верхней области окна щелкните по миниатюрной иконке устройства, чтобы пройти в меню управления устройством.

2. В левой области окна перейдите ко вкладке «Программы». На экране отобразится выбранный раздел, который визуально можно поделить на две части: слева будет виден список всех приложений, а в правой будут отображаться рабочие столы вашего устройства.

3. В списке всех приложений найдите ту программу, которую потребуется скопировать на ваш гаджет. Напротив нее располагается кнопка «Установить», которую и необходимо выбрать.

4. Спустя мгновение приложение отобразится на одном из рабочих столов вашего устройства. При необходимости, вы его можете сразу переместить в нужную папку или любой рабочий стол.

5. Осталось запустить в iTunes синхронизацию. Для этого щелкните в правом нижнем углу по кнопке «Применить», а затем, если потребуется, в той же области нажмите по отобразившейся кнопке «Синхронизировать».

Как только синхронизация будет завершена, приложение окажется на вашем Apple-гаджете.

Если у вас остались вопросы, связанные с тем, как устанавливать приложения через iTunes на iPhone, задавайте свои вопросы в комментариях.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как скинуть приложения из iTunes в iPhone?

Одна из ключевых особенностей iPhone это, конечно же, мобильная операционная система iOS. Огромное количество оригинальных приложений появляются в App Store каждый день, позволяя пользователям с максимальным КПД делать повседневную работу или, наоборот, развлекаться. Приложения можно загружать и покупать прямо с iPhone, используя стандартное приложение App Store, но бывают случаи когда новинки приходится скидывать посредством iTunes. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Первым делом необходимо определиться с приложением, которое мы будем сбрасывать на iPhone, используя iTunes. Это может быть как платное, так и бесплатное приложение, выбирайте любое по душе.

Как скачать приложение в iTunes

Шаг 1. Открываем iTunes. Если программа у вас не установлена, то загружаем последнюю версию с официального сайта

Шаг 2. В правом меню, открыть которое можно нажав Вид -> Показать боковое меню, нажимаем на пункт iTunes Store

Шаг 3. Загрузилось стартовое окно iTunes Sore, но нам нужно перейти именно в магазин приложений. Для этого нажимаем на кнопку App Store, расположенную сверху посередине экрана

Шаг 4. Выбираем любое понравившееся приложение и нажимаем на него

Шаг 5. Если приложение бесплатное, нажимаем Загрузить. В том случае если вы выбрали платное приложение нажмите на его ценник и совершите покупку. В обоих случаях потребуется ввод пароля Apple ID, если, конечно, вы не ввели его ранее. Подробнее про то как покупать приложения для iPhone читайте в этой статье.

Приложение загрузилось на ваш компьютер, посмотреть его наличие вы можете перейдя во вкладку Программы все в той же боковой панели. Осталось только сбросить приложение на iPhone и можно начинать пользоваться.

Как загрузить приложение из iTunes в iPhone

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру и запустите iTunes

Шаг 2. В боковой панели iTunes выберите свое устройство

Шаг 3. В верхнем меню, посередине нажмите на кнопку Программы. Здесь вы увидите домашние экраны вашего устройства и приложения доступные для загрузки

Шаг 4. На панели Программы (та что на скриншоте) вы увидите все приложения, которые можно установить прямо сейчас. Для установки приложения нужно лишь нажать кнопку Установить, расположенную напротив нужного приложения

Шаг 5. После того как вы нажали Установить, статус приложений сменится на Будет установлено. Это означает, что при следующей синхронизации данные приложения будут загружены на ваше устройство. Для начала синхронизации нажмите Применить в правом нижнем углу

В процессе синхронизации iTunes не только загрузит указанные приложения на ваш iPhone, но и добавит в свою базу приложения, которые была загружены с мобильного устройства. Ровно таким ж способом можно и удалять приложения с iPhone, используя iTunes, что очень удобно в случае если у вас собралась очень большая коллекция неиспользуемых приложений.

Что делать если приложения не загружаются из iTunes в iPhone

Шаг 1. Запустите iTunes и выберите пункт меню Магазин -> Авторизовать этот компьютер

Шаг 2. В появившемся окне введите данные учетной записи Apple ID и нажмите кнопку Авторизовать

В большинстве случаев данный метод помогает избавиться от проблем с загрузкой приложений в iPhone, но иногда ситуация оказывается намного более запущенной. Итак, в том случае, если авторизация компьютера не помогла, попробуйте поочередно сделать следующее:

  • перезагрузите компьютер
  • переустановите iTunes
  • попробуйте загрузить приложения в iPhone с другого компьютера
  • переустановите операционную систему

Более подробно о процессе авторизации и деавторизации компьютера в iTunes можно прочитать в этой статье.

Читай и используй:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Загрузка...

Как установить приложение на Айфон с компьютера

Тема сегодняшнего разговора, заявленная в заголовке, наверное, у некоторых читателей вызовет ироничную усмешку – чего, мол, тут сложного! Однако, вопрос, как установить приложение на iPhone с компьютера, довольно часто встречается в поисковых запросах. А это значит, что вы, влившись в ряды владельцев iPhone, пришли по нужному адресу, чтобы получить исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Можно было бы конечно обратиться в специализированный сервисный центр Apple, где вам установили бы любое приложение, но, на самом деле, не так сложно выполнить эту процедуру самостоятельно. Итак, поехали!

Установка игр и программ на iPhone с ПК

Загрузить файлы на Айфон можно несколькими способами. Самый простой – сразу на устройство, но на нём подробно мы останавливаться не будем, лишь тезисно напомним, как это сделать:

  1. Подготовка устройства: отключить автоблокировку, в «Настройках выбрать «Основные». В Автоблокировке передвинуть ползунок в положение «Отключено». Сохранить параметры.
  2. Запустить на своём аппарате приложение Installer. Из открывшегося списка выбираем нужное приложение. По окончании скачивания, смартфон автоматически перезагрузится и на дисплее появится иконка приложения, которое уже готово к использованию.

Загрузка файлов на Айфон с помощью программы iTunes

Все операции с функциями (запись видео, музыки, загрузка и установка игр и приложений и т.д.), а также с памятью устройства, требуют наличия на девайсе установленной программы Apple iTunes. Айтюнс удобна тем, что если в вашем пользовании несколько «яблочных» устройств (iPad, iPod, iPhone), то управление ими и синхронизация данных значительно упрощается.

Приложения для устройств Apple распространяются как архивы с расширением ipa, которые в результате загрузки через Айтюнс на компьютер сохраняются во внутреннем хранилище программы (Пользователи->Имя_пользователя->Музыка->iTunes->iTunes Media->Mobile Applications) и будут доступны в разделе «Программы».

Если эта программа у вас ещё не установлена, то последнюю версию iTunes скачать можно прямо по указанной ссылке. Если у вас iTunes установлена и есть в ней аккаунт, то можно приступать непосредственно к процедуре. В случае отсутствия учётной записи, её можно создать заблаговременно, либо сделать это по ходу работы с программой.

Теперь, с помощью USB-кабеля, который был в комплекте, подключаем свой Айфон к PC (Windows или iMac), запускаем Айтюнс, после чего, в открывшемся окне нам нужно перейти в iTunes Store:

Здесь мы увидим список приложений, из которого нам нужно выбрать то, которое понравилось. Если оно распространяется на бесплатной основе, то жмём на кнопку FREE, если же речь идёт о платной программе, то нажимаем на заявленную цену. После этого появится запрос системы на ввод данных аккаунта — логин (Apple ID) и пароль (если у вас нет аккаунта, то нажимаем «Создать новую учётную запись») и начнётся загрузка приложения:

В разделе «Программы» можно будет просмотреть приложения, которые были скачаны из магазина и теперь готовы к установке на на ipad или iphone:

Теперь осталось портировать приложение на свой аппарат. Для этого переходим на вкладку своего устройства, на верхней панели выбираем «Программы» (на скриншоте действие 1), ставим галочку рядом с пунктом «Синхронизировать» (действие 2) и нажимаем кнопку «Применить» (действие 3):

По окончании процесса загрузки и установки игры или приложения в память девайса, на рабочем столе iPhone появится его иконка.

Загрузка файлов на iPhone с помощью файлового менеджера (iFunBox)

Решить вопрос с установкой игр и программ на iPhone с PC можно и с помощью файлового менеджера. Как это сделать, мы покажем на примере iFunBox, на наш взгляд, это лучший вариант для iPhone и iPod. Работать с программой можно как на Windows, так и на Mac OS. Использование утилиты iFunBox позволит легко портировать файлы с iOS-устройства на ПК и обратно, очистить кэш, сделать резервные копии, установить новый рингтон или тему.

Установка не требуется, запуск происходит с exe- или .app-файла. Поддерживаемые прошивки — iOS 9.3.2 и iOS 9.1. Скачать программу бесплатно можно здесь:

iFunBox (версия на русском 3.0 от 08.07.2015) для Windows 7
iFunBox (версия на русском 1.8 от 03.02.2016) для Mac OS X

Итак, переходим непосредственно к установке:

Подключаем Айфон к компьютеру, используя USB-кабель (можно и по Wi-Fi). Запускаем iFunBox и проверяем, распознала ли программа подключенный аппарат. Для этого нужно посмотреть в меню «Текущее устройство» (англ. Current Device), где должна быть обозначена модель вашего гаджета и его имя. Если потребуется переключить язык, то это можно сделать, запустив соответствующую функцию в правом углу на верхней панели:

Теперь вызываем меню «Установить приложение», после этого откроется окно со скачанными приложениями, выбираем нужный архив, и нажимаем кнопку «Открыть» (англ. Open):

Дожидаемся окончания установки, которая, как правило, происходит в считанные минуты.

Ну вот, будем считать, что тема «как установить приложение на Айфон с компьютера» уже закрыта, поскольку нам добавить больше нечего, а вам?

Если вы не можете загрузить или обновить приложения на свой iPhone или другое устройство Apple

Если приложения не загружаются или не обновляются на вашем iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Mac или Apple TV, узнайте, что делать.

Подключиться к Wi-Fi

Если вы используете сотовую сеть или Wi-Fi и у вас проблемы с приложением, попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi.Узнайте, как подключиться к Wi-Fi на устройстве iOS или iPadOS, на Mac или на Apple Watch.

Чтобы проверить соединение Wi-Fi, попробуйте потоковое видео из Интернета, чтобы проверить, быстро ли оно загружается. Или обратитесь к своему интернет-провайдеру за дополнительной помощью.

Приостановить и перезапустить загрузку приложения

Если вы с усилием нажмете приложение на главном экране, вы можете увидеть варианты «Возобновить загрузку», «Приостановить загрузку» или «Отменить загрузку».Если загрузка приложения приостановлена, нажмите «Возобновить загрузку». Если он завис, нажмите «Приостановить загрузку», затем снова нажмите приложение и нажмите «Возобновить загрузку».

Перезагрузите устройство

Если приложение отображается на главном экране, но тусклое или имеет белую сетку с серыми линиями, не удаляйте приложение.Перезагрузите устройство, затем перейдите в App Store и повторно загрузите приложение. Узнайте, как перезапустить устройство iOS или iPadOS, Apple Watch или Apple TV.

Если вы удалите приложение, вы можете потерять связанный с ним контент.

Дата публикации:

.

Переход с Android на iPhone, iPad или iPod touch

Готовы перейти на iOS? Загрузите приложение «Переместить на iOS», чтобы получить помощь при переключении с устройства Android на новый iPhone, iPad или iPod touch.

Прежде чем начать

  • Убедитесь, что на вашем устройстве Android включен Wi-Fi.
  • Подключите новое устройство iOS и устройство Android к источнику питания.
  • Убедитесь, что перемещаемый контент, в том числе то, что находится на вашей внешней карте Micro SD, подходит для вашего нового устройства iOS.
  • Если вы хотите перенести закладки Chrome, обновите Chrome до последней версии на своем устройстве Android.

Нажмите «Переместить данные с Android»

Откройте приложение «Переместить в iOS»

На устройстве Android откройте приложение «Переместить в iOS» и нажмите «Продолжить».Прочтите появляющиеся положения и условия. Чтобы продолжить, нажмите «Согласен», затем нажмите «Далее» в правом верхнем углу экрана «Найти код».

Ждите кода

На устройстве iOS нажмите «Продолжить» на экране «Переместить с Android». Затем подождите, пока появится десятизначный или шестизначный код. Если ваше устройство Android показывает предупреждение о слабом подключении к Интернету, вы можете игнорировать это предупреждение.

Используйте код

Введите код на вашем устройстве Android. Затем дождитесь появления экрана «Передача данных».

Выбирайте контент и ждите

На устройстве Android выберите контент, который вы хотите передать, и нажмите «Далее». Затем - даже если ваш Android показывает, что процесс завершен - оставьте оба устройства в покое, пока не закончится полоса загрузки, которая появляется на вашем устройстве iOS.Вся передача может занять некоторое время, в зависимости от того, сколько контента вы перемещаете.

Вот что передается: контакты, история сообщений, фото и видео с камеры, веб-закладки, почтовые аккаунты и календари. Если они доступны как в Google Play, так и в App Store, некоторые из ваших бесплатных приложений также будут перенесены. После завершения передачи вы можете загрузить любые бесплатные приложения, которые были подобраны из App Store.

Настройте свое устройство iOS

По окончании загрузки панели на устройстве iOS нажмите Готово на устройстве Android.Затем нажмите «Продолжить» на своем устройстве iOS и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку устройства iOS.

Финиш

Убедитесь, что весь ваш контент передан. Музыка, книги и PDF-файлы необходимо перемещать вручную.

Необходимо получить приложения, которые были на вашем устройстве Android? Перейдите в App Store на своем устройстве iOS, чтобы загрузить их.

Если нужна помощь с переводом

Если у вас возникли проблемы с перемещением контента, вы можете проверить следующее:

  • Не забудьте оставить оба устройства в покое до завершения передачи.Например, на вашем устройстве Android приложение «Переместить на iOS» должно все время оставаться на экране. Если вы используете другое приложение или получаете телефонный звонок на Android до завершения передачи, ваш контент не будет передан.
  • На вашем устройстве Android отключите приложения или настройки, которые могут повлиять на ваше соединение Wi-Fi, например, Sprint Connections Optimizer или Smart Network Switch. Затем найдите Wi-Fi в настройках, коснитесь и удерживайте каждую известную сеть и забудьте о сети. Затем повторите попытку переноса.
  • Перезагрузите оба ваших устройства и попробуйте еще раз.
  • На устройстве Android отключите подключение для передачи данных по сотовой сети. Затем повторите попытку переноса.

Если нужна помощь после перевода

Информация о продуктах, не производимых Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

.

App Store Connect - Поддержка

App Store Connect - это набор веб-инструментов для управления приложениями, продаваемыми в App Store для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, Apple TV и iMessage. Как участник программы Apple Developer Program, вы будете использовать App Store Connect для отправки приложений и управления ими, приглашать пользователей на тестирование с TestFlight, добавлять налоговую и банковскую информацию, получать доступ к отчетам о продажах и т. Д.

Начало работы

После того, как вы зарегистрируетесь в программе Apple Developer Program, вы сможете войти в App Store Connect с Apple ID, который вы использовали для регистрации.Если у вас уже есть учетная запись App Store Connect для распространения другого типа мультимедиа, помимо приложений (музыка, ТВ, фильмы или книги), или для использования Apple Business Manager, тот же Apple ID нельзя использовать для управления приложениями. Когда вы регистрируетесь в программе Apple Developer Program, вам нужно будет использовать другой Apple ID.

Управление пользователями и ролями

Лицо, принявшее участие в программе Apple Developer Program, является владельцем учетной записи и имеет полный доступ к App Store Connect. Владелец учетной записи может предоставить доступ дополнительным членам команды, добавив им пользователей и доступ в App Store Connect.Доступ пользователей может быть ограничен определенными инструментами разработки и конкретными приложениями. Если пользователю нужен полный доступ, вы можете назначить ему роль администратора.

Примечание. Если вы зарегистрированы как физическое лицо и добавляете пользователей в App Store Connect, пользователи получают доступ только к вашему контенту в App Store Connect и не считаются частью вашей команды в программе Apple Developer Program. Они не получат доступа к другим инструментам и преимуществам членства.

Управленческие соглашения, налоговая и банковская информация

Чтобы продавать приложения в App Store, Владелец счета должен подписать соглашение об использовании платных приложений в разделах «Соглашения, налоги и банковские операции».Затем вы введете налоговую и банковскую информацию своей организации, а также контактную информацию сотрудников вашей организации, которые могут решить юридические, финансовые или маркетинговые вопросы, которые могут возникнуть. Налоговые формы США требуются для всех разработчиков, а также могут потребоваться налоговые формы для Австралии, Канады, Японии или Бразилии.

Добавление информации и метаданных вашего приложения

Чтобы начать распространение вашего приложения в App Store, добавьте информацию о вашем приложении, такую ​​как сведения о ценах, описания, ключевые слова, снимки экрана и многое другое, в App Store Connect.Вы можете сделать это даже до того, как закончите разработку приложения.

Загрузка превью приложений и снимков экрана

Вы можете загружать превью и снимки экрана своего приложения, чтобы продемонстрировать возможности, функциональность и пользовательский интерфейс с помощью изображений и короткого видео, которые будут отображаться для клиентов на странице вашего продукта в App Store. Вы можете предоставить до десяти снимков экрана и три дополнительных предварительного просмотра приложений.

Загрузка приложения

После того, как данные вашего приложения были введены в App Store Connect, вы можете загрузить сборку с помощью Xcode или Application Loader.Все загрузки отображаются в разделе «Действия» раздела «Мои приложения» в App Store Connect и могут быть выбраны для распространения через TestFlight или в App Store.

Добавление информации о покупках в приложении

Вы можете использовать покупки в приложении, чтобы продавать различный контент внутри вашего приложения, включая подписки, услуги и дополнительные функции. Вы также можете продвигать свои покупки в приложении прямо в App Store, увеличивая обнаруживаемость контента, который ранее находился только в вашем приложении.Пользователи могут просматривать покупки в приложении прямо в App Store и начинать покупку еще до загрузки вашего приложения.

Бета-тестирование

Перед выпуском вашего приложения в App Store используйте TestFlight для распространения ваших бета-приложений и обновлений приложений среди тестировщиков для получения ценных отзывов. Введите информацию о тестировании и пригласите тестировщиков в App Store Connect, добавив их имена и адреса электронной почты или поделившись общедоступной ссылкой приглашения.

Отправка приложения

Когда будете готовы, выберите сборку, которую хотите отправить на проверку приложений.Позже вы можете улучшать свое приложение с помощью периодических обновлений приложения.

Управление вашим приложением

После публикации приложения в App Store вы можете отвечать на отзывы клиентов, распространять промокоды, объединять несколько приложений в одну покупку, передавать свое приложение другой организации и т. Д.

Мониторинг использования и продаж вашего приложения

Вы можете получить представление об эффективности своего приложения, просмотрев данные аналитики приложений, отчеты о продажах и тенденциях, а также ежемесячные финансовые отчеты в разделе «Платежи и финансовые отчеты».

.

Как развернуть приложение на iPhone (обновлено для 2019 г.)

Итак, вы разрабатывали свое приложение и тестировали его на Simulator . Однако знаете ли вы, что могут быть ошибки, которые проявляются только тогда, когда ваше приложение работает на реальном устройстве iOS?

Более того, тестирование вашего приложения iOS на устройстве - лучший способ оценить проблемы с производительностью, прежде чем вы зайдете слишком далеко.

Для тех из нас, у кого нет настоящих устройств iOS, Симулятор действительно хорош.Но если у вас есть запасное устройство, в этом руководстве вы узнаете, как устанавливать приложения на iPhone или другое устройство iOS.

Зачем нам все эти неприятности?

Часто задаются вопросом, почему требуется так много шагов, чтобы просто перенести свое приложение на реальное устройство. Ответ действительно о безопасности. Хотя вы можете не создавать вредоносные приложения для установки на телефоны людей, Apple заботится о том, чтобы определить, кто создал приложение, и о том, было ли приложение подделано или нет.

Эти меры безопасности обеспечиваются процессом, известным как подписание кода. Когда вы создаете пакет приложения (двоичный) для установки на устройство, вы должны поставить на него свою «цифровую подпись», подписав его кодом. В противном случае Apple не позволит развернуть это приложение на любом устройстве.

Требования:

- Вам понадобится настоящее устройство iOS.

- Вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, которая стоит 99 долларов в год.

Да, вы правильно прочитали! Вам не нужно покупать подписку за 99 долларов в год, чтобы иметь возможность переносить собственное приложение на собственное устройство.

Примечание. Без регистрации в программе Apple Developer Program ваше приложение будет работать на вашем устройстве только 7 дней. После этого вам нужно будет повторно развернуть его на своем устройстве через Xcode. Если вы участвуете в программе Apple Developer Program, у вас не будет этих неудобств.

Запрос сертификатов

Xcode довольно умен, поскольку теперь он заботится обо всех этих мелких деталях за нас, если у нас зарегистрирован Apple ID в панели настроек Xcode. Теперь может случиться так, что вы столкнетесь с небольшими затруднениями по пути, и вам придется делать это самостоятельно.

Ваш сертификат используется для кодовой подписи приложений, и они однозначно идентифицируют вас. На этом этапе мы должны сгенерировать и запросить два сертификата: один для разработки и один для распространения. Нам нужно сделать это только один раз (не для каждого приложения!).

Сертификат development используется для тестирования, а сертификат distribution используется для подписи вашего пакета приложений для распространения в App Store, когда он будет готов. Запустите Xcode 10 и перейдите в меню настроек. Затем перейдите на вкладку «Учетные записи».Введите здесь данные своей учетной записи разработчика Apple iOS.

После входа в систему нажмите «Управление сертификатом», и вы попадете на эту панель, где увидите свои существующие сертификаты и профили обеспечения .

Если вы щелкните значок «+» под панелью сертификатов, вы можете запросить новый сертификат разработки iOS. Давай, сделай это сейчас.
Также сделайте то же самое и запросите сертификат распространения iOS.

Если вы хотите убедиться, что они созданы, просто войдите на свой портал подготовки iOS и перейдите к « Certificates », вы увидите, что он действительно был создан!

Раньше это было намного утомительнее, и вам приходилось выполнять несколько шагов, чтобы сгенерировать запрос на своем компьютере, а затем загрузить его в Apple через портал подготовки.Приятно, что теперь он интегрирован и автоматизирован в Xcode 10!

Разверните приложение на устройстве

Перед отправкой приложения на устройство убедитесь, что в проекте есть группа Team , связанная с опцией Signing . Использование «Автоматически управлять подписью» выполняет работу в 99% случаев, поэтому убедитесь, что она включена.

Теперь, если все настроено правильно, вы увидите имя вашего телефона в списке развертываемых целей.

Если вы видите только «Устройство iOS», это не сработает. Вам нужно будет увидеть имя вашего устройства в списке.

Устранение неполадок

Не видите имя вашего устройства в списке целей развертывания? Убедитесь, что USB-порт вашего устройства надежно подключен с обеих сторон. Если после проверки USB ваше устройство по-прежнему не отображается в списке, давайте проверим список Devices and Simulators в Xcode. Вы можете найти это окно внутри Window >> Devices and Simulators (Shift + Cmd + 2) .

Если Xcode выдает некоторые сообщения об ошибках, в которых говорится, что приложение не настроено для разработки под iOS, у вас есть несколько решений:

(1) Во-первых, проверьте настройки сборки Target's и выполните поиск « подписание. ”и убедитесь, что Идентификатор подписи кода установлен на iOS Developer.

(2) Во-вторых, может случиться так, что вашего приложения просто нет на портале разработчика. Это означает, что сертификат, который Xcode создает (или нет) не знает об идентификаторе пакета App Bundle Identifier , который выглядит так:
com.MyName.MyAppName

Вернитесь на портал разработчика и на этот раз перейдите в меню App ID и выберите «+», чтобы создать новый. Дайте ему имя, чтобы его можно было идентифицировать, и прокрутите вниз, пока не найдете поле Bundle ID. Если вы выберете это поле, должен появиться список приложений, которые в настоящее время подключены к вашему Xcode. Следуйте инструкциям, чтобы вручную создать этот идентификатор приложения.

Заключение

Раньше было довольно утомительно настраивать в первый раз, но сегодня Xcode 10 выполняет 99% работы за вас, и вам, вероятно, даже не нужно было следовать всей этой статье!

Когда вы будете готовы опубликовать свое приложение, ознакомьтесь с моим руководством, в котором показано, как отправить и опубликовать приложение в App Store.

Спасибо, что дочитали до этого места, и, если вы нашли его полезным, пожалуйста, помогите мне, поделившись им с помощью кнопок социальных сетей ниже. Благодарность!

!! БОНУС !! - Обрежьте шнур

Когда вышел Xcode 9, Apple дала нам возможность работать над нашими приложениями, имея при этом больше свободы с нашим устройством iOS. Вам больше не нужно держать iPhone подключенным к Mac через порт USB! Да, вы можете перенести свое приложение на телефон и протестировать его во время прогулки по офису!

Как это работает? Вот что вам нужно, чтобы все это настроить:
- Подключите USB-кабель к вашему iPhone и Mac.
- Подключите оба устройства к одной сети Wi-Fi.
- Откройте Xcode.

Хорошо, поэтому сначала перейдите в окно >> Devices and Simulators . Если вы впервые подключаете телефон к Mac, выберите опцию «Доверять», когда появится диалоговое окно. Как только это будет сделано, ваш телефон должен появиться в списке из подключенных устройств .

Теперь выберите параметр рядом с изображением устройства под названием [√] Подключиться через сеть.Подождите пару секунд, и вы должны увидеть маленький сетевой глобус рядом с подключенным устройством. Отключаем USB и вуаля!

Теперь наслаждайтесь свободой отладки приложений по беспроводной сети, пока вы вращаетесь со своим офисным креслом! 🙂

Спасибо, что дочитали до этого места. Если вы нашли его полезным, пожалуйста, помогите мне, поделившись им с помощью кнопок социальных сетей ниже. Благодарность!

.

ios - Где хранить данные загрузки в приложении для iPhone?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Начало разработки приложений для iOS (Swift): создание базового пользовательского интерфейса

Создание базового пользовательского интерфейса

Этот урок познакомит вас с Xcode, инструментом, который вы используете для написания приложений. Вы познакомитесь со структурой проекта в Xcode и узнаете, как перемещаться между основными компонентами проекта и использовать их. На этом уроке вы начнете создавать простой пользовательский интерфейс (UI) для приложения FoodTracker и просматривать его в симуляторе. Когда вы закончите, в вашем приложении будет метка для названия блюда, текстовое поле для изменения названия блюда и кнопка для сброса названия.

Цели обучения

По окончании урока вы сможете:

  • Создать проект в Xcode

  • Определите назначение ключевых файлов, которые создаются с помощью шаблона проекта Xcode.

  • Открывать и переключаться между файлами в проекте

  • Запустить приложение в iOS Simulator

  • Добавление, перемещение и изменение размеров элементов пользовательского интерфейса в раскадровке

  • Отредактируйте атрибуты элементов пользовательского интерфейса в раскадровке с помощью инспектора атрибутов

  • Просмотр и перестановка элементов пользовательского интерфейса с помощью контура

  • Предварительный просмотр пользовательского интерфейса раскадровки в режиме предварительного просмотра редактора Ассистента

  • Используйте Auto Layout для создания пользовательского интерфейса, который автоматически адаптируется к размеру устройства пользователя.

Создать новый проект

Xcode включает несколько встроенных шаблонов приложений для разработки распространенных типов приложений iOS, таких как игры, приложения с навигацией на основе вкладок и приложения на основе таблиц.Большинство этих шаблонов имеют предварительно настроенный интерфейс и файлы исходного кода. В этом уроке вы начнете с самого простого шаблона: приложения для единого просмотра.

Для создания нового проекта

  1. Откройте Xcode из каталога / Applications .

    Если вы запускаете Xcode впервые, он может попросить вас принять пользовательское соглашение и загрузить дополнительные компоненты. Следуйте инструкциям на этих экранах, пока Xcode не будет полностью настроен и готов к запуску.

    Как только Xcode запускается, появляется приветственное окно.

    Если вместо приветственного окна появляется окно проекта, не беспокойтесь - вы, вероятно, уже создали или открыли проект в Xcode. Просто используйте пункт меню на следующем шаге, чтобы создать проект.

  2. В окне приветствия нажмите «Создать новый проект Xcode» (или выберите «Файл»> «Создать»> «Проект»).

    Xcode открывает новое окно и отображает диалоговое окно, в котором вы выбираете шаблон.

  3. Выберите iOS в верхней части диалогового окна.

  4. В разделе «Приложение» выберите «Приложение с одним представлением» и нажмите «Далее».

  5. В появившемся диалоговом окне используйте следующие значения, чтобы назвать свое приложение и выбрать дополнительные параметры для вашего проекта:

    • Название продукта: FoodTracker

      Xcode использует имя продукта, которое вы ввели, чтобы назвать свой проект и приложение.

    • Команда: Если это не заполняется автоматически, установите команду Нет.

    • Название организации: название вашей организации или ваше собственное имя. Вы можете оставить это поле пустым.

    • Идентификатор организации: идентификатор вашей организации, если он у вас есть. В противном случае используйте com.example .

    • Идентификатор пакета: это значение создается автоматически на основе названия вашего продукта и идентификатора организации.

    • Язык: Swift

    • Устройства: Универсальные

      Универсальное приложение работает как на iPhone, так и на iPad.

    • Использовать основные данные: не выбрано.

    • Включить модульные тесты: выбрано.

    • Включить тесты пользовательского интерфейса: не выбрано.

  6. Нажмите кнопку "Далее.

  7. В появившемся диалоговом окне выберите место для сохранения проекта и нажмите «Создать».

    Xcode открывает ваш новый проект в окне рабочей области.

В окне рабочей области может отображаться значок ошибки с сообщением «Для подписания на FoodTracker требуется команда разработчиков». Это предупреждение означает, что вы еще не настроили Xcode для разработки под iOS, но не волнуйтесь, вы можете пройти эти уроки и без этого. Для запуска приложения в симуляторе не требуется команда разработчиков.

Исследуй дальше

Прежде чем вы сможете запустить приложение на устройстве iOS, вам необходимо установить допустимую команду, чтобы приложение могло быть подписано.Если вы являетесь частным лицом или частью организации, которая является участником программы Apple Developer Program, вы можете выбрать эту команду здесь. В противном случае ваш Apple ID будет назначен личной команде, которую вы можете использовать для запуска приложений на устройствах. Однако вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, прежде чем вы сможете отправить свое приложение в магазин приложений.

Для получения дополнительных сведений выберите «Справка»> «Справка Xcode» и выполните поиск по запросу «Рабочий процесс подписи».

Ознакомьтесь с Xcode

Xcode включает все необходимое для создания приложения.Он организует все файлы и ресурсы, необходимые для создания приложения. Он предоставляет редакторы как для вашего кода, так и для ваших пользовательских интерфейсов. Кроме того, Xcode позволяет создавать, запускать и отлаживать приложение, предоставляя имитаторы для устройств iOS и мощный интегрированный отладчик.

Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с основными разделами рабочего пространства Xcode:

  • Зона навигатора. Обеспечивает быстрый доступ к различным частям вашего проекта.

  • Область редактора. Позволяет редактировать исходный код, пользовательские интерфейсы и другие ресурсы.

  • Подсобное помещение. Предоставляет информацию о выбранных элементах и ​​доступ к готовым ресурсам. Подсобная часть разделена на две части. Вверху находится панель инспектора, где вы просматриваете и редактируете информацию об элементах, выбранных в навигаторе или в областях редактирования. Внизу находится панель библиотеки, где вы получаете доступ к элементам пользовательского интерфейса, фрагментам кода и другим ресурсам.

  • Панель инструментов. Используется для создания и запуска ваших приложений, просмотра хода выполнения задач и настройки вашей рабочей среды.

Не будьте подавлены всеми частями; каждая область описывается более подробно, когда вам нужно ее использовать.

Запуск симулятора iOS

Поскольку вы основали свой проект на шаблоне Xcode, базовая среда приложения автоматически настраивается для вас. Даже если вы не написали никакого кода, вы можете создать и запустить шаблон приложения единого представления без дополнительной настройки.

Чтобы создать и запустить приложение, используйте приложение iOS Simulator, включенное в Xcode. Симулятор дает вам представление о том, как ваше приложение могло бы выглядеть и вести себя, если бы оно работало на устройстве.

Симулятор может моделировать различные типы оборудования - все размеры и разрешения экрана для iPad и iPhone, поэтому вы можете моделировать свое приложение на любом устройстве, для которого вы разрабатываете. В этом уроке используйте вариант iPhone 7.

Для запуска вашего приложения в симуляторе

  1. Во всплывающем меню «Схема» на панели инструментов Xcode выберите iPhone 7.

    Во всплывающем меню «Схема» вы можете выбрать симулятор или устройство, на котором вы хотите запустить приложение. Убедитесь, что вы выбрали симулятор iPhone 7, а не устройство iOS.

  2. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в верхнем левом углу панели инструментов Xcode.

    Или выберите «Продукт»> «Выполнить» (или нажмите Command-R).

    Если вы запускаете приложение в первый раз, Xcode спрашивает, хотите ли вы включить режим разработчика на вашем Mac.Режим разработчика позволяет Xcode получать доступ к определенным функциям отладки, не требуя каждый раз вводить пароль. Решите, хотите ли вы включить режим разработчика, и следуйте инструкциям.

    Если вы решите не включать режим разработчика, позже вас могут попросить ввести пароль. В этих уроках предполагается, что включен режим разработчика.

  3. Следите за панелью инструментов Xcode по завершении процесса сборки.

    Xcode отображает сообщения о процессе сборки в средстве просмотра активности, которое находится в середине панели инструментов.

После того, как Xcode завершит сборку вашего проекта, симулятор запустится автоматически. Первый запуск может занять некоторое время.

Симулятор откроется в указанном вами режиме iPhone, а затем запустит ваше приложение. Сначала симулятор отображает экран запуска вашего приложения, а затем переходит к основному интерфейсу вашего приложения. В немодифицированном шаблоне приложения Single View Application экран запуска и основной интерфейс идентичны.

В настоящий момент шаблон приложения для единого просмотра мало что делает - он просто отображает белый экран.У других шаблонов более сложное поведение. Важно понимать, как можно использовать шаблон, прежде чем расширять его для создания собственного приложения. Запуск вашего приложения в симуляторе без каких-либо модификаций - хороший способ начать развивать это понимание.

Выйдите из симулятора, выбрав Simulator> Quit Simulator (или нажав Command-Q).

Изучите исходный код

Шаблон приложения для единого просмотра поставляется с несколькими файлами исходного кода, которые настраивают среду приложения.Сначала взгляните на файл AppDelegate.swift .

Чтобы посмотреть исходный файл AppDelegate.swift

  1. Убедитесь, что навигатор проекта открыт в области навигатора.

    В навигаторе проекта отображаются все файлы вашего проекта. Если навигатор проекта не открыт, нажмите крайнюю левую кнопку на панели выбора навигатора. (Или выберите «Просмотр»> «Навигаторы»> «Показать навигатор проекта».)

  2. При необходимости откройте папку FoodTracker в навигаторе проекта, щелкнув треугольник раскрытия рядом с ней.

  3. Выберите AppDelegate.swift .

    Xcode открывает исходный файл в области главного редактора окна.

    Также можно дважды щелкнуть файл AppDelegate.swift , чтобы открыть его в отдельном окне.

Исходный файл делегата приложения

Исходный файл AppDelegate.swift выполняет две основные функции:

  • Он определяет ваш класс AppDelegate .Делегат приложения создает окно, в котором отображается контент вашего приложения, и предоставляет место для ответа на переходы между состояниями в приложении.

  • Он создает точку входа в ваше приложение и цикл выполнения, который доставляет события ввода в ваше приложение. Эта работа выполняется с помощью атрибута UIApplicationMain ( @UIApplicationMain ), который отображается в верхней части файла.

    Использование атрибута UIApplicationMain эквивалентно вызову функции UIApplicationMain и передаче имени класса AppDelegate в качестве имени класса делегата.В ответ система создает объект приложения. Объект приложения отвечает за управление жизненным циклом приложения. Система также создает экземпляр вашего класса AppDelegate и назначает его объекту приложения. Наконец, система запустит ваше приложение.

Класс AppDelegate создается автоматически при создании нового проекта. Если вы не делаете что-то очень необычное, вам следует использовать этот класс, предоставляемый Xcode, для инициализации вашего приложения и ответа на события уровня приложения.Класс AppDelegate принимает протокол UIApplicationDelegate . Этот протокол определяет ряд методов, которые вы используете для настройки своего приложения, для реагирования на изменения состояния приложения и для обработки других событий на уровне приложения.

Класс AppDelegate содержит единственное свойство: окно , .

Это свойство хранит ссылку на окно приложения. Это окно представляет собой корень иерархии представлений вашего приложения. Здесь отображается весь контент вашего приложения.Обратите внимание, что свойство window не является обязательным, а это означает, что в какой-то момент оно может не иметь значения (быть нулевым).

Класс AppDelegate также содержит реализации-заглушки следующих методов делегата:

  1. func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool
  2. func applicationWillResignActive (_ application: UIApplication)
  3. func applicationDidEnterBackground (_ application: UIApplication)
  4. func applicationWillEnterForeground (_ application: UIApplication)
  5. func applicationDidBecomeActive (_ application: UIApplication)
  6. func applicationWillTerminate (_ application: UIApplication)

Эти методы позволяют объекту приложения взаимодействовать с делегатом приложения.Во время изменения состояния приложения - например, при запуске приложения, переходе в фоновый режим и завершении работы приложения - объект приложения вызывает соответствующий метод делегата, давая вашему приложению возможность ответить. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы эти методы вызывались в нужное время - объект приложения выполняет эту работу за вас.

Каждый из методов делегата имеет поведение по умолчанию. Если вы оставите реализацию шаблона пустой или удалите ее из класса AppDelegate , вы получите поведение по умолчанию при каждом вызове этого метода.В качестве альтернативы вы можете добавить свой собственный код в методы-заглушки, определяя настраиваемое поведение, которое выполняется при вызове методов.

В шаблоне также есть комментарии для каждого из методов-заглушек. Эти комментарии описывают, как эти методы могут использоваться вашим приложением. Вы можете использовать методы-заглушки и комментарии в качестве схемы для разработки многих общих поведений на уровне приложений.

В этом уроке вы не будете использовать какой-либо пользовательский код делегата приложения, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в AppDelegate.swift файл.

Исходный файл контроллера представления

В шаблоне приложения для единого просмотра есть еще один файл исходного кода: ViewController.swift . Выберите ViewController.swift в навигаторе проекта, чтобы просмотреть его.

Этот файл определяет настраиваемый подкласс UIViewController с именем ViewController . Сейчас этот класс просто наследует все поведение, определенное UIViewController . Чтобы переопределить или расширить это поведение, вы переопределяете методы, определенные в UIViewController .

Как видно из файла ViewController.swift , реализация шаблона переопределяет методы viewDidLoad () и didReceiveMemoryWarning () ; однако реализация заглушки шаблона пока ничего не делает, кроме вызова версии UIViewController этих методов. Вы можете добавить свой собственный код, чтобы настроить реакцию контроллера представления на эти события.

Хотя в шаблоне есть метод didReceiveMemoryWarning () , вам не нужно реализовывать его в этих уроках, поэтому удалите его.

На этом этапе ваш код ViewController.swift должен выглядеть примерно так:

  1. импортный УИКит
  2. класс ViewController: UIViewController {
  3. функция переопределения viewDidLoad () {
  4. super.viewDidLoad ()
  5. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
  6. }
  7. }

Вы начнете писать код в этом файле исходного кода позже на этом уроке.

Откройте свою раскадровку

Вы готовы начать работу над раскадровкой для своего приложения. Раскадровка - это визуальное представление пользовательского интерфейса приложения, показывающее экраны контента и переходы между ними. Вы используете раскадровки, чтобы разложить поток - или историю, - которая движет вашим приложением.Вы видите, что именно вы создаете, в процессе его создания, получаете немедленную обратную связь о том, что работает, а что нет, и мгновенно вносите видимые изменения в свой пользовательский интерфейс.

Чтобы открыть раскадровку

  • В навигаторе проекта выберите Main.storyboard .

    Xcode открывает раскадровку в Interface Builder - его редакторе визуального интерфейса - в области редактора. Фоном раскадровки является холст. Вы используете холст для добавления и упорядочивания элементов пользовательского интерфейса.

На этом этапе раскадровка в вашем приложении содержит одну сцену, которая представляет экран контента в вашем приложении. Стрелка, указывающая на левую сторону сцены на холсте, является точкой входа в раскадровку, что означает, что эта сцена загружается первой при запуске приложения. Эта сцена содержит одно представление, которым управляет контроллер представления. Скоро вы узнаете больше о ролях представлений и контроллеров представлений.

Когда вы запускали свое приложение в приложении iPhone 7 Simulator, вид в этой сцене - это то, что вы видели на экране устройства.Однако размер сцены на холсте может отличаться от размеров экрана симулятора. Вы можете выбрать размер экрана и ориентацию внизу холста. В данном случае он настроен на iPhone 7 в портретной ориентации, поэтому холст и симулятор совпадают.

Несмотря на то, что холст показывает определенное устройство и ориентацию, важно создать адаптивный интерфейс - интерфейс, который автоматически настраивается так, чтобы он хорошо смотрелся на любом устройстве и в любой ориентации.По мере разработки интерфейса вы можете изменять вид холста, позволяя увидеть, как ваш интерфейс адаптируется к экранам разных размеров.

Создание базового пользовательского интерфейса

Пришло время создать базовый интерфейс. Вы начнете с работы над пользовательским интерфейсом для сцены, которая позволит вам добавить новую еду в ваше приложение для отслеживания еды FoodTracker.

Xcode предоставляет библиотеку объектов, которые вы можете добавить в файл раскадровки. Некоторые из них представляют собой элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, например кнопки и текстовые поля.Другие, например контроллеры представления и распознаватели жестов, определяют поведение вашего приложения, но не отображаются на экране.

Элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, называются представлениями. Представления отображают контент для пользователя. Они являются строительными блоками для построения вашего пользовательского интерфейса и представления вашего контента ясным, элегантным и полезным способом. Представления имеют множество полезных встроенных функций, в том числе отображение на экране и реакцию на ввод пользователя.

Все объекты представления в iOS имеют тип UIView или один из его подклассов.Многие подклассы UIView очень специализированы по внешнему виду и поведению. Начните с добавления текстового поля ( UITextField ), одного из таких подклассов UIView , в вашу сцену. Текстовое поле позволяет пользователю ввести одну строку текста, которую вы будете использовать в качестве названия блюда.

Чтобы добавить текстовое поле в сцену

  1. Выберите «Редактор»> «Холст» и убедитесь, что выбран параметр «Показать прямоугольники границ».

    Этот параметр заставляет Interface Builder рисовать синюю ограничивающую рамку вокруг всех видов на холсте.Многие представления и элементы управления имеют прозрачный фон, что затрудняет определение их реального размера. Ошибки макета возникают, когда система изменяет размер представления так, чтобы оно было больше или меньше, чем вы ожидаете. Включение этого параметра поможет вам точно понять, что происходит в вашей иерархии представлений.

  2. Откройте библиотеку объектов.

    Библиотека объектов отображается в нижней части служебной области в правой части Xcode. Если вы не видите библиотеку объектов, нажмите ее кнопку, которая является третьей кнопкой слева на панели выбора библиотеки.(Или выберите «Просмотр»> «Утилиты»> «Показать библиотеку объектов».)

    Появится список с названием, описанием и визуальным представлением каждого объекта.

  3. В библиотеке объектов введите текстовое поле в поле фильтра, чтобы быстро найти объект текстового поля.

  4. Перетащите объект текстового поля из библиотеки объектов в свою сцену.

    При необходимости увеличьте масштаб, выбрав «Редактор»> «Холст»> «Масштаб».

  5. Перетащите текстовое поле так, чтобы оно располагалось в верхней половине сцены и выровнялось с левым полем сцены.

    Прекратите перетаскивать текстовое поле, когда оно привязано к левому полю.

    Синие направляющие макета помогают разместить текстовое поле. Направляющие по макету видны только при перетаскивании или изменении размера объектов рядом с ними; они исчезают, когда вы отпускаете текстовое поле.

  6. При необходимости щелкните текстовое поле, чтобы открыть маркеры изменения размера.

    Вы изменяете размер элемента пользовательского интерфейса, перетаскивая его маркеры изменения размера, которые представляют собой небольшие белые квадраты, которые появляются на границах элемента. Вы открываете ручки изменения размера элемента, выбирая его. В этом случае текстовое поле уже должно быть выделено, потому что вы только что перестали его перетаскивать. Если ваше текстовое поле выглядит так, как показано ниже, вы готовы изменить его размер; если нет, выберите его на холсте.

  7. Измените размер левого и правого края текстового поля, пока не увидите три направляющих вертикального макета: выравнивание по левому краю, выравнивание по центру по горизонтали и выравнивание по правому краю.

Несмотря на то, что у вас есть текстовое поле в вашей сцене, нет никаких инструкций для пользователя о том, что вводить в это поле. Используйте замещающий текст текстового поля, чтобы предложить пользователю ввести название нового блюда.

Чтобы настроить текст заполнителя текстового поля

  1. Выделив текстовое поле, откройте инспектор атрибутов в служебной области.

    Инспектор атрибутов появляется, когда вы нажимаете четвертую кнопку слева на панели выбора инспектора.Он позволяет редактировать свойства объекта в раскадровке.

  2. В инспекторе атрибутов найдите поле с надписью Placeholder и введите Введите название блюда .

    Исследуй дальше

    В рабочем приложении любая строка, которую видит пользователь (например, текст-заполнитель текстового поля), должна быть локализована. Для получения дополнительной информации см. Создание приложений для всего мира.

  3. Нажмите Return, чтобы отобразить новый текст-заполнитель в текстовом поле.

Во время редактирования атрибутов текстового поля вы также можете редактировать атрибуты системной клавиатуры, которая отображается, когда пользователь выбирает текстовое поле.

Настройка клавиатуры текстового поля

  1. Убедитесь, что текстовое поле все еще выделено.

  2. В инспекторе атрибутов найдите поле с надписью Return Key и выберите Done (при необходимости прокрутите вниз).

    Это изменение сделает клавишу Return по умолчанию на клавиатуре более заметной для пользователя, заменив ее на клавишу Done.

  3. В инспекторе атрибутов установите флажок «Автоматически включить клавишу возврата» (при необходимости снова прокрутите вниз).

    Это изменение делает невозможным для пользователя нажать кнопку «Готово» перед вводом текста в текстовое поле, гарантируя, что пользователи никогда не смогут ввести пустую строку в качестве названия блюда.

Затем добавьте метку ( UILabel ) вверху сцены. Ярлык не интерактивен; он просто отображает статический текст в пользовательском интерфейсе.Чтобы помочь вам понять, как определить взаимодействие между элементами в пользовательском интерфейсе, вы настроите этот ярлык для отображения текста, который пользователь вводит в текстовое поле. Это хороший способ проверить, правильно ли текстовое поле принимает вводимые пользователем данные и обрабатывает их.

Чтобы добавить метку к вашей сцене

  1. В библиотеке объектов введите label в поле фильтра, чтобы быстро найти объект Label.

  2. Перетащите объект Label из библиотеки объектов в свою сцену.

  3. Перетащите метку так, чтобы она находилась прямо над текстовым полем и выровнялась по левому полю сцены.

    Прекратите перетаскивать метку, когда она привязывается к направляющим.

  4. Дважды щелкните этикетку и введите Meal Name .

  5. Нажмите Return, чтобы отобразить новый текст в метке.

Теперь добавьте на сцену кнопку ( UIButton ). Кнопка является интерактивной, поэтому пользователи могут нажать ее, чтобы вызвать действие, которое вы определяете.Позже вы создадите действие, чтобы сбросить текст метки до значения по умолчанию.

Чтобы добавить кнопку в сцену

  1. В библиотеке объектов введите button в поле фильтра, чтобы быстро найти объект Button.

  2. Перетащите объект Button из библиотеки объектов в свою сцену.

  3. Перетащите кнопку так, чтобы она находилась прямо под текстовым полем и выровнялась по левому полю сцены.

    Прекратите перетаскивать кнопку, когда она привязана к направляющим.

  4. Дважды щелкните кнопку и введите Установить текст метки по умолчанию .

  5. Нажмите Return, чтобы отобразить новый текст на кнопке.

  6. При необходимости переместите кнопку.

Хорошо понимать, как на самом деле размещены добавленные вами элементы в сцене. Посмотрите на вид схемы, чтобы увидеть, какие элементы пользовательского интерфейса были добавлены в вашу сцену.

Для просмотра общего вида

  1. В раскадровке найдите переключатель представления структуры.

  2. Если вид структуры свернут, щелкните переключатель, чтобы развернуть вид структуры.

    Вы можете использовать переключатель представления структуры, чтобы свернуть и развернуть представление схемы по мере необходимости.

Представление структуры, которое отображается в левой части холста, обеспечивает иерархическое представление объектов в вашей раскадровке. Вы должны увидеть текстовое поле, метку и кнопку, которые вы только что добавили, в иерархии. Но почему добавленные вами элементы пользовательского интерфейса вложены в представление?

Представления не только отображаются на экране и реагируют на ввод данных пользователем, они могут служить контейнерами для других представлений.Представления организованы в иерархическую структуру, называемую иерархией представлений. Иерархия представлений определяет расположение представлений относительно других представлений. Внутри этой иерархии представления, заключенные в представление, называются подпредставлениями, а родительское представление, которое включает представление, называется его суперпредставлением. Представление может иметь несколько подвидов и только одно надпредставление.

Как правило, каждая сцена имеет свою собственную иерархию представлений. Наверху каждой иерархии представлений находится представление содержимого. В текущей сцене представление содержимого называется представлением, представлением верхнего уровня внутри контроллера представления.Текстовое поле, метка и кнопка являются частями представления содержимого. Все остальные представления, которые вы помещаете в эту сцену, будут подпредставлениями этого представления содержимого (хотя сами они могут иметь вложенные подпредставления).

Предварительный просмотр интерфейса

Периодически просматривайте свое приложение, чтобы убедиться, что все выглядит так, как вы ожидаете. Вы можете предварительно просмотреть интерфейс своего приложения с помощью помощника редактора, который отображает дополнительный редактор рядом с вашим основным.

Для предварительного просмотра интерфейса

  1. Нажмите кнопку «Помощник» на панели инструментов Xcode в правом верхнем углу Xcode, чтобы открыть редактор помощника.

  2. Если вам нужно больше места для работы, сверните навигатор проекта и область служебных программ, нажав кнопки «Навигатор» и «Утилиты» на панели инструментов Xcode.

    Вы также можете свернуть вид структуры.

  3. На панели выбора редактора, которая отображается в верхней части помощника редактора, переключите помощник редактора с Автоматически на Предварительный просмотр> Main.storyboard (Предварительный просмотр).

    Как вы видите в помощнике редактора, предварительный просмотр выглядит почти так же, как и холст.Однако на самом деле это ничего нового вам не говорит. И холст, и предварительный просмотр показывают экран одинакового размера (iPhone 7) и одинаковую ориентацию (портрет). Если вы хотите проверить адаптивность вашего интерфейса, вам нужно предварительно просмотреть экраны разных размеров и ориентации.

  4. Чтобы предварительно просмотреть альбомную ориентацию, нажмите кнопку «Повернуть» в нижней части предварительного просмотра.

    К сожалению, сейчас все выглядит не так. Текстовое поле, метка и кнопка сохраняют тот же размер и положение относительно левого верхнего угла экрана.Это означает, что текстовое поле больше не заполняет экран от поля до поля.

  5. Чтобы предварительно просмотреть экран другого размера, нажмите кнопку «Добавить» в нижней части помощника редактора и выберите iPhone SE.

    Опять же, текстовое поле, метка и кнопка сохраняют тот же размер и положение относительно левого верхнего угла экрана. Однако на этот раз текстовое поле выходит за правый край экрана.

Чтобы создать адаптивный интерфейс, вам нужно указать, как интерфейс должен адаптироваться к разным размерам экрана.Например, когда интерфейс повернут в альбомную ориентацию, текстовое поле должно увеличиваться. Когда интерфейс отображается на iPhone SE, текстовое поле должно сжиматься. Вы можете легко указать эти виды правил интерфейса с помощью Auto Layout.

Принять автоматический макет

Auto Layout - это мощный механизм компоновки, который помогает разрабатывать адаптивные компоновки, которые динамически реагируют на любые изменения размера сцены. Вы описываете свой макет с помощью ограничений - правил, которые объясняют, где один элемент должен располагаться относительно другого или какого размера должен быть элемент.Auto Layout динамически вычисляет размер и положение каждого элемента на основе этих ограничений.

Один из самых простых способов определить макет - использовать представление стека ( UIStackView ). Представление стека обеспечивает упрощенный интерфейс для размещения коллекции представлений в столбце или строке. В представлении стека используется Auto Lay

.

Смотрите также